Простым игрокам много не нужно. Интригующий сюжет и интересные сайд-квесты заставят пользователей пройти игру вдоль и поперек. И затратить на это большое количество свободного времени. Ведь так приятно после работы выделить себе 2-3 часика на прохождение одной из сотни крутых игр. Спидранеры с этим не согласны. Они живут в другом мире, где каждая секунда на счету. И их прохождения в корне отличаются от того, как играем мы. И сейчас надо показать вам, как проходятся новые и старые игры настоящими профессионалами своего дела.

Сuphead

Это одна из немногих игр-платформеров, которая подходит под спидран. Категорий быстрого прохождения данной игры великое множество. Например, скоростное прохождение всех боссов, минимальный прогресс, максимальный прогресс и так далее.Эта мультипликационная игра, сделанная на основе анимации прошлого века, заставит понервничать даже самого матерого спидранера. 

Конечно, если тот не знает о различных багах и секретах. Первый из них - возможность стрелять из двух типов оружия одновременно. Просто переключая одно на другое за максимально короткий промежуток времени. Боссы будут падать за считанные секунды, не успевая переходить к следующей фазе. Другой момент - скрытый урон. Когда ваш враг уходит с экрана, он продолжает находится в игре. И вы можете его продолжать бить. Главное знать, в какой угол уровня надо встать и куда стрелять.

Hitman: Blood Money

Агент-47 возвращается. Правда, ненадолго. Одному профессиональному спидраннеру пришлось затратить на полное прохождение игры всего лишь... 28 минут и 3 секунды. Что примечательно, в данном прохождении не используются гличи. Если кто не в курсе, это эффект глюка или имитация ошибки програмного обеспечения.

Данный спидран очень интересен тем, что принадлежит категории "professional silent assassin". То есть игроку придется пройти все миссии на максимальной сложности без обнаружения. Звучит сложно. Но выполнимо. В этой игре дьявол обитает в деталях. Поэтому смотрите внимательно на то, как именно игрок взаимодействует с различными врагами и другими NPC.

Sonic

Легендарная игра, выпущенная на рынок в 1991 году до сих пор популярна. И не только у взрослых дядечек, на которых нахлынула ностальгия. Рекорд по самому быстрому прохождению игры принадлежит игроку под ником Zaxon96. Ему потребовалось всего-лишь 10 минут и 6 секунд. Надо бы ему выдать медаль "Самая быстрая рука на Диком Западе".

Этот мировой рекорд был создан благодаря огромному количеству багов, слабостей физики игры и новым стратегиям. Если раньше на определенные уровни игроки затрачивали по 2-3 драгоценные минуты - сейчас уходит 20-30 секунд. Эффектно и эффективно. Один из самых популярных глитчей - выталкивание из стены. При задействовании этого бага - Соник пролетает уровень на первой космической скорости. Жаль, что не на всех локациях эта фича работает.

Outlast

Игра, подарившая нам столько кирпичей, что пора бы уже их продавать на разных торговых площадках. Сюжет первой части рассказывает нам о страшных экспериментах в больнице. И мы, как настоящие журналисты, должны разобраться, где правда, а где ложь. Кто-то, как и я только час времени тратит на то, чтобы зайти в эту игру. И решиться поиграть на своих нервах.  А кому-то хватает всего-лишь 8 минут, чтобы пройти всю игру. 

Спидранеры соревнуются за сотые доли секунд в данном прохождении. Все фишки, баги и глитчи уже давно изучены. Остается только уповать на ловкость рук. Мошенничество идет в комплекте. Ну и надеется на некоторый рандом, которого в этой игре в избытке. Множественные перезаходы в игру - будут вашим верным спутником на протяжении всей игры. Достаточно короткой, на самом деле. Мы предлагаем вам убедиться в этом самим.

Portal 2

Сложно - это про данный проект. Если вы зашли в игру, чтобы расслабится и насладиться экшеном - вам стоит выйти из данного шедевра и пойти поиграть во что-то другое. Portal 2 ценят за крутой геймплей, проработанный сюжет и интересные загадки. Любят ее и спидранеры. Игре уже 9 лет, но она все равно остается интересной для скоростного прохождения.

В разнообразии глитчей и прочих фич, она может посоревноваться с другими популярными проектами. В ней до сих пор продолжают находить новые баги. Которые, естественно, помогают ставить новые мировые рекорды. Первая часть проходится за 8-10 минут. Со второй все намного сложнее. Игроку под ником Cant Even потребовалось 58 минут и 39 секунд, чтобы пройти ее вдоль и поперек.

Contra

Считаете, что нынешние профессиональные игроки в доте имеют самые ловкие пальцы? Смею вас разочаровать. Чтобы пройти Contra 1987 года, нужно пару раз сломать себе руки. Ладно, пару десятков раз. Кажется, что может быть сложного в обычном платформере? Надо всего лишь бежать без остановки и не убирать пальцы с пары кнопок.

Самое быстрое прохождение принадлежит игроку под ником ANGRYLANKS. Всего лишь 9 минут 48 секунд потребовалось на то, чтобы завалить последнего босса. Этому рекорду уже три года и лишь недавно спидранер смог побить свой собственный рекорд на 5 секунд. Чтобы пройти игру на оценку "отлично", потребуется запомнить расположение всех предметов, бустящих урон игрока. Также, знать уязвимые места боссов, их тайминги и паттерны. Ну и напоследок самое трудное. Спамить кнопку выстрела более 10 раз за секунду. Тогда выстрелы из винтовки будут наносить максимальное количество урона.