Стример Владимир bratishkinoff Братишкин сыграл в российскую RPG «Смута» и поделился первыми впечатлениями. Блогер недоумевает, на что разработчики потратили 500 миллионов рублей из бюджета, учитывая чрезмерную линейность тайтла и ужасное техническое состояние.

Игра не выглядит на ₽ 500 млн. У них за эти деньги ты получил огороженную игру с закрытыми локациями. Тебя как [продажных женщин] телепортирует туда. Ты не можешь туда свободно прийти. Это не [чертов] «Ведьмак», где ты отправился и… Хоп! И у тебя есть третья карта, либо ты на вторую отправился.
Братишкин

Это кусок кала. Причем линейного, который может сделать школьник на коленке, купив автоматическую камеру, анимацию — все это недорого. Я не понимаю, куда эти ₽ 500 млн ушли? 

К покупке не рекомендую. Она ничего не стоит. Две тысячи — это [ужас]. Потратьте лучше ₽ 500 на The Witcher 3: Wild Hunt, и поиграйте с кайфом. 
Братишкин
Состоялся официальный релиз «Смуты» — у нее в основном положительные отзывы

Ранее об игре высказался Юрий Хованский, которому проект тоже не понравился.

Заглавное фото: «Смута»