Некромант — один из самых мощных подклассов волшебника в Baldur's Gate 3. Грамотный подход к сборке и прокачке превратит его в беспощадное оружие на поле боя. В данном материале мы предлагаем свой взгляд на развитие некроманта. Разумеется, на истину в последней инстанции это мнение не претендует.
Сборка некроманта
Раса
Наилучшей расой для некромантов считаются тифлинги Асмодея. Все из-за дополнительных способностей: тут и ночное зрение, и сопротивление к огню, и способности «Адский упрек» и бесплатное с 5 уровня заклинание «Тьма».
Источник: IGN / Тифлинги в Baldur’s Gate 3
Класс
Идеальный вариант — это волшебники. Их главное преимущество кроется в наличие отдельного подкласса, целиком посвященного некромантии. Благодаря этому у героя появляются «лишние» особенности, крайне полезные во время прохождения.
Источник: Deltias Gaming / Волшебники в Baldur’s Gate 3
В первую очередь это навыки использования кинжалов, посохов и легких арбалетов. Не менее ценна возможность восстанавливать за пределами боя заклинания от 4-го уровня и ниже. Ну и навыки спасброска зависят от характеристик «Интеллекта» и «Мудрости».
Также геймеры могут взять дополнительных два навыка. Для некроманта наиболее ценными будут «Расследование» и «Религию», поскольку они дают бонусы «Интеллекту».
Подкласс
Как говорилось выше, у волшебников предусмотрен отдельный подкласс для некромантии. Этот выбор позволяет получить доступ к следующим особенностям:
- Знаток некромантии — исследование заклинаний для некромантии по свиткам стоит в два раза дешевле, чем обычно (25 золотых вместо 50);
- Мрачный жнец — при убийстве существа заклинанием, один раз за ход восстанавливается здоровье. Причем в удвоенном виде в случае обычного, и утроенном, если это часть некромантии. Метод не действует на нежить и конструкции.
Характеристики
Начинать партию за некроманта рекомендуется со следующими характеристиками:
- Сила: 8
- Ловкость: 14
- Конституция: 10
- Интеллект: 16
- Мудрость: 12
- Харизма: 10
Биография
Наиболее оптимальными вариантами биографии считаются «Мудрец» и «Послушник». Именно в этом случае откроется ключевой для магов навык «Интеллект».
Источник: TheGamer / Некромант в Baldur’s Gate 3
Прокачка некроманта
С каждым новым левелем у персонажа открываются новые заклинания. Чтобы добиться наибольшей эффективности рекомендуется прокачивать некроманта следующим образом.
1 уровень
На первом уровне доступно три заклинания и две ячейки. Из них стоит выбрать:
- «Костный холод» — ваша цель не сможет восстановить здоровье плюс нежить получает бонус к атаке;
- «Огненная стрела» — как понятно из названия, во врага летят огненные стрелы;
- «Магическая рука» — появляется магическая рука, способная манипулировать предметами.
2 уровень
На втором уровне выбирается подкласс некромантии, а дополнительных ячеек заклятий не выдается.
Источник: AlcastHQ / Некромант в Baldur’s Gate 3
3 уровень
Здесь открывается доступ к двум ячейкам заклинаниям второго уровня и одна для первого.
- «Луч слабости» — мишень становится более уязвимой для атак с использованием Силы;
- «Зеркальное отражение» — появляются клоны героя, отвлекающие на себя внимание противников;
- «Туманный шаг» — возможность телепортироваться на свободное место.
4 уровень
На выбор появляется два заклинания и новые фокусы. А еще можно отказаться от лишнего умения в пользу прокачки способностей. Из заклинаний следует обратить внимание на:
- «Слепота» — дальность обзора указанной цели ограничивается;
- «Опаляющий луч» — стреляет тремя огненными лучами.
Что касается фокусов, то наиболее предпочтительны:
- «Ядовитый спрей» — выпускается ядовитый газ;
- «Морозный луч» — скорость передвижения врага понижается;
- «Всплеск кислоты» — получается пузырь из кислоты.
5 уровень
Новый левел обрадует двумя дополнительными ячейками заклинаний.
- «Прикосновение вампира» — при касании к врагу, его жизненная энергия выкачивается;
- «Наложение проклятия» — дает преимущество при атаке или спасбросках, плюс наносит лишний урон.
Источник: Screen Rant / Некромант в Baldur’s Gate 3
6 уровень
Именно с этого момента потенциал некроманта начинает раскрываться на полную. Из свежих умений доступны:
- «Оживление мертвецов» — мертвец превращается в слугу;
- «Нежить порабощает дополнительную нежить» — можно поднять еще один труп;
- «Нежить порабощает лучший призыв» — пробужденной нежити дается столько же хитов, сколько у волшебника уровней;
- «Ускорение» — скорость союзника повышается, а его защита увеличивается;
- «Огненный шар» — выпускается яркий огонь, который взрывается при контакте.
7 уровень
Тут уже доступны заклятия четвертого уровня. Из них рекомендуется выбрать следующие варианты:
- «Мороз» — растения более восприимчивы и получают урон даже при успешном спасброске;
- «Призыв младшего элементаля» — вызывает младшего элементаля.
8 уровень
На восьмом левеле можно не только взять заклинания, но и прокачать свои показатели. Лучше всего вкачать два очка в «Интеллект» и взять на вооружение это:
- «Изгнание» — противник временно оказывается в другом мире;
- «Ледяной шторм» — вызов ледяного шторма с градом.
Источник: TheGamer / Baldur’s Gate 3
9 уровень
В этот момент открывается доступ к заклинаниям пятого уровня. Некроманту более всего подходят:
- «Призыв элементаля» — вызов нового союзника-элементаля;
- «Облако-убийца» — создание ядовитого облака, которое можно передвигать в ходе сражения.
10 уровень
Благодаря навыку «Прирученный к нежити» персонаж становится более устойчивым к некротическому урону. Что касается заклинаний и фокусов, то остановитесь на:
- «Даровать полет» — выбранная цель может летать;
- «Дверь измерений» — телепортация героя и его союзника на открытое место;
- «Страж клинка» — урон от колющих, дробящих и рубящих атак снижается вдвое.
11 уровень
На одиннадцатом уровне открываются наиболее могущественные, а потому самые интересные заклинания.
- «Создание нежити» — трупы превращаются в ваших слуг;
- «Круг смерти» — существо окутывает энтропийная энергия, наносящая урон всем вокруг.
Источник: Reddit / Baldur’s Gate 3
12 уровень
При максимальной прокачке открываются еще два заклятия пятого уровня. Из них некромантам подойдут:
- «Волшебные врата» — создание двух связанных порталов телепортации, что будут доступны 10 ходов;
- «Плоть в камень» — цель каменеет на три хода или пока у нее не получится совершить удачный спасбросок.
Заглавное фото: Game Rant
0 комментариев