Вчера в Valorant вышло серьезное обновление, затронувшее почти все аспекты игры. Оружие стало более сбалансированным и полезным, несколько агентов были изменены, чтобы сделать их более подходящими для их изначальной роли. Карты также были переделаны, чтобы сделать их более балансными для обеих сторон. Также устранены десятки багов и проблем. Ниже вы прочитаете все, что нужно знать о последнем патче в Valorant: 

Оружие
В Valorant вышло обновление улучшили стрельбу и понерфили агентов

Все винтовки в Valorant были серьезно изменены в последнем обновлении. Например, время восстановления оружия у Vandal, Phantom, Bulldog Automatic Fire и Guardian было уменьшено, поэтому точечная стрельба и выстрелы очередями стали более эффективными. 

Также была увеличена мертвая зона точности для всего оружия с 25% до 30%. Это значит, что теперь при резкой остановке после бега вы будете делать более точные выстрелы. Ранее казалось, что игроки при остановке во время бега стреляют с такой же точностью, как при ходьбе. Создавалось ощущение, что они стреляют, как на бегу. 

Однако Riot Games понерфили стрельбу спреем из винтовок на бегу, так как ранее этот вид стрельбы не задумывался настолько эффективном. 

В Vandal была ослаблена отдача на 15% при стрельбы из положения сидя без движения. Пулеметы получили немного бафов, чтобы сделать их такими же полезными, как и другие виды оружия за ту же цену. 

В Ares и Odin уменьшили горизонтальную отдачу после первых восьми пуль, что делает их более точными при плотной стрельбе. Цена Ares была снижена с 1700 до 1600, также в оружии уменьшили погрешность при стрельбе. 

Агенты
В Valorant вышло обновление улучшили стрельбу и понерфили агентов

Riot Games серьезно переработали агентов, чтобы сделать их более сбалансированными. Стоимость “Сфера барьера” (Sage), “Взрывной ранец” (Raze), “Крученая подача” (Phoenix), “Зажигательная граната” (Brimstone) были увеличены на 100 кредитов. А вот “Подъем” Jett наоборот стоит на 100 кредитов меньше. 

Продолжительность “Сферы замедления” Sage была уменьшена с 9 до 7 секунд, а замедление уменьшено с 65% до 50%. Riot Games объяснили, что они понимают, что персонаж является имбалансным, но они над этим работают: 

“Мы все знаем, что Sage чрезвычайно сильна. И поэтому решили снизить ее потенциал замедления, сохранив за ней статус главного специалиста по ограничению подвижности противников в Valorant.”

Cypher тоже получил апдейт. “Киберклетка” больше не будут замедлять врагов, а время кулдауна “Камеры” было увеличено с 30 до 45 секунд. “Киберклетка” имела эффект замедления клетки позволял ему ограничивать подвижность вражеской команды — Riot Games надеялись, что этими вопросами будет заниматься Sage. Такие обновления сделают Cypher саппортом, который дает инфу. 

Был немного баффнут Omen с целью сделать агента более жизнеспособным на высоких рангах. Длительность действия дыма “Темного покрова” увеличена с 12 до 15 секунд, скорость перемещения сферы увеличена, но время кулдауна увеличено с 30 до 35 секунд. Тем не менее изменения все равно помогут Omen стать более полезным. 

Радиус “Змеиного укуса” Viper увеличен с 350 до 450, чтобы сравниться, например, со способностью Phoenix Hothands. Максимальный лимит кредитов был уменьшен с 12 до 9 тысяч. Riot Games заметили, что команды могут долго поддерживать хорошую экономику. А броня с прошлых раундов теперь не уничтожается после покупки новой. Это позволит отменять покупку новой брони, восстанавливая прошлый запас прочности брони (раньше вы просто оставались без брони). 

Карты 

В Valorant вышло обновление улучшили стрельбу и понерфили агентов

Все три карты получили различные обновления с целью сбалансирования сторон атаки и защиты. 

Split улучшил положение атакующей стороны. Барьеры были скорректированы таким образом, чтобы атакующие имели больше возможностей в начале раунда. Эти изменения должны помочь в передвижении атаки. 

В Haven введена в действие новая система противодействия эксплойтам, которая будет пресекать попытки покинуть игровое пространство. Также на всех картах устранены эксплойты, связанные с размещением камеры Cypher на всех трех картах. Исправлено несколько мест, в которых разведстрела Sova могла пробить геометрию карты. 

Общие изменения 

Патч также обновил интерфейс и пофиксил множество багов. Броня тиммейтов теперь отображается, что дает вам представление о статусе других игроков. Несколько значков также были обновлены с целью дачи большего количество информация. 

В обновлении были добавлены несколько опций, такие как миникарта “Keep Player Centered”, возможность переключения между ходьбой и бегом и новые анимации. Были исправлены баги, начиная от проблем с персонажем и заканчивая ошибками клиента. Полный список всех изменений вы можете прочитать по ссылке

Многие игроки с большой радостью встретили патч. Например, известный англоязычный стример aceu рассказал, что его знакомые разделились на одну половину, которая довольна патчем в Валоранте и вторую половину, которая недовольна новым сезоном Apex Legends:  

А Mendo из Team Liquid удивился, насколько крутой и детализированный патч выпустили Riot Games. Он написал в твиттере:

"Вау, этот апдейт абсолютно невероятный и взрывает голову, насколько он продуманный. Так много невероятных изменений и философии за ними — это круто. Я ожидал хороший патч, но такое я точно не ожидал увидеть, впечатляет".

Стример Kephrii — один из немногих, кто оказался немного недоволен патчем:

"Я не уверен, но что-то с этим патчем не так. Или я просто плох? Механики не были слишком изменены, но что-то поменялось на уровне чувства игры. Я не знаю как это описать. Просто игра чувствуется по-другому"

А вы, счастливые обладатели ключа на Valorant, уже успели опробовать новый патч? Пишите в комментариях.


Natus Vincere снова собрались вместе: смогут ли олды превзойти КБУ?;

Natus Vincere ждёт решафл. По слухам, в новом составе может оказаться gpk