Counter-Strike перешла на новый движок Source 2, что, следовательно, сказалось на системных требованиях игры. CS 2 потребляет больше системных ресурсов по сравнению с CS:GO. Это понравилось далеко не всем, но с этим нужно либо смириться, либо обновить ПК. Если второй вариант не про вас, то остается первый.

Здесь мы оставим настройки графики от 10 известных киберспортсменов. Надеемся, что вы найдете идеальный для себя сетап, исходя из мощности своего ПК.

Первоисточник информации — британский аналитик и журналист Дункан Thorin Шилдс.

Илья m0NESY Осипов / игрок G2 Esports

  • Повышенный контраст игроков — вкл
  • Вертикальная синхронизация — выкл
  • Режим сглаживания — 8x MSAA
  • Общее качество теней — высокое
  • Детализация моделей и текстур — низкая
  • Режим фильтрации текстур — билинейный
  • Детализация шейдеров — низкая
  • Детализация частиц — низкая
  • Глобальное затенение — высокое
  • Расширенный динамический диапазон — производительность
  • FidelityFX Super Resolution — выкл (наивысшее качество)
  • Низкая задержка NVIDIA Reflex — выкл

Александр s1mple Костылев / игрок NAVI

  • Повышенный контраст игроков — выкл
  • Вертикальная синхронизация — выкл
  • Режим сглаживания — 8x MSAA
  • Общее качество теней — высокое
  • Детализация моделей и текстур — низкое
  • Режим фильтрации текстур — билинейный
  • Детализация шейдеров — низкая
  • Детализация частиц — низкая
  • Глобальное затенение — среднее
  • Расширенный динамический диапазон — качество
  • FidelityFX Super Resolution — выкл (наивысшее качество)
  • Низкая задержка NVIDIA Reflex — выкл

Михал MICHU Мюллер / игрок IKLA

  • Повышенный контраст игроков — вкл
  • Вертикальная синхронизация — выкл
  • Режим сглаживания — 2x MSAA
  • Общее качество теней — высокое
  • Детализация моделей и текстур — среднее
  • Режим фильтрации текстур — трилинейная
  • Детализация шейдеров — низкая
  • Детализация частиц — средняя
  • Глобальное затенение — среднее
  • Расширенный динамический диапазон — качество
  • FidelityFX Super Resolution — выкл (наивысшее качество)
  • Низкая задержка NVIDIA Reflex — выкл

Робин ropz Коль / игрок FaZe Clan

  • Повышенный контраст игроков — вкл
  • Вертикальная синхронизация — выкл
  • Режим сглаживания — CMAA2
  • Общее качество теней — очень высокое
  • Детализация моделей и текстур — среднее
  • Режим фильтрации текстур — 16x анизотропная
  • Детализация шейдеров — низкая
  • Детализация частиц — низкая
  • Глобальное затенение — высокое
  • Расширенный динамический диапазон — качество
  • FidelityFX Super Resolution — выкл (наивысшее качество)
  • Низкая задержка NVIDIA Reflex — вкл + повышенное

Виктор TAZ Войтас

  • Повышенный контраст игроков — выкл
  • Вертикальная синхронизация — выкл
  • Режим сглаживания — 4x MSAA
  • Общее качество теней — высокое
  • Детализация моделей и текстур — очень высокая
  • Режим фильтрации текстур — 4x анизотропная
  • Детализация шейдеров — низкая
  • Детализация частиц — средняя
  • Глобальное затенение — выкл
  • Расширенный динамический диапазон — производительность
  • FidelityFX Super Resolution — выкл (наивысшее качество)
  • Низкая задержка NVIDIA Reflex — выкл

Лотан Spinx Гилади / игрок Team Vitality

  • Повышенный контраст игроков — вкл
  • Вертикальная синхронизация — выкл
  • Режим сглаживания — 4x MSAA
  • Общее качество теней — высокое
  • Детализация моделей и текстур — низкое
  • Режим фильтрации текстур — 4x анизатропная
  • Детализация шейдеров — низкая
  • Детализация частиц — низкая
  • Глобальное затенение — среднее
  • Расширенный динамический диапазон — качество
  • FidelityFX Super Resolution — выкл (наивысшее качество)
  • Низкая задержка NVIDIA Reflex — выкл

Кай CYPHER Уотсон / игрок TSM

  • Повышенный контраст игроков — вкл
  • Вертикальная синхронизация — выкл
  • Режим сглаживания — 8x MSAA
  • Общее качество теней — высокое
  • Детализация моделей и текстур — средняя
  • Режим фильтрации текстур — билинейный
  • Детализация шейдеров — низкая
  • Детализация частиц — высокая
  • Глобальное затенение — среднее
  • Расширенный динамический диапазон — качество
  • FidelityFX Super Resolution — выкл (наивысшее качество)
  • Низкая задержка NVIDIA Reflex — вкл

Рикки floppy Кэмери / игрок Complexity

  • Повышенный контраст игроков — вкл
  • Вертикальная синхронизация — выкл
  • Режим сглаживания — отключено
  • Общее качество теней — очень высоко
  • Детализация моделей и текстур — среднее
  • Режим фильтрации текстур — билинейный
  • Детализация шейдеров — низкая
  • Детализация частиц — низкая
  • Глобальное затенение — высокое
  • Расширенный динамический диапазон — качество
  • FidelityFX Super Resolution — выкл (наивысшее качество)
  • Низкая задержка NVIDIA Reflex — вкл + повышенное

Андрей npl Кухарский / игрок B8 Esports

  • Повышенный контраст игроков — выкл
  • Вертикальная синхронизация — выкл
  • Режим сглаживания — 8x MSAA
  • Общее качество теней — высокое
  • Детализация моделей и текстур — среднее
  • Режим фильтрации текстур — билинейный
  • Детализация шейдеров — низкая
  • Детализация частиц — низкая
  • Глобальное затенение — среднее
  • Расширенный динамический диапазон — качество
  • FidelityFX Super Resolution — выкл (наивысшее качество)
  • Низкая задержка NVIDIA Reflex — выкл

Павел s1ren Оглоблин / игрок BetBoom

  • Повышенный контраст игроков — вкл
  • Вертикальная синхронизация — выкл
  • Режим сглаживания — отключено
  • Общее качество теней — высокое
  • Детализация моделей и текстур — низкая
  • Режим фильтрации текстур — билинейный
  • Детализация шейдеров — низкая
  • Детализация частиц — низкая
  • Глобальное затенение — выкл
  • Расширенный динамический диапазон — качество
  • FidelityFX Super Resolution — выкл (наивысшее качество)
  • Низкая задержка NVIDIA Reflex — выкл

Заглавное фото: Valve