Bluetooth-колонка — один из самых востребованных гаджетов в наши дни. К сожалению, с ее подключением к смартфону или иным устройствам нередко возникают проблемы. Рассмотрим основные и дадим советы по их устранению.
Колонка не заряжена
Банальная, но далеко не редкая ситуация. Если колонку только что купили или она пробыла в выключенном состоянии длительный период, то нет ничего удивительного в том, что батарея разряжена. Из-за этого устройство не включается и соответственно не работает. Поставьте его на зарядку на некоторое время и повторите попытку.
На смартфоне выключен Bluetooth
В случае неудачной синхронизации, первым делом стоит проверить состояние Bluetooth на смартфоне. Часто в течение дня пользователь мог в какой-то момент, например на работе или учебе, отключить функцию и забыть включить обратно. Для этого опустите шторку вниз и один раз нажмите на нужную иконку.
На колонке не включен режим сопряжения
По сути данная ситуация аналогична с предыдущей, только теперь проблема на стороне динамиков. Режим сопряжения запускает Bluetooth-модуль, а сам гаджет начинает поиск доступных для подключения устройств. Для включения достаточно нажать соответствующую кнопку на корпусе колонки.
Системный сбой
Нередки случаи, когда смартфон и колонка не могут синхронизироваться из-за системного сбоя. Стоит проверить, работает ли Bluetooth-соединение с другими аппаратами, например наушниками или ноутбуком. Чаще всего все «лечится» банальной перезагрузкой «проблемного» девайса.
Большое расстояние между устройствами
Несмотря на все достоинства, Bluetooth стабильно работает только на определенном расстоянии. И если два аппарата расположены друг от друга слишком далеко, то никакого сопряжения не получится. Поэтому важно расположить колонку и смартфон максимально близко и повторить попытку. Для лучшего эффекта стоит убрать все преграды, которые могут создавать помехи.
Ошибка при повторном подключении
Обычно, после первого подключения портативных динамиков с телефоном, в дальнейшем гаджеты будут синхронизироваться автоматически. Но иногда при повторном использовании происходит сбой и устройства не могут «найти» друг друга. В этом случае следует свайпнуть шторку вниз и удерживать кнопку Bluetooth, чтобы открыть настройки. Затем поочередно очистите список ранее совершенных соединений и повторите процедуру подключения с колонкой.
Колонка подключилась к другому устройству
Частично данная проблема вытекает из предыдущего пункта. Если колонка один раз уже подключалась к смартфону, то в будущем синхронизация между ними совершается автоматически. И если соединение с портативным девайсом не хочет устанавливаться, то, возможно, он уже подключился, только не к вам. Проверьте, нет ли рядом подобного устройства и если да, то отключите на нем Bluetooth и повторите всю процедуру.
Требуется установить специальное приложение
Для нормальной работы некоторых моделей колонок требуют скачать и установить на смартфон особое приложение. Утилита не только позволяет управлять динамиками и выставлять разные настройки, но и в редких случаях оказывается единственным способом установить соединение. Обычно ссылку на загрузку софта производитель располагает в инструкции в виде QR-кода.
Устройство не поддерживает Bluetooth-подключение
Так может получиться, что купленная вами колонка работает исключительно через альтернативное подключение, обычно напрямую через кабель и NFC. В первом случае достаточно найти соответствующий провод, соединить два девайса и следовать инструкциям на экране. При втором варианте включите соответствующий модуль и прислоните два устройства друг к другу. Когда на экране появится запрос на подтверждение, примите его.
Физическая поломка
Если ни один из вышеописанных способов не помог, то причина неудач может крыться в физической поломке. Из-за неудачного падения или банального износа оборудования может выйти из строя важная деталь, отвечавшая за подключения к другим устройствам. В этом случае следует обратиться за помощью к специалистам в сервисный центр.
Заглавное фото: Progorod43
0 комментариев