Electronic Arts, одна из самых жадных и вместе с тем успешных корпораций, рассматривает очередной способ заработка на своих проектах. Компания ищет возможность внедрить в игры рекламу, но так, чтобы не вызвать гнев со стороны геймеров.

По словам главы Electronic Arts Эндрю Уилсона, внутриигровая реклама может значительно ускорить рост прибылей корпорации. Скорее всего, упоминания известных брендов будут внедряться в игры весьма нативно: через вывески, экраны и надписи на стенах.

Мы ждем того, что однажды реклама может стать значительным фактором роста прибыли. Мы собираемся очень вдумчиво двигаться к этому, но внутри компании уже есть команды, которые изучают, как реализовать рекламные интеграции внутри игрового процесса.
Эндрю Уилсон, глава EA

Ранее в Steam вышло сразу 15 старых игр от Electronic Arts, что удивило многих геймеров.

Заглавное фото: Wallpaper Abyss