Larian Studios продолжает раскрывать детали новой Divinity, и глава студии Свен Винке решил сразу снять один из главных вопросов фанатов. Новая игра будет пошаговой RPG, а не экшеном — как и предыдущие хиты студии, включая Baldur’s Gate 3.

Более того, по словам Винке, проект получится «намного лучше», чем RPG года 2023.

Baldur’s Gate 3 — хорошая игра, и я горжусь ею, но думаю, что эта будет гораздо лучше.

Свен Винке

Разработчик объяснил, что одной из сложностей BG3 была адаптация правил настольной Dungeons & Dragons под видеоигру. В случае Divinity ситуация иная — система создаётся сразу под видеоигровой формат, поэтому она будет понятнее и гибче.

Несмотря на культовый статус Baldur’s Gate 3, Винке уверен в новом проекте:

Divinity — это мы без ограничений. Пошаговая RPG со всем, что вы видели у нас раньше, но выведенная на следующий уровень.

Свен Винке

Этот «следующий уровень» обеспечат выросшие ресурсы студии. Larian теперь работает сразу в нескольких офисах, что позволяет разрабатывать разные части игры параллельно. Это должно сократить сроки производства: Divinity планируют сделать за 3–4 года, тогда как Baldur’s Gate 3 создавалась около шести лет.

Divinity: анонсирована загадочная игра из тизеров Джеффа Кили

При этом игра всё равно стартует в раннем доступе, а релиза до 2026 года ждать не стоит. Дополнительные инвестиции пойдут в то, что игроки больше всего полюбили в BG3 — кинематографичность, сюжет и смелые нарративные эксперименты. По словам Винке, команда готовит вещи, которых в RPG еще не было.

Заглавное фото: CQ.ru