В целях безопасности WhatsApp требует подтвердить регистрацию через SMS или звонок. Но порой случается так, что после запроса ничего не происходит. Рассказываем, что делать в таких случаях.

Причины отсутствия SMS или звонка

Сразу стоит оговориться, что работа WhatsApp на территории России не ограничена РКН. При этом проблемы со стороны самого сервиса никто не отменял. Поэтому, если вам не поможет ни один из нижеописанных советов — попробуйте повторно запросить SMS или звонок. В большинстве случаев это помогает решить проблему.

А теперь рассмотрим другие причины и способы их устранения. Они актуальны как для Android, так и для iOS.

У WhatsApp отсутствуют необходимые разрешения

Источник: CQ / Настройки приложения в Android

Новая программа всегда запрашивает у пользователя те или иные права. Вполне возможно, что вы случайно отказали WhatsApp в звонках и сообщениях после установки.

Поэтому идём в настройки системы, находим меню «Приложения», выбираем WhatsApp и смотрим, нет ли запрета на те или иные функции.

Неправильно указан номер телефона

Поскольку WhatsApp прежде всего ориентирован на западную аудиторию, при вводе номера программа нередко поставляет +1 по умолчанию. В России же, как известно, номера начинаются с +7. Так что не исключено, что вы просто не заметили этого и ввели неправильный номер.

Также нередко пользователи по ошибке начинают вбивать номер с 8, хотя в международном формате используется +7.

Старая версия WhatsApp или ОС

Источник: CQ / Google Play

Всегда обновляйте мессенджер до актуальной версии. Лучше всего делать это через фирменные магазины — Google Play и App Store. Что же до ОС, то для запуска WhatsApp нужны, по меньшей мере, Android 5.0 и iOS 12.

Если ваша версия операционной системы старее, и смартфон/планшет не позволяет обновиться до более актуальной — придется сменить устройство.

Проблемы с мобильной сетью

Убедитесь в том, что вы находитесь в зоне доступа. В противном случае просто смените место дислокации.

Отключен прием SMS

Редкая, но все же возможная причина. Проверьте, что прием SMS не отключен в личном кабинете на сайте оператора или в фирменном приложении. В редких случаях для включения функции потребуется связаться с техподдержкой.

Что делать в случае, если ничего не помогло

Источник: CQ / Настройки WhatsApp (Android)

Если вы тот редкий «счастливчик», которому не помогло ничего из описанного в статье, остается один вариант — написать в саппорт.

Порядок действий:

  • Заходим в настройки смартфона;
  • Ищем пункт «Справочный центр»;
  • Кликаем на «Связаться с нами»;
  • Описываем проблему и ждем ответа в чате.

На iOS вместо «Связаться с нами» нужно выбрать пункт «Служба поддержки».

Заглавное фото: Clubic