Луна в классических GTA 3, Vice City и San Andreas — это одна из главных пасхалок серии, которая прекрасно знакома многим фанатам. При выстреле из винтовки по спутнику Земли, он вдруг резко меняет размер.

Бывший технический директор Rockstar North Оббе Вермей приоткрыл завесу тайны над лунным секретом. Оказывается, пасхалка возникла из-за спора внутри художественного отдела. Они подготовили текстуры небесного тела, но никак не могли определиться с его размером на небе.

В это время Вермей работал над снайперской винтовкой, и ему в голову пришло элегантное решение проблемы, устраивавшее все стороны — возможность регулировать размер луны с помощью выстрела.

Ранее появилась информация, что создатель GTA и Red Dead Redemption готовит две новые игры.

Заглавное фото: Vice City Definitive Edition