Вышедшая 2 декабря Need for Speed Unbound оказалась в разы менее коммерчески успешной, чем предыдущая игра серии NFS Heat.
Такие выводы сделала Games Industry по данным британского чарта продаж. Точные цифры не приводятся, но есть сравнение: Unbound стартовала в рознице на 17-й строчке, а ее продажи меньше на 64% по сравнению с Heat, выпущенной в ноябре 2019 года.
Как отметили журналисты издания, у новой Need for Speed был слабый маркетинг и на прошлой неделе она почти не освещалась в СМИ. При этом 78% продаж дисков с гоночной игрой пришлось на PlayStation 5.
Хочется верить, что ситуацию исправят приближающиеся новогодние праздники. Игра превзошла пессимистичные ожидания скептиков и получила высокие оценки: 80 баллов от журналистов на Metacritiс и 81 балл на OpenCritic. При этом обычные игроки выставили Unbound 7.6 балла из 10.
Для сравнения NFS Heat игроки оценили на 6.5 баллов, а критики поставили ей 74 балла.
Заглавное фото: wallpapercave.com
0 комментариев