В 2020 году уже никого не удивишь, когда известная компания пытается заигрывать с киберспортом. Например, Head & Shoulders подписывают долгосрочные контракты с киберспортсменами и даже устраивают конкурс на лучшую идею для рекламы.
А вот производителям презервативов палец в рот не клади (хех), они всегда готовы опошлить любую тему в киберспорте ради лайков и “классов”. В этой статье мы расскажем о всех шутках, которые придумывали Durex и Visit. Сотрудники этих компаний действительно не могут кончить с шутками, впрочем, как и мы :)
Durex начали впервые шутить на тему киберспорта в октябре 2018 года, выпустив плакат с надписью "Играй без хедшотов"
Спустя год компания-конкурент Visit сделала пост, посвященный началу The International 2019, со слоганом "Играй от дефа, чтобы не пришлось резко вытаскивать катку":
В октябре 2019 Visit заиграла с фанатами CS:GO, посоветовав игрокам свои презервативы с слоганом: "Защити свой плэнт, чтобы не пришлось дефьюзить". Дефьюз киты, конечно, могут помочь, но лучше до этого не доводить, комрад! Кстати, в комментариях SMM-щики Visit тоже шутили на неприличные темы. Один из подписчиков написал "Fire in the hole", на что получил логичный ответ "Fire in the asshole".
26 декабря 2019 года Visit выпустили еще одну локальную шутку, на этот раз для фанатов World of Tanks. "Выбирай надёжную броню, чтобы не было пробития". В комментах админу уже не было равных. На вопрос "Что если рикошет?" SMM-щик ответил: "Сзади броня слабее, туда целься", сгенерировав еще кучу пошлых шуток.
В феврале 2020 года вышла одна из самых моих любимых реклам про геймеров от Visit. SMM-щики и креативщики действительно хорошо поработали над игрой слов. "Защити свою консоль от новых поколений". Хотя и немного жестковато:
В том же месяце SMM-щики Visit снова порадовали новым мемом фанатов Dota 2 слоганом "Пускай в этой катке она побудет раком".
Тогда же креативщики Vizit сделали пост в форме карты из Hearthstone. Пользуйся презервативами, "если не хочешь замешать существо в её колоду":
В марте Durex поздравила украинский клуб Natus Vincere с победой на IEM Katowice 2020 по CS:GO. Производитель презервативов разместил в официальной группе во «ВКонтакте» постер с логотипом в стиле NAVI и фразой «Рожденным натягивать».
В апреле Visit сделали пост для фанатов Fortnite с надписью "Твой боевой пропуск на этот сезон." в честь выхода нового боевого пропуска:
А вот на днях Visit поздравила Virtus.pro с победой их нового состава по Dota 2 на ESL One Online. Обеспечим тебе Сквиртус Про в финале. Как говорят админы Visit, Good Luck & Have Fuck. SMM-щик Virtus.pro тоже ответил на пост: "Поможем найти точку OG":
Это были самые смешные рекламные посты на тему киберспорта от производителей презервативов. Оставайтесь с нами!
Кто такой W1sh? Кто будет стендинить за OG на WePlay Pushka League?
Reddit-бурлит: седьмой игрок Astralis и мировой кризис в Dota 2
0 комментариев