Ведущий киберспортивных турниров и шоумен Джейк "SirActionSlacks" Каннер обратился к сообществу с «призывом к оружию», попросив собраться вместе и помочь создать учебник для новых игроков в Dota 2.

Он решил воплотить это движение в жизнь после недавнего анонса DOTA: Dragon's Blood – аниме, основанного на вселенной Dota, которое Valve производит вместе с Netflix. Это одна из первых реальных рекламных кампаний, которые Valve сделали для Dota за пределами киберспорта на глобальном уровне за довольно долгое время, и она может привлечь в игру множество новых игроков. 

The International – крупнейшее киберспортивное мероприятие в Dota 2, которое обычно вызывает всплеск количества игроков, но Slacks уверен, что обычно это старые игроки ненадолго возвращаются в игру, чтобы прочувствовать изменения. По словам Slacks, из-за того, что в игре нет этих свежих лиц, внутренняя команда Valve перестала работать над собственной системой обучения.

Теперь же Slacks собирается запустить краудфандинговую кампанию, чтобы заплатить моддерам, художникам и другим креативщикам за создание в кратчайшие сроки учебника, который удержит в Dota 2 новых игроков, пришедших после просмотра аниме DOTA: Dragon's Blood.