Tidehunter Damage — мем или реальность? После изменения Anchor Smash многие пытались пробовать Тайда на кор позициях, но у Topson'а это выходит чуть ли не лучше всех на просцене. Сегодня мы разберемся, как финский самородок играет на "арбузе", и почему у него это получается лучше других.
Какие лейны выбирает?
Tidehunter — герой ситуативный, особенно на кор позиции, поэтому для него нужно создать комфортные условия. Идеальные матчапы для мидового Тайда — это милишные герои, которые никак не смогут ему помешать набрать свой фарм.
Topson на просцене играл мидовым Тайдом трижды. В его оппонентах — Kunkka, Tiny и Ember Spirit. Уверен, Topson с удовольствием пришел на линию и против DK, и против Alchemist. Сильная сторона мидового Tidehunter — он закрывает сразу два chessy пика. Как Meepo, так и Broodmother не доставляют отфармленному Тайду проблем на линии и по игре.
Против сильных ренджевых героев аля Lina, Queen of Pain, Shadow Fiend Тайду куда сложнее, поэтому в каждой из трех игр Tidehunter либо маскировался под тройку, либо брался на последний пик.
С кем нужно пикать Tidehunter?
Проблема мидового Тайда в том, что это не инициатор, а герой вроде Alchemist. Он много фармит, идет вперед, но кто-то должен держать всю прорву соперников, чтобы "арбуз" успел скастить Anchor Smash.
Решений у этой проблемы есть как минимум два. Первое — драфтить станы, желательно те, которые можно кинуть издалека. Например, Earthshaker, Rubick, Earth Spirit и подобные. Второе — брать Dark Seer'a, который и дизейбл какой-никакой дает, и Tidehunter'a освобождает от необходимости покупать Даггер. Ну или же Io, превращающего Тайда в еще более плотного и невероятно быстрого героя. OG, собственно, пользуются и тем, и другим решением.
Что покупает и как билдится?
Лучший стартовый закуп, по-моему мнению, Topson показал как раз в своей последней игре. Quelling Blade, Circlet, Gauntlets of Strength, Faerie Fire и Iron Branch.
Circlet и Gauntlets быстро превращаются в Bracer, а затем Topson начинает выходить в Vladmir's Offering. Владимир очень круто смотрится на Тайде, потому что собирается из дешевых и полезных предметов (Morbid Mask позволяет не привозить реген, а Ring of Basilius немного решает проблемы с маной), да и по игре потом является отличной аурой. Про возможность восстановить с Anchor Smash в пачке крипов пол столба здоровья, думаю, можно и не говорить.
Затем, после Владмира покупаются Phase Boots, а первым по-настоящему ключевым предметом на Tidehunter у Топсона становится Desolator. Anchor Smash накладывает эффект Дезоля на все цели, поэтому рандомный саппорт, попавший под "якорь", может запросто не досчитаться 3/4 своего здоровья.
После Дезоля Topson еще сильнее усиляет свой минус армор, покупая Solar Crest и Aghanim's Scepter. Дальше этих предметов Topson на просцене еще не заходил, но я уверен, что последующими предметами для него стали бы Daedalus и Satanic.
Закуп и скилл билд Топсона вы можете увидеть ниже.
Почему без Ravage до 11 уровня? Потому что главная цель мидового Тайда — это фармить и защищать мидовую вышку. Чем быстрее он наберет четвертый Anchor Smash с Kraken Shell, тем быстрее будет отпушивать линию и тем сложнее его будет убить, а потом снести вышку. OG вообще очень ценят свои центральные вышки, а мидовый Тайд — один из лучших героев для подобного рода дефа.
Как Topson играет?
Сразу стоит отметить, что Topson не навязывает рандомные драки до своих первых предметов. OG всегда прекрасно понимают, когда они сильны, а когда нет, поэтому геймплей Топсона первые минут 14-15 заключается в фарме Vladmir's Offering + Desolator, а также дефе своей центральной вышки.
После покупки первых предметов, Topson идет. У него есть Io, у него есть Dark Seer, и ему нечего бояться. Своим драфтом после первых предметов Тайда OG могут навязать любую драку, особенно на Рошане, поэтому при первой же возможности европейская команда идет в рошпит. Если оппоненты стараются контестить, они скорее всего проиграют драку. Если не контестят, они потеряют все внешние вышки за следующие 5-10 минут.
Можно сказать, что против такого отфармленного Tidehunter под Io и Dark Seer команды обречены, если у них нет толкового ответа Тайду на линии. Но как ты найдешь ему ответ, если он залетает на 24 пик?
- Очередной баг с Moprhling и Rubick — на этот раз воруется "пустой" спелл
- Один в поле воин — самые крутые 1х5 моменты в истории Dota 2
2 комментария