Похоже, новая часть Battlefield имеет все шансы обойти многопользовательский шутер The Finals в плане системы разрушений. На это намекает свежая вакансия на официальном сайте Electronic Arts.

Студия Ripple Effect, ответственная за развитие франшизы Battlefield с 2021 года, ищет старшего 3D-художника, который поможет «создавать самые реалистичные и захватывающие эффекты разрушения в индустрии видеоигр».

Напомним, что славящийся детальной системой разрушений шутер The Finals создали выходцы из DICE, изначальной студии разработки Battlefield. Поэтому неудивительно, что Ripple Effect планирует превзойти успех своих бывших коллег.

Следующая часть Battlefield еще даже не анонсирована, однако известно, что перед разработчиками стоит задача предоставить игрокам «совершенно новый опыт Battlefield, который будет дополнять и развивать основы серии».

Заглавное фото: Battlefield