В сообществе во ВКонтакте PSPrices обратили внимание на интересную тенденцию, которая связана с физическими версиями игр на PlayStation 4. Дело в том, что на территории России в магазинах «М.Видео», «Эльдорадо», «Ситилинк» и т.п. снизились цены на тайтлы от Sony, причем не во всех из-за скидки.

ААА-игры на PlayStation 4 теперь стоят:

  • The Last of Us Part II — 2890 рублей, было 4490 рублей, цена снизилась на 35%;
  • Days Gone — 2890 рублей, было 4490 рублей, цена снизилась на 35%; 
  • Death Stranding — 2890 рублей, было 4490 рублей, цена снизилась на 35%; 
  • Ghost of Tsushima — 3590 рублей, было 4490 рублей, цена снизилась на 20%.

Видимо, компания Sony решила изменить ценообразование в России на физические версии игр для своей консоли старого поколения. Однако непонятно, почему в «1С Интерес» и «Ситилинк» тайтлы продаются по скидке, а в «М.Видео» и «Эльдорадо» это их новая цена.

Ранее Sony уже изменяла региональные цены на цифровые тайтлы. В конце июня большинство ААА-игр в российском PS Store подорожали почти на 1 тысячу рублей.

13 июля в Steam увеличились цены на игры от студий Bethesda и Bandai Namco, последняя создала серию Dark Souls.

А вот СНГ-компания 4A Games, которая разработала Metro Exodus и два больших дополнения к ней, решила пойти по другому сценарию. Она снизила цену на оригинальную игру и на все DLC на 400 рублей.

Региональные цены нужны для того, чтобы геймеры из разных стран мира могли позволить себе покупать игры. Стоимость регулируется в зависимости от среднего уровня жизни.