
Это новое начало для Кратоса. Живя как человек вне тени богов, он отваживается отправиться в жестокие скандинавские дебри вместе со своим сыном Атреем, сражаясь за выполнение глубоко личного задания.
Отомстив Богам Олимпа много лет назад, Кратос теперь живет как человек в царстве скандинавских Богов и чудовищ. Именно в этом суровом, неумолимом мире он должен бороться, чтобы выжить… И научи его сына делать то же самое. Это поразительное переосмысление Бога войны деконструирует основные элементы, которые определяли серию—удовлетворительный бой, захватывающий дух масштаб и мощное повествование—и сплавляет их заново.
Кратос снова стал отцом. Как наставник и защитник Атрея, сына, решившего заслужить его уважение, он вынужден иметь дело с яростью, которая давно определила его, находясь в очень опасном мире вместе с сыном.
От мрамора и колонн богато украшенного Олимпа до песчаных лесов, гор и пещер древнескандинавских преданий-это совершенно новое царство со своим собственным пантеоном существ, монстров и богов. С дополнительным акцентом на открытия и исследования мир привлечет игроков, чтобы исследовать каждый дюйм потрясающе угрожающего ландшафта God of War—безусловно, самого большого в франшизе.
С помощью свободной камеры через плечо, которая приближает игрока к действию, чем когда-либо прежде, бои в God of War отражают пантеон скандинавских существ, с которыми столкнется Кратос: грандиозные, суровые и изнурительные. Новое главное оружие и новые способности сохраняют определяющий дух Бога войны, представляя при этом видение насильственного конфликта, который кует новую почву в жанре