В 2023 году количество скачиваний мобильных игр в России выросло на 4%, до 2,73 млрд. Об этом пишет издание «Ведомости» со ссылкой на данные Data.ai.

Самой популярной игрой в App Store и Google Play стал онлайн-платформер Roblox — его загрузили 10 млн раз. На втором месте в топе с 9,36 млн скачиваний расположилась Gacha Life 2 — симулятор создания аниме-персонажа.

Roblox

Далее следуют головоломка Royal Match с 8,9 млн загрузок и Melon Sandbox с 5,9 млн. В 2022 году в топ тайтлов по количеству скачиваний входили Subway Surfers, Roblox, Geometry Dash, Going Balls и Durak Online. 

Royal Match

В 2023 году особенно активно росла популярность у стратегий (+22%) и гиперказуальных игр (+11%). Интерес к казуальным играм по типу «три в ряд» увеличился на 12%, а к головоломкам — на 7%. Самым скачиваемым приложением же оказался маркетплейс Wildberries, его загрузили 29,7 млн раз. 

Российский рынок мобильных игр и приложений остается шестым в мире. Его опережают Китай, Индия, США, Бразилия и Индонезия. 

Заглавное фото: Roblox