Larian Studios продолжает раскрывать детали новой Divinity, и глава студии Свен Винке решил сразу снять один из главных вопросов фанатов. Новая игра будет пошаговой RPG, а не экшеном — как и предыдущие хиты студии, включая Baldur’s Gate 3.
Более того, по словам Винке, проект получится «намного лучше», чем RPG года 2023.
Разработчик объяснил, что одной из сложностей BG3 была адаптация правил настольной Dungeons & Dragons под видеоигру. В случае Divinity ситуация иная — система создаётся сразу под видеоигровой формат, поэтому она будет понятнее и гибче.
Несмотря на культовый статус Baldur’s Gate 3, Винке уверен в новом проекте:
Этот «следующий уровень» обеспечат выросшие ресурсы студии. Larian теперь работает сразу в нескольких офисах, что позволяет разрабатывать разные части игры параллельно. Это должно сократить сроки производства: Divinity планируют сделать за 3–4 года, тогда как Baldur’s Gate 3 создавалась около шести лет.
При этом игра всё равно стартует в раннем доступе, а релиза до 2026 года ждать не стоит. Дополнительные инвестиции пойдут в то, что игроки больше всего полюбили в BG3 — кинематографичность, сюжет и смелые нарративные эксперименты. По словам Винке, команда готовит вещи, которых в RPG еще не было.
Заглавное фото: CQ.ru
Андрей «Magnus» Квасков
0 комментариев