Компания Pinnacle анонсировала второй турнир Pinnacle Cup по CS:GO, который пройдет с 28 июня по 16 июля 2021 года.

После успешно проведенного в марте турнира Pinnacle Cup CS:GO-коллективам со всех частей света вновь предстоит столкнуться в битве за звание одной из лучших мировых команд и сразиться за долю призового фонда, который составляет 100 тысяч долларов.

Кроме того, для обеспечения комфортных условий просмотра Pinnacle продолжит работать со своим партнером по предоставлению данных – компанией GRID – и партнером по производству – Relog Media. 

Матчи Pinnacle Cup будут транслироваться на канале TEBtv на Twitch. Чемпионат начнется с группового этапа, в котором выступят такие команды, как Sharks, Tricked и VP. Вначале в сражение вступит команда Prodigy и многие другие, а затем такие соперники, как ENCE, Entropiq, MIBR и финалисты Pinnacle Cup – команда HAVU – присоединятся к турниру на этапе, который пройдет в Швеции. Затем победители пройдут через этап формата плей-офф, на котором к ним присоединятся еще четыре приглашенные команды.

Анонсирован второй турнир Pinnacle Cup по CSGO с призовым фондом в 100 тысяч

Pinnacle предоставит гарантированно самые выгодные коэффициенты среди всех предматчевых коэффициентов и коэффициентов ставок во время игры, представленных на рынках, с самой низкой маржой, чтобы клиенты смогли подобрать самые выгодные ставки на рынке.

О компании Pinnacle.

Pinnacle является первопроходцем в сфере размещения ставок на киберспорт, опыт компании насчитывает без малого десять лет. В 2010 г. Pinnacle удалось стать одним из первых букмекеров, предлагающих ставки на киберспорт, и с тех пор компания достигла непревзойденных высот в киберспортивной отрасли. Киберспорт является составляющей частью философии Pinnacle, которая построена на честном и всеобъемлющем взаимодействии с сообществом. Помимо наиболее выгодных предложений по размещению ставок на киберспорт, Pinnacle также в поистине глобальных масштабах стремится предоставлять поклонникам киберспорта возможность размещения ставок и улучшения опыта просмотра киберспортивных соревнований.