ARC Raiders предлагает внушительный арсенал на любой вкус и стиль игры. Штурмовые винтовки, пистолеты, снайперки, дробовики и даже легендарное энергетическое оружие — выбор огромен. Но далеко не все стволы одинаково эффективны, и не каждый требует серьезных вложений для раскрытия потенциала.
В этой статье рассказываем о плюсах и минусах каждой пушки.
Штурмовые винтовки
Источник: CQ.ru
Начнем с классики — Чайник. Это полуавтоматическая винтовка с невысоким уроном — 10 единиц за выстрел легкими патронами, бронепробитие арков слабое.
Зато Чайник второго уровня — пожалуй, лучший бюджетный вариант для соло-игры с минимальными вложениями. Главный минус — долгая перезарядка, которая частично компенсируется при улучшении. Из модификаций достаточно расширенного магазина для легких патронов даже самого низкого уровня и базовых апгрейдов для скорости перезарядки.
Источник: CQ.ru
Рэттлер диаметрально противоположный вариант, считающийся одним из худших стволов в игре. Описание обещает дешевую и наступательную винтовку с перезарядкой по два патрона за раз. Это одновременно плюс и минус. Автоматический огонь по 9 урона средними патронами дает неплохое пробитие, но перезарядка превращает игру с ним в мучение. Единственный плюс — ее можно прервать досрочно и выпустить пару пуль быстрее, чем с другим оружием. На этом хорошее заканчивается.
Источник: CQ.ru
Арпеджио интереснее: стреляет очередями по 9.5 урона средними патронами, что в целом неплохо против роботов. Однако точность на дистанции страдает из-за вертикальной отдачи. Прокачка дает увеличенную скорость стрельбы и сокращение перезарядки.
Модификации лучше направить именно на снижение вертикальной отдачи. Потенциал у пушки есть, особенно для внезапных атак в ближнем бою, но она все еще требует хороших вложений. А когда появляется вопрос «Куда потратить ресурсы?», то в хранилище, как правило, уже лежат варианты получше. Для соло-старта сойдет, но не более.
Источник: CQ.ru
Буря — первая фиолетовая пушка в нашем списке. Это автоматическая винтовка с хорошим уронов в 12 единиц и одним большим недостатком — сильная вертикальная отдача. Магазин на 25 патронов расширяется модификациями, прокачка снижает горизонтальную отдачу до нуля и ускоряет перезарядку.
Однако с рукояткой и компенсатором Буря превращается буквально в лазер. Отдача практически не чувствуется. Словом, образцовая винтовка, но только с улучшениями.
Источник: CQ.ru
Беттина — еще одна фиолетовая винтовка, но на тяжелых патронах, в отличие от Бури. Скорострельность ниже, зато урон выше — 14 за выстрел. На базовом уровне без модификаций чувствуется медлительность и горизонтальная отдача на дальних дистанциях. С модулями исчезает практически полностью.
Буквально крошит роботов при контролируемой стрельбе и отлично показывает себя в ближнем бою против рейдеров. Прокачка улучшает слабые стороны — перезарядку и скорострельность. Это у нее один из главных минусов, поэтому обязательно прокачивайте.
Боевые винтовки
Источник: CQ.ru
Ферро — легенда бюджетных полуавтоматических винтовок. Уже на первом уровне точная и мощная: 40 урона за выстрел тяжелыми патронами, но с чудовищной перезарядкой. Как вспомогательное средство для уничтожения роботов — великолепна. Как основное оружие — катастрофа из-за времени перезарядки. Однако четвертый уровень прокачки сокращает это время на 39%, превращая ее в полноценное самостоятельное оружие.
Источник: CQ.ru
Ренегат — один из лучших универсальных стволов в игре. Высокий урон, в том числе увеличенный дамаг в голову, точность. Рычажный механизм позволяет стрелять и перезаряжать по одному патрону, как у Рэттлера, но с кучей преимуществ. Точная и надежная на всех дистанциях, прекрасно стреляет от бедра. Наносит 35 урона за выстрел средними патронами, что лишь немногим меньше Ферро.
Хороша и без вложений, но прокачка снижает время сведения прицела между выстрелами и повышает скорострельность.
Пистолеты-пулеметы
Источник: CQ.ru
Сшиватель — абсолютная классика ближнего боя. А вот на средних и дальних дистанциях мягко говоря плоха. Разница между первым-вторым и четвертым уровнями с модулями колоссальна — отдача практически исчезает. Прокачка убирает горизонтальную отдачу и вдвое сокращает перезарядку. Один из лучших бюджетных вариантов, но требует вложений для раскрытия своего потенциала.
Источник: CQ.ru
Бобкэт — старший брат Сшивателя. Полностью автоматический, 6 урона легкими патронами, высокая скорострельность, низкая точность. Прокачка снижает максимальный разброс, горизонтальную отдачу и время перезарядки.
Одна из лучших пушек для ближнего боя, и с каждым улучшением и модулем становится еще лучше. Смысл оружия прост — подойти вплотную и всадить в противника весь магазин. Рекомендуем по максимуму вкладывать в снижение вертикальной и горизонтальной отдачи и ставить самый большой магазин.
Дробовики
Источник: CQ.ru
Эль Торо — широкий разброс, высокая мощность. Буквально монстр для ближнего боя. Одиночный выстрел наносит целых 67.5 урона дробью. На средней дистанции, очевидно, бесполезен, но вблизи карает нещадно. После выстрела сильная отдача, перезарядка идет по патрону, можно прервать досрочно. Против небронированных роботов вблизи тоже эффективен, но с пробитием брони у него, конечно, проблемы.
Источник: CQ.ru
Вулкан — хороший разброс, средняя мощность. Выстрел наносит 49.5 урона, меньше чем у Эль Торо, однако это компенсируется скорострельностью. Для лобовой атаки один из лучших вариантов в игре. Прокачка дает увеличение скорострельности и сокращение перезарядки. Увеличение магазина — первое, что нужно поставить, поскольку пять патронов не всегда и не во всех драках хватает.
Пистолеты
Источник: CQ.ru
Шпилька — название говорит само за себя. Слабое оружие, хотя и с особенностью — встроенный глушитель для скрытности. Одиночные выстрелы легкими патронами по 20 урона — неплохо для пистолета. Но есть, как говорится, нюанс… После каждого выстрела нужно взвести курок заново.
Единственное, что можно сделать, чтобы дать хоть какой-то шанс оружию — увеличить магазин и прокачать. Но в целом, Шпилька мало годится для сражений.
Источник: CQ.ru
А вот Бурлетта уже оружие совершенно иного качества. Тоже одиночные выстрелы, но можно быстро нажимать курок и опустошить весь магазин просто невероятно быстро. 10 урона легкими патронами. Отличная скорострельность, отдача и скорость перезарядки, которая улучшается при прокачке.
Бурлетта второго-третьего уровня — фантастически хороший бюджетный вариант для соло-игры. Универсальна, надежна, отлично показывает себя против небронированных арков или добивания рейдера после попадания из Наковальни или Ферро.
Источник: CQ.ru
Наковальня — это Ферро, только лучше и требует больших вложений на прокачку. Каждый выстрел бьет как молот: 40 урона тяжелыми патронами. Великолепен против роботов. Прокачка дает скорострельность и восстановление разброса, что крайне важно. На первом уровне разброс восстанавливается медленно, скорострельность низкая. На втором-четвертом уровнях время сведения прицела сильно сокращается.
Буквально машина для убийства и топовое PvP-оружие. В честь этой пушки у нас даже есть отдельная статья.
Источник: CQ.ru
Венатор — один из лучших универсалов для ближнего и среднего боя. Стреляет двумя пулями одновременно. Не один хедшот, а два сразу. 18 урона за выстрел средними патронами. Один выстрел Наковальни — 40 урона. Четыре выстрела Венатора — 72 урона за то же время.
Против арков неплох, против рейдеров вблизи или на средней дистанции — так себе. Однако часто считается избыточно сильным и, вероятно, получит нерф в будущем. Прокачка повышает скорострельность и снижает перезарядку.
Легкий пулемет и снайперская винтовка
Источник: CQ.ru
Торренте — единственный пулемет в игре. 8 урона средними патронами, приличный разброс. Суть пушки проста: удерживаешь спусковой крючок и выпускаешь 60 патронов во врага, а то и все 90 при полной прокачке с расширенным магазином. Застаешь врагов врасплох и заливаешь свинцом — отличный вариант для группового PvP. Но это все на ближней и средней дистанции, поскольку на дальней оружие становится крайне неточным.
Источник: CQ.ru
Скопа — делает одиночный выстрел средними патронами по 45 урона. Правая кнопка мыши позволяет смотреть через прицел, который имеет довольно хороший зум. Надежное и классное оружие, если использовать по назначению и в рамках своей роли на средних и дальних дистанциях. Средние патроны неплохо пробивают слабые точки арков, а вот против рейдеров — классическая снайперка, к которой мы привыкли и видели во многих шутерах.
Легендарное оружие
Источник: CQ.ru
После убийства королевы и нескольких забегов на Сборщика открываются легендарки. Юпитер — болтовая снайперская винтовка, стреляющая снарядами, способными пробивать несколько целей одним выстрелом. Требует силовые стержни, но 55 урона за выстрел, который крайне эффективен против брони, — того стоит. Нет слотов для модификаций и оптики. Имеет задержку перед выстрелом. Есть перезарядка следующего патрона в патронник, как у Скопы.
На практике показывает феноменальную дальность: можно агрить ракетчиков и издалека снимать броню с турбин для последующего уничтожения. Энергетические патроны справляются с этим чудесно. Осы отправляются в рай для арков одним выстрелом. Шершни за два. Слабые места Бастиона отлетают на раз-два, что и говорить об уроне против игроков.
Источник: CQ.ru
Уравнитель — лучевая винтовка. Скорострельность 33.33, урон 8 за тик. Полностью автоматическая, отлично показывает себя против роботов. Выпускаешь луч и держишь. Правда недолго, патроны расходуются быстро — 50 зарядов магазине. При перезарядке один силовой стержень восполняет все 50.
Прекрасно снимает броню, мелких арков буквально сносит, как и слабые места у крупных, хотя по корпусу урон не настолько хорош. В PvP также неплох, но требует времени на зарядку, что в условиях быстрых драк не всегда возможно. Иногда проще и быстрее переключиться на Наковальню, чтобы сделать пару выстрелов.
Источник: CQ.ru
Взломщик корпусов — стреляет одиночными снарядами по 100 урона. Создан для уничтожения арков, поскольку урон обычным игрокам не наносит.
Невероятно хорош против любого крупного робота, по которому можно точно попасть. Для мелких — избыточен. Из недостатков: доступен только один раз в день. Одну из тактик фарма с этой пушкой описали в нашей недавней статье.
С оружием разработчики проделали фантастическую работу. Реально плохи только два ствола — Рэттлер и Шпилька, хочется надеяться на их баффы в будущем. Остальной арсенал разнообразен, сбалансирован и позволяет найти идеальное оружие под любую задачу и стиль игры.
Заглавное фото: CQ.ru
Читайте также:
- Гайд по Сборщику в ARC Raiders: как получить легендарные чертежи и ценные ресурсы
- 10 секретов в ARC Raiders, о которых никто не говорит
- Как быстро получить много опыта и монет в ARC Raiders
- Откуда пришли пауки-роботы в ARC Raiders: разбор лора
- 23 совета по ARC Raiders, которые РЕАЛЬНО облегчат вам жизнь в пустоши
Максим «Mori Sensei» Томилов
2 комментария
Я тока найду пушку, начну прокачивать, и у меня ее забирают подонки в рейде...