Бывший дизайнер Bethesda Брюс Несмит в интервью YouTube-каналу MinnMax рассказал, почему The Elder Scrolls 6 анонсировали в 2018 году — задолго до релиза игры.
Оказалось, что в этом виноваты фанаты, которые требовали от студии ответов о дальнейшей судьбе серии The Elder Scrolls.
Если обычно Тодд Говард анонсировал игры примерно за полгода до их релиза, то в случае с TES 6 ему пришлось заранее заявить о намерениях Bethesda, чтобы успокоить толпу с «вилами и факелами».
Брюс Несмит работал над системой магии в Skyrim, и он считает, что некоторые его идеи наверняка будут реализованы в The Elder Scrolls 6.
По словам вице-президента Bethesda Softworks по рекламе, The Elder Scrolls 6 находится на раннем этапе разработки.
Заглавное фото: Nexus Mods
0 комментариев