В ARC Raiders умение «Брешь в Безопасности» долгое время считалось одним из самых ценных в игре. Предметы из сейфов часто содержали предметы, которые превосходили по ценности те, что находились в запертой комнате.

Первые две недели после релиза превратили этот навык в маленькую легенду. Игроку стоило лишь выучить «Брешь в Безопасности» как можно раньше, выучить маршруты шкафов — и каждая вылазка превращалась в пир. Можно было отправиться в «бесплатном» наборе, открыть четыре–пять локеров и вернуться, унося эпическое оружие и редкие трофеи. Риск стремился к нулю, добыча — к максимуму. Однако обновление 1.2.0 изменило правила игры.

Что изменилось?

На самом деле, сам навык, так и его принцип работы остались без изменений. Вы все так же выучиваете умение и открываете сейф. Просто ожидают вас теперь там совсем другие предметы.

Случилось то, чего фанаты так боялись — разработчики изменили частоту выпадения эпических предметов для того, чтобы восстановить экономику игры. То есть, если раньше было достаточно два запертых шкафа для того, чтобы уйти с первоклассным лутом, то теперь вам понадобятся все десять, а то и двадцать.

Для того, чтобы понять, насколько порезали шанс, давайте взглянем на таблицу ниже.

Было
Стало
Эпические предметы
Игроки получали 1-2 эпика из ~4 локеров.
Игроки получают 0-1 эпика из ~10 локеров. Увеличился шанс дропа зеленых и голубых орудий.
Общая частота выпадения орудий
Из большинства контейнеров можно было получить хотя бы одну пушку (2 тира или фиолетовую) вместе с гранатами и другими расходными предметами.
Пушки выпадают редко. В основном, игроки получают гранаты, части пушки и другие боесприпасы.
Чертежи
Игроки часто получали чертежи к частям пушки или даже Bettina.
Значительно снижен шанс выпадения чертежей. Некоторые игроки и вовсе сообщают об отсутствии чертежей в шкафах
Коэффициент полезности
Лучший источник лута в игре
Все еще хороший источник лута, но теперь не 100% джекпот
Экономика
Шкафы обесценивали ключи, ремесленное дело и основные маршруты для добычи предметов. По сути, игра строилась на локерах и их открытии.
Шанс выпадения фиолетовых предметов снижен, ремесло и ключи от комнат вновь обрели значимость.

Разработчики официально объяснили лишь одно: локеры «выдавали слишком ценные предметы», и награды в них пришлось скорректировать.

«Брешь в Безопасности» все еще остается полезным навыком — но больше не является путем к бесконечному изобилию редких предметов. Теперь это лишь один из инструментов выживания, а не золотая жила, на которой строилась вся игра.

Заглавное фото: АРК Райдерс