Вчера в рамках ESL One: Road to Rio Natus Vincere уверенно победили другую украинскую команду pro100. Матч закончился со счетом 2-0 (16:10, 16:7). "Рожденные побеждать" смотрелись намного сильнее и увереннее, поэтому ни о какой интриге в этом матче и речи не было. Cамые крутые момента матча можете посмотреть ниже:
После окончания встречи никто и подумать не мог, что матч окажется скандальным. Игрок pro100 Дмитрий "dimasick" Матвиенко в своей группе Вконтакте рассказал, что Natus Vincere отказались играть вторую карту на российском сервере из-за высокого пинга у Александра "s1mple" Костылева, который живет в Украине. Хотя Natus Vincere все сделали по регламенту, dimasick все равно оказался недоволен тем, что "рожденные побеждать" не захотели пойти на встречу pro100:
Александр "s1mple" Костылев — парень, который за словом в карман не полезет, поэтому долго ждать ответа не пришлось. s1mple отметил, что в правилах написано о том, что команды должны играть в одинаковых условиях, при этом нигде не сказано, что СНГ-игры должны проводится на серверах, расположенных в России:
Ниже s1mple приложил скрин, где видно, что у всех игроков примерно одинаковый пинг, кроме dimasick, который живет в Казахстане.
Бывший капитан Natus Vincere Даниил "Zeus" Тесленко, являющийся основателем pro100, также высказался по поводу ситуацию в своем Instagram:
"Могли спокойно сыграть ребята одну на немецком, одну на московском сервере. С учетом того, что если мы играем на московском сервере, только у одного игрока будет плохой пинг. Если играем на немецком, то у, как минимум, у dimasick пинг 90. Мы получается играли две карты на немецком сервере. У меня вопрос к ESL, почему они принимают сторону NAVI, что они больше любят NAVI? "
Конфликт все еще остается открытым, так как ESL еще не высказывались по поводу ситуации. Логичнее было бы выбрать единый сервер в качестве основного для игр в СНГ, чтобы не возникало никаких споров. Несомненно, игроки Natus Vincere действовали в своих интересах, игроки pro100 — в своих. Конечно, выбрав немецкие серверы, киберспортсмены будут терять 30-50 мс времени и это будет сказываться на выступлении игроков. Однако, возможно, так будет честнее? Все же решения, приемлемого для обеих сторон, в этой ситуации нет. А что? Никто и не говорил, что проводить турниры в онлайне легко.
Valorant не включит войс-чат русским игрокам. Это может убить игру;
Школьники все чаще становятся зависимыми от игр: в Южной Корее нашли выход из ситуации
0 комментариев