Creative Assembly опубликовала 26-минутное интервью по Total War: Warhammer 40,000. Нового геймплейного футажа почти не показали, зато разработчики впервые подробно объяснили, как именно будет устроена самая амбициозная стратегия во вселенной Warhammer 40k.

Главное новшество — три уровня геймплея одновременно. Кампания будет вестись на галактической карте с флотами и логистикой, на планетарном пошаговом уровне с регионами и континентами, а также в привычных для серии масштабных сражениях в реальном времени. Все уровни взаимосвязаны: инфраструктура и снабжение напрямую влияют на условия боев.

Разработчики делают ставку на логистику, резервы и подкрепления, чтобы игрок ощущал масштаб тотальной войны во вселенной 40K. В кампании появятся ключевые локации из лора и настольной версии, включая культовые миры вроде Маккрейджа.

Авторы также обещают глубокую кастомизацию армий и карты разного масштаба — от городов до целых секторов галактики. Стартовые фракции включают Адептус Астартес, Астра Милитарум, эльдаров и орков, каждая с четко выраженным стилем игры.

Релизного окна у Total War: Warhammer 40,000 все ещё нет — проект остается на ранней стадии разработки.

Заглавное фото: CQ.ru