В целях безопасности WhatsApp* требует подтвердить регистрацию через SMS или звонок. Но порой случается так, что после запроса ничего не происходит. Рассказываем, что делать в таких случаях.

Причины отсутствия SMS или звонка

Сразу стоит оговориться, что работа WhatsApp* на территории России не ограничена РКН. При этом проблемы со стороны самого сервиса никто не отменял. Поэтому, если вам не поможет ни один из нижеописанных советов — попробуйте повторно запросить SMS или звонок. В большинстве случаев это помогает решить проблему.

А теперь рассмотрим другие причины и способы их устранения. Они актуальны как для Android, так и для iOS.

У WhatsApp отсутствуют необходимые разрешения

Новая программа всегда запрашивает у пользователя те или иные права. Вполне возможно, что вы случайно отказали WhatsApp* в звонках и сообщениях после установки.

Поэтому идём в настройки системы, находим меню «Приложения», выбираем WhatsApp* и смотрим, нет ли запрета на те или иные функции.

Неправильно указан номер телефона

Поскольку WhatsApp* прежде всего ориентирован на западную аудиторию, при вводе номера программа нередко поставляет +1 по умолчанию. В России же, как известно, номера начинаются с +7. Так что не исключено, что вы просто не заметили этого и ввели неправильный номер.

Также нередко пользователи по ошибке начинают вбивать номер с 8, хотя в международном формате используется +7.

Старая версия WhatsApp* или ОС

Всегда обновляйте мессенджер до актуальной версии. Лучше всего делать это через фирменные магазины — Google Play и App Store. Что же до ОС, то для запуска WhatsApp* нужны, по меньшей мере, Android 5.0 и iOS 12.

Если ваша версия операционной системы старее, и смартфон/планшет не позволяет обновиться до более актуальной — придется сменить устройство.

Проблемы с мобильной сетью

Убедитесь в том, что вы находитесь в зоне доступа. В противном случае просто смените место дислокации.

Отключен прием SMS

Редкая, но все же возможная причина. Проверьте, что прием SMS не отключен в личном кабинете на сайте оператора или в фирменном приложении. В редких случаях для включения функции потребуется связаться с техподдержкой.

Что делать в случае, если ничего не помогло

Если вы тот редкий «счастливчик», которому не помогло ничего из описанного в статье, остается один вариант — написать в саппорт.

Порядок действий:

  • Заходим в настройки смартфона;
  • Ищем пункт «Справочный центр»;
  • Кликаем на «Связаться с нами»;
  • Описываем проблему и ждем ответа в чате.

На iOS вместо «Связаться с нами» нужно выбрать пункт «Служба поддержки».

*принадлежит компании Meta, деятельность которой признана в России экстремистской и запрещена.

Заглавное фото: Clubic