Сосед — он как донат из коробки, никогда не знаешь, какой достанется. И если вам попался злобный, скрытный и вооруженный лопатой — не спешите изучать тайны его дома, если только не играете в нашумевший стелс-хоррор «Привет, сосед».
Здесь скучать не придется — мир игры полон интересных головоломок, загадок и секретов. Главному герою предстоит незаметно пробраться во владения жуткого недруга, исследовать их вдоль и поперек, чтобы наконец узнать, что же сокрыто от чужих глаз. И помните: соседу ваше любопытство явно не по душе.
Однако есть способ упростить задачу и заставить усатого изрядно попотеть — ведь для этого вы искали «читы на привет сосед»? Что ж, вы обратились по адресу, для такого случая мы подготовили полный список.
Все чит-коды для игры Hello Neighbor
Примечание: все перечисленные ниже команды работают в соответствии с определенной версией игры.
Если консоль не встроена в вашу версию (по умолчанию тильда «~» или клавиша «F1»), то нужно скачивать ее отдельно (например, программу UUU Client).
Чтобы отменить чит-код, введите его повторно (не относится к Open, Destroy, Summon, Ghost, Fly, Camera Thirdperson, DestroyAll DirectionalLight и ShowDebug).
- Ghost — позволяет перемещаться сквозь стены и парить над землей (в релизе работает при помощи консоли от GreenHouseM13).
- Fly — активирует режим полета (в релизе так же необходима консоль от GreenHouseM13).
- Walk — отключает режим полета.
- Open (название локации) — позволяет перейти на другую локацию. Локация Neighbor_3 — тестовый дом соседа (для Alpha 2–3).
- ChangeSize <размер (1 — исходный размер) — изменяет размер игрового персонажа.
- DestroyTarget — удаляет предмет, на который нацелен курсор. Если удалите соседа или двойную дверь у дома — игра больше не захочет иметь с вами дело.
- DestroyAll (BP_НазваниеОбъекта_C) — удаляет все предметы выбранного типа.
- Gravity <число (1 — исходное число) — изменяет значение гравитации (подходит только для релиза).
- Teleport — телепортирует игрока по направлению мыши.
- Shot — делает скриншот игры.
- RestartLevel — перезапускает игру.
- Pause — ставит игру на паузу.
- FOV <число (90 — исходное число) — изменяет угол обзора камеры.
- Camera Thirdperson — включает вид от третьего лица (камера вертикально фиксируется).
- MaxFPS — изменяет максимальную кадровую частоту.
- Show Navigation — показывает координаты перемещения соседа (чит-код подходит только для версии Alpha 2).
- PlayersOnly — ставит все действия игры на паузу, не распространяется на игрового персонажа (корректно работает только в версиях до релиза).
- Summon (BP_НазваниеОбъекта_C) — генерирует любой введенный объект.
- ToggleDebugCamera — позволяет дистанционно исследовать локацию и маршрут передвижения соседа.
- Show CollisionVisibillity или Show CollisionPawn — скрывает все объекты, за исключением травы и деревьев (в релизе может работать некорректно).
- ToggleForceDefaultMaterial — скрывает текстуры всех объектов, за исключением земли (в релизе может работать некорректно).
- Show SkeletalMeshes — делает невидимыми соседа и игрового персонажа.
- Show PostProcessing — убирает эффект шума возле соседа и затемнения в отверстиях замков (в релизе чит распространяется только на соседа).
- Show Landscape — делает невидимой землю.
- Show InstancedFoliage — скрывает текстуры травы и деревьев.
- Show StaticMeshes — скрывает все объекты, за исключением земли.
- Show DirectLighting или Show DeferredLighting — убирают все освещение на локации.
- Show Specular — скрывает отражение света у всех объектов.
- Show Fog или Show AtmosphericFog — скрывают туман.
- Summon DirectionalLight — создает больше света вокруг игрового персонажа.
- DestroyAll DirectionalLight — убирает все освещение на локации. В противовес чит-коду «Show DeferredLighting», есть два минуса. Могут пострадать текстуры объектов, вне зависимости от настроек графики. Отменить чит-код нельзя, необходим перезапуск игры.
- Foliage.Freeze — убирает все деревья, которые находились вне поля зрения.
- InvertMouse — включает инверсию мыши.
- Stat UnitGraph — отображает график действий игрока.
- Show AmbientCubemap — увеличивает контраст между светом и тенью (в релизе эффект незначительный).
- Show ScreenSpaceReflections — скрывает эффекты отражения у объектов.
- Show VisualizeMotionBlur — убирает эффект motion blur (размытия изображения).
- Show Vignette — убирает эффект виньетирования.
- Show SpotLights — выключает свет от лампочек и фонариков.
- Show SceneColorFringe / Show ScreenPercentage / Show AntiAliasing — убирает эффекты размытия и сглаживания (в релизе действует только последняя).
- Show ReflectionOverride — наделяет все объекты способностью отражать свет.
- Show LightFunctions — свет от осветительных приборов становится ярче.
- Show EyeAdaptation — меняет систему света в игре.
- Show DynamicShadows — выключает отображение теней.
- Show DirectionalLights — выключает отображение солнечного света.
- Show Bounds — включает отображение границ всех объектов.
- ShowDebug BONES — включает скелетную анимацию игрового персонажа.
- ShowDebug (BP_НазваниеОбъекта_C) — включает отображение характеристик выбранных предметов. Чтобы отменить чит-код, введите ShowDebug Reset.
- Stat (BP_НазваниеОбъекта_C) — отображает статус выбранных предметов (есть различие с чит-кодом ShowDebug).
- Stat UObjects — включает отображение характеристик всех игровых объектов (может повлиять на работоспособность компьютера).
Мы рассмотрели все доступные команды для Hello Neighbor. Изучайте карту, крушите ее, создавайте заново, доставайте вредного соседа и многое другое — читы помогут сильно разнообразить геймплей.
Заглавное фото: wallpaperaccess.com
0 комментариев