Five Nights at Freddy's 3 - это игра-хоррор, разработанная и изданная компанией Scott Cawthon. Она является третьей частью серии игр Five Nights at Freddy's.

Игрок играет за охранника, который работает в новом музее под названием Fazbear's Fright: The Horror Attraction. В музее выставлены остатки роботов из старых ресторанов Freddy Fazbear's Pizza, которые ранее были известны своими необычными и опасными действиями. Однако, в отличие от предыдущих частей, роботы в этой игре не движутся по комнатам, а сканируют и пытаются проникнуть в комнату игрока через систему вентиляции.

Игрок должен использовать камеры, чтобы следить за роботами и закрывать дверь перед ними, если они приближаются. Он также должен преодолевать различные технические проблемы, такие как отключение электричества или пожары, которые могут помешать ему в выполнении задач.

Игра имеет несколько уровней сложности, которые открываются после прохождения предыдущих уровней. Игрок должен выжить на протяжении пяти ночей, чтобы пройти игру. Кроме того, игра имеет несколько концовок, в зависимости от того, какие действия были сделаны игроком в процессе игры.

Five Nights at Freddy's 3 - это напряженная игра-хоррор, которая заставляет игрока чувствовать себя напуганным и внимательным на протяжении всей игры. Игрок должен использовать свой ум и быстроту реакции, чтобы выжить и закончить игру.

Сюжет игры

В игре Five Nights at Freddy's 3, игрок играет за охранника в новом парке развлечений, названном «Фазбер Фрайт 3». Этот парк является последним оставшимся из легендарной цепочки ресторанов «Фредди Фазбер», которые были закрыты после серии таинственных событий, связанных с кровожадными аниматрониками.

Охранник, которого игрок управляет, должен следить за пятью аниматрониками, которые были найдены в старом складе. Это Полтергейст, Спрингтрап, Фокси, Баллон Бой и Фазбер. Каждый аниматроник имеет свою собственную историю, связанную с прошлыми ресторанами «Фредди Фазбер», и каждый из них может попытаться атаковать игрока.

Игрок должен следить за камерами наблюдения, чтобы найти аниматроников и следить за их перемещениями. Также ему нужно переключать системы безопасности, чтобы избежать нападения аниматроников. Каждая ночь становится все сложнее, и игрок должен быть очень осторожным, чтобы не стать следующей жертвой.

Кроме того, игрок должен также управлять одним из трех роботов, которые помогут ему защититься от атак аниматроников. Каждый из роботов имеет свои собственные уникальные возможности, которые могут помочь игроку выжить.

По мере того, как игрок проходит через ночи, он узнает больше о прошлом ресторана и том, что произошло с аниматрониками. Но когда ночь пятая закончится, игрок узнает правду о том, что произошло в ресторанах «Фредди Фазбер», и должен принять свой финальный выбор.

Описание героев и персонажей

1. Springtrap – основной злодей игры. Это кукольный костюм, который оживает благодаря злому духу. Springtrap довольно страшный и пугающий персонаж, который постоянно преследует игрока.

2. Phantom Freddy – призрак Фредди. Этот персонаж выглядит как обычный Фредди, но с прозрачным телом. Phantom Freddy появляется из ниоткуда и пугает игрока.

3. Phantom Chica – призрак Чики. Это еще один призрак, который появляется из ниоткуда и пугает игрока. Phantom Chica выглядит как жуткая версия Чики.

4. Phantom Foxy – призрак Фокси. Этот персонаж появляется из ниоткуда и пугает игрока. Phantom Foxy выглядит как жуткая версия Фокси.

5. Phantom Puppet – призрак марионетки. Этот персонаж появляется из ниоткуда и пугает игрока. Phantom Puppet выглядит как жуткая версия марионетки.

6. Spring Bonnie – кукольный костюм, который похож на Springtrap. Он используется в одной из мини-игр, где игрок должен помочь маленькому мальчику найти своего друга.

7. Phone Dude – персонаж, который звонит игроку и дает ему инструкции на протяжении игры. Phone Dude выглядит как типичный хиппи из 70-х годов.

8. The Animatronics – это Фредди, Чика, Фокси и другие куклы, которые давно не использовались в ресторане. Они появляются только в виде фантомов и не являются основными персонажами игры.

Механика игры

В игре Five Nights at Freddy's 3 игрок играет за охранника в тематическом парке Freddy Fazbear's Pizza, который был закрыт после ряда таинственных и жутких событий. Однако, владелец парка решил возобновить его работу и пригласил игрока на работу.

Основная механика игры заключается в том, что игрок должен выживать пять ночей в парке, пока не достигнет конца игры. В течение каждой ночи игрок находится в охранном кабинете и следит за системой видеонаблюдения, которая содержит камеры наблюдения по всему парку.

Однако, в парке есть аниматроники - механические куклы, которые ранее использовались в шоу для детей. В этой игре они тоже играют важную роль. Каждый аниматроник может двигаться по парку, и они могут попасть в кабинет игрока и атаковать его. Игрок должен при помощи звуковых и световых сигналов отвлекать аниматроников и закрывать двери, чтобы не допустить их проникновения в кабинет.

Игрок также должен следить за уровнем энергии и использовать электричество экономно, чтобы не остаться без света и не стать легкой добычей для аниматроников. Кроме этого, игрок должен управлять аудио-системой, которая помогает отвлечь аниматроников, отправляя их в другие части парка.

В игре есть несколько различных концовок, в зависимости от действий игрока и его результатов в конце каждой ночи.

Как играть в игру, подсказки

1. Игрок играет за охранника, который работает в новом музее, посвященном аниматроникам из предыдущих игр.

2. Ваша задача - продержаться пять ночей в музее, не допустив атаки аниматроников, которые пытаются напасть на вас.

3. Используйте камеры, чтобы следить за перемещением аниматроников по музею и закрывайте двери, чтобы остановить их вторжение.

4. Будьте внимательны к звукам, которые происходят вокруг вас, и используйте наушники, чтобы услышать, когда аниматроники приближаются.

5. Избегайте долгих промежутков времени, когда вы не смотрите на камеры или не закрываете двери - это может привести к нападению аниматроников.

6. Некоторые аниматроники могут быть неактивными в течение дня, но становятся враждебными в ночное время. Будьте готовы к непредсказуемости.

7. Старайтесь не тратить слишком много энергии на закрывание дверей и использование камер - это может привести к сбоям в системе и сделать вас более уязвимым для атак аниматроников.

8. Игра имеет несколько концовок, в зависимости от того, как игрок справляется с задачей защиты музея. Попробуйте достичь наилучшего конца, чтобы завершить игру.

Читать полностью