Создатель серии The Last of Us Нил Дракманн в новом интервью рассказал, что считает одну из идей сериала более удачной, чем в играх. Речь идет о поведении щелкунов.

Автор The Last of Us объяснил чем сериал лучше игр

Во втором эпизоде шоу Тесс объясняет зрителям, что все зараженные связаны между собой единым разумом, благодаря которому они могут ощущать приближение людей, наступающих на нити кордицепса. По мнению Дракманна, такая механика отлично подошла бы играм, но во время разработки команда попросту не подумала об этом.

Это одна из тех идей, которую придумал режиссер Крэйг Мазин. Я сразу подумал, что она могла бы стать отличной механикой геймплея. Немного жалею, что ее не было в наших играх.
Нил Дракманн 

В играх инфекция распространялась через споры и, по словам шоураннера, они могут сыграть свою роль в сериале. Дракманн понимает разочарование некоторых поклонников первоисточника, которые желали увидеть покадровую адаптацию, но небольшое отхождение от оригинала вполне допустимо.

Вирус из сериала The Last of Us реальный

Второй эпизод вышел 23 января. График выхода серий можно найти в нашем материале.

Заглавное фото: