Вот и пришел конкурент Роману "RAMZEs" Кушнарёву! Теперь "ластхит по перхоти" придется делать не только ему. Четвёрка Fnatic Джардел "DJ" Джико Мампусти снялся в рекламе французского шампуня Clear.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=11&v=ERrebbft1Y8

Лучшими кандидатурами для продвижения своего бренда в Филиппинах, помимо нашего DJ, Clear выбрали музыканта Джеймса Рида, актрису Йам Консепсьон и певицу Джесс Коннелли. Эти имена могут вам ничего не сказать, но это большие имена для Филиппин.

Стоит отметить тренд, что всё больше крупных брендов от средств гигиены до газировки и марок автомобилей заигрывают с темой киберспорта. А также всё больше лиц этого самого киберспорта появляются в рекламе совсем некиберспортивных вещей. Видимо, акулы бизнеса начинают понимать, какие герои выходят на первый план у молодежи. Всё же сейчас тинейджерам проще продать что-то с лицом RAMZEs, чем с лицом какого-нибудь условного сериального актёра из телевизора.

Брендом Clear владеет корпорация Unliever. В России вы с ней сталкивались, если пользовались хоть раз соусами Calve, дезодорантами Axe, мылом Dove или пили чай Lipton. Хотя, это конечно не весь список вещей, к которым приложила руку эта компания.

Читайте также:

LoL, кофе, Dota и шампунь. Бренды и киберспорт

Топ-10 самых продаваемых игр: Nintendo в лидерах

Патч 7.22e уже в Dota 2!