В целях безопасности WhatsApp* требует подтвердить регистрацию через SMS или звонок. Но порой случается так, что после запроса ничего не происходит. Рассказываем, что делать в таких случаях.
Причины отсутствия SMS или звонка
Сразу стоит оговориться, что работа WhatsApp* на территории России не ограничена РКН. При этом проблемы со стороны самого сервиса никто не отменял. Поэтому, если вам не поможет ни один из нижеописанных советов — попробуйте повторно запросить SMS или звонок. В большинстве случаев это помогает решить проблему.
А теперь рассмотрим другие причины и способы их устранения. Они актуальны как для Android, так и для iOS.
У WhatsApp отсутствуют необходимые разрешения
Источник: CQ / Настройки приложения в Android
Новая программа всегда запрашивает у пользователя те или иные права. Вполне возможно, что вы случайно отказали WhatsApp* в звонках и сообщениях после установки.
Поэтому идём в настройки системы, находим меню «Приложения», выбираем WhatsApp* и смотрим, нет ли запрета на те или иные функции.
Неправильно указан номер телефона
Поскольку WhatsApp* прежде всего ориентирован на западную аудиторию, при вводе номера программа нередко поставляет +1 по умолчанию. В России же, как известно, номера начинаются с +7. Так что не исключено, что вы просто не заметили этого и ввели неправильный номер.
Также нередко пользователи по ошибке начинают вбивать номер с 8, хотя в международном формате используется +7.
Старая версия WhatsApp* или ОС
Источник: CQ / Google Play
Всегда обновляйте мессенджер до актуальной версии. Лучше всего делать это через фирменные магазины — Google Play и App Store. Что же до ОС, то для запуска WhatsApp* нужны, по меньшей мере, Android 5.0 и iOS 12.
Если ваша версия операционной системы старее, и смартфон/планшет не позволяет обновиться до более актуальной — придется сменить устройство.
Проблемы с мобильной сетью
Убедитесь в том, что вы находитесь в зоне доступа. В противном случае просто смените место дислокации.
Отключен прием SMS
Редкая, но все же возможная причина. Проверьте, что прием SMS не отключен в личном кабинете на сайте оператора или в фирменном приложении. В редких случаях для включения функции потребуется связаться с техподдержкой.
Что делать в случае, если ничего не помогло
Источник: CQ / Настройки WhatsApp (Android)
Если вы тот редкий «счастливчик», которому не помогло ничего из описанного в статье, остается один вариант — написать в саппорт.
Порядок действий:
- Заходим в настройки смартфона;
- Ищем пункт «Справочный центр»;
- Кликаем на «Связаться с нами»;
- Описываем проблему и ждем ответа в чате.
На iOS вместо «Связаться с нами» нужно выбрать пункт «Служба поддержки».
*принадлежит компании Meta, деятельность которой признана в России экстремистской и запрещена.
Заглавное фото: Clubic
0 комментариев