Изначально релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 был запланирован на апрель 2022 года, однако разработчики приняли решение отложить выход игры аж до декабря. С учетом того, что GSC Game World не спешила делиться подробностями долгожданного проекта, перенос даты релиза не стал чем-то неожиданным. В данном материале мы попытаемся разобраться в том, чего не хватало в серии S.T.A.L.K.E.R. и какие нововведения теоретически могут появиться в продолжении.
Девушки
Появление женских персонажей в «Сталкере» напрашивается уже давно. Девушки есть почти во всех играх про постапокалипсис — от Fallout до METRO. Представительницы прекрасного пола тоже любят приключения, поэтому их наличие в Зоне не кажется чем-то неправильным.
Не стоит забывать, что в современных реалиях проработанный женский персонаж может повлиять на оценку критиков и повысить продажи игры. Возможно, GSC Game World не хочет делать шаг в сторону от уже проверенного «мужского» геймдизайна, но в экспериментах нет ничего плохого.
Досуг в безопасных зонах
Безопасные зоны во всех частях S.T.A.L.K.E.R. являются местом, где можно продать хабар, закупить или починить снаряжение, а также оставить некоторые вещи на хранение. При этом в большинстве из них нет никаких активностей, которые могли бы сделать мир чуть более живым.
Все же любили бои на арене в «Тени Чернобыля»? Сражения там являются своеобразным испытанием и возможностью заработка денег альтернативным способом. Если бы подобные развлечения присутствовали в каждой безопасной зоне серии, это бы точно ей не навредило.
Система прокачки персонажа
Все люди разные: одни обладают выносливостью, другие наделены завидной ловкостью, кто-то силен физически, а кто-то умом. В «Сталкере» все персонажи отличаются только уровнем своего снаряжения. Введение системы прокачки позволило бы сделать геймплей более разнообразным.
В играх серии уже существуют различные энергетические напитки и медицинские препараты, которые используются для повышения различных характеристик. Но такой допинг отлично бы сочетался с системой прокачки, таким образом закрыв слабые стороны персонажа.
Высокая сложность с упором на реализм
Ожидая выхода S.T.A.L.K.E.R. 2, фанаты самостоятельно разработали множество интересных модификаций, которые усложняют прохождение игры, делая его интереснее. Стандартная высокая сложность в играх серии не является чем-то действительно хардкорным.
Возможно, разработчикам стоит взять пример с мододелов и ввести режим «реализм», где каждое попадание пули может привести к смерти персонажа, а экономика не позволит купить лучшее оружие в игре всего через несколько часов геймплея.
Кооперативный режим
Известно, что в S.T.A.L.K.E.R. 2 будет мультиплеер и отдельная от него одиночная кампания. При этом ни о какой возможности кооперативного прохождения разработчики даже не думают. По их словам, игрок должен оставаться с Зоной один на один и не прибегать к сторонней помощи.
С одной стороны, кооператив может помешать погружению в мир. С другой, фанаты уже давно мечтают отправиться на поиски артефактов вместе с друзьями и делают это в сторонних проектах.
Заглавное фото: vk.com/zyablik_photo
10 комментариев
Значит заходит как то в зону баба
Хааххахаххххаха ну ты и комик
Идите за бабами в геншин, а сталкер не трожьте!
А проблема даже не в игре, а в разрабах
Кто шарит тот поймет, а вот ты мальчик мой иди в свои Барбер шопы
Кстати ознакомьте меня с проблемами игры
Далеко не все знают это точно
ООО да ты ночью это писал
Так отоспись друже, чтобы писать разумно надо иметь бодрые мозги (если и это не помогло, то вряд ли тебе что-то поможет, не твое это значит)