Аргентинский 3D-художник Сантьяго Ибарра воссоздал с нуля на движке Unreal Engine 5 одну из значимых локаций Resident Evil 3: Nemesis — Часовую башню святого Михаила. Результатами пятимесячной работы автор поделился в своем ролике на YouTube.

Художник отметил, что каждая комната была смоделирована с нуля на основе оригинальной игры 1999 года, но ему пришлось внести некоторые изменения.

Это была действительно тяжелая работа, даже более сложная, чем деревня в RE4. Помните, что это всего лишь локации, которые я создаю для портфолио, а также для обучения и совершенствования своих навыков. Ничто из этого не является модом и не будет выпущено.
Сантьяго Ибарра

Ранее Ибарра воссоздал деревню из Resident Evil 4 на движке Unreal Engine 4. Его ролик набрал более 1 миллиона просмотров.