Astralis трудно назвать самым узнаваемым киберспортивным брендом, ведь у датской организации всего лишь одна команда. У других же грандов, таких как, например, Team Liquid и Cloud9, множество коллективов в разных дисциплинах.

Но у Astralis есть одна особенность — их команда является самой узнаваемой в CS:GO, имеет хороших спонсоров и яркий бренд, который будто создан только для побед и триумфов. К тому же, недавно Astralis разрослись, создав компанию Astralis Group, которая уже создала несколько команд, которые выступают под новыми тегами. 

Чем Astralis Group может стать привлекательной для инвесторов?

  • Три состава. Astralis — сильнейшая команда в CS:GO, Origen — одна из лучших европейских команд в LoL, а Future FC — перспективный клуб в FIFA.
  • Спонсоры. У Astralis крутые спонсоры: Jack & Jones, OMEN, Logitech, UNIBET, а ранее датчане даже сотрудничали и с Audi.
  • Киберспорт. Привлекательна и сама идея инвестирования в киберспорт. Astralis станет первой организацией, которая выпустит свои акции для всеобщей продажи. По данным организации, киберспортивный рынок уже сейчас составляет больше миллиарда долларов и с каждым годом растет на не менее чем 20%.

СЕО Николай Нихольм так рассказал о своем бренде:

“Киберспорт с сотнями миллионов преданных фанатов по всему миру является самым быстрорастущим медиа и онлайн-развлечением. Это миллиардный бизнес с геймерами и телезрителями по всему миру. И Astralis Group находится в авангарде развития команд, брендов и бизнес-моделей.

Сейчас у Astralis есть лучшая команда CS:GO всех времен. С Origen мы возродили международный бренд в LoL с амбициями снова стать лучшими из лучших. Мы создали бренд Future FC в FIFA с игроками, которые уже сейчас претендуют стать лучшими.

Каждая из команд — это уникальный бренд с быстрорастущими преданными фанатскими базами. Мы объединяем во всех командах нашу модель, с помощью которой строим топовые команды, показывающие лучшие результаты. Наша модель превращает аматоров, впервые играющих в команде в мировую элиту киберспорта”

Киберспорт уже сейчас является одним из самых популярных видов спорта среди молодежи. У индустрии множество поклонников, но бизнесмены, владеющие клубами, студиями, организациями пока что не научились выжимать максимум прибыли из зрителей. И в этом большой плюс: рынок все еще развивается, в нем закопаны огромные деньги, которые умелые предприниматели точно смогут раскопать.

Сравнение монетизации в киберспорте и традиционном спорте. Сумма — $ за одного увлеченного зрителя в год.

Сейчас на каждом зрителе киберспортивная индустрия в среднем зарабатывает 5 долларов США в год, а в NHL — 90$. Эта инфографика наглядно показывает, что киберспорт находится на стадии развития и инвестировать в него прямо сейчас — отличная идея.

Пожелаем удачи Astralis в их запуске IPO. Это огромный шаг не только для датской организации, но и для всей индустрии.


Слово на букву П: s1mple снова получил бан на Twitch;

Дайджест Reddit: все самое интересное за неделю.