Сурвайвал The Day Before от якутской команды Fntastic стал настолько громким провалом, что вынудил студию закрыться. Издание DualShockers пообщалось с бывшим разработчиком игры и выяснило, что в Fntastic изначально творился хаос.

Оказалось, что игра никогда не задумывалась как MMO, несмотря на то, что постоянно рекламировалась как таковая.

Никто из нашей команды не знает, почему руководство назвали ее MMO. Это всегда был шутер от третьего лица с некоторыми кооперативными механиками. Кроме этого, не было реализовано ни одной RPG-механики — навыки были лишь идеей на стадии прототипа, но не более того.

С самого начала идея заключалась в том, что на серверах будет не больше 100 человек. Никаких кланов, никаких рейдов, закрытые хабы.
бывший разработчик The Day Before 

Основатели студии задумывали тайтл как смесь Rust, DayZ и Escape from Tarkov, а разработкой полностью руководили Эдуард и Айсен Готовцевы. Если верить словам экс-сотрудника, братья часто игнорировали обратную связь от команды и принимали решение, основываясь на своих прихотях. Кто был не согласен — выгоняли из штата.

Источник: Steam / yyxy

Масса глупых идей было реализовано, отменено и снова реализовано. Братья считали, что лучше нас знают, чего хотят люди.

Огромное количество времени и работы уходило впустую, потому что ее приходилось переделывать.
бывший разработчик The Day Before 

The Day Before вышла в раннем доступе Steam 7 декабря. Разработчики пообещали вернуть деньги всем игрокам по запросу.

Заглавное фото: Steam / Denison