Компания-разработчик Riot Games в первый день рождения VALORANT анонсировала мобильную версию игры – VALORANT Mobile, а также поделилась статистикой своего дебютного шутера за год.

Статистика VALORANT:

  • ежемесячная аудитория шутера составляет 14 000 000 игроков на ПК со всего мира
  • за первый год в VALORANT было сыграно более 500 000 000 командных матчей
  • финальный матч турнира VCT Stage 2 Masters между SENTINELS и FNATIC собрал у экранов более 1 000 000 одновременных зрителей, а средняя аудитория в минуту составила более 800 000 человек

Riot Games объявила о расширении франшизы, чтобы познакомить с шутером еще более широкую аудиторию. Первым шагом к этому станет VALORANT Mobile.

Анна Донлон, исполнительный продюсер VALORANT в Riot Games

«В первый год нам было крайне важно заработать доверие и уважение любителей шутеров. Мы стремились доказать, что VALORANT всегда будет поддерживать стандарты качественного соревновательного тактического шутера. Поддержка и одобрение нашего растущего сообщества превзошли все ожидания, и мы с нетерпением ждем, когда еще больше игроков со всего мира откроют для себя VALORANT».

Также в честь годовщины VALORANT компания Riot Games устроит праздник длиной в месяц для всех игроков и поклонников VALORANT. В июне игроки VALORANT получат различные памятные внутриигровые сувениры, в том числе карточку игрока и бесплатный доступ к пропуску события.