В 2020 году уже никого не удивишь, когда известная компания пытается заигрывать с киберспортом. Например, Head & Shoulders подписывают долгосрочные контракты с киберспортсменами и даже устраивают конкурс на лучшую идею для рекламы. 


А вот производителям презервативов палец в рот не клади (хех), они всегда готовы опошлить любую тему в киберспорте ради лайков и “классов”. В этой статье мы расскажем о всех шутках, которые придумывали Durex и Visit. Сотрудники этих компаний действительно не могут кончить с шутками, впрочем, как и мы :)


Durex начали впервые шутить на тему киберспорта в октябре 2018 года, выпустив плакат с надписью "Играй без хедшотов"

Сквиртус.про и точка OG: производители презервативов не могут кончить с неприличными шутками


Спустя год компания-конкурент Visit сделала пост, посвященный началу The International 2019, со слоганом "Играй от дефа, чтобы не пришлось резко вытаскивать катку":

Сквиртус.про и точка OG: производители презервативов не могут кончить с неприличными шутками


В октябре 2019 Visit заиграла с фанатами CS:GO, посоветовав игрокам свои презервативы с слоганом: "Защити свой плэнт, чтобы не пришлось дефьюзить". Дефьюз киты, конечно, могут помочь, но лучше до этого не доводить, комрад! Кстати, в комментариях SMM-щики Visit тоже шутили на неприличные темы. Один из подписчиков написал "Fire in the hole", на что получил логичный ответ "Fire in the asshole". 

Сквиртус.про и точка OG: производители презервативов не могут кончить с неприличными шутками


26 декабря 2019 года Visit выпустили еще одну локальную шутку, на этот раз для фанатов World of Tanks. "Выбирай надёжную броню, чтобы не было пробития". В комментах админу уже не было равных. На вопрос "Что если рикошет?" SMM-щик ответил: "Сзади броня слабее, туда целься", сгенерировав еще кучу пошлых шуток.

Сквиртус.про и точка OG: производители презервативов не могут кончить с неприличными шутками

 


В феврале 2020 года вышла одна из самых моих любимых реклам про геймеров от Visit. SMM-щики и креативщики действительно хорошо поработали над игрой слов. "Защити свою консоль от новых поколений". Хотя и немного жестковато:

Сквиртус.про и точка OG: производители презервативов не могут кончить с неприличными шутками


В том же месяце SMM-щики Visit снова порадовали новым мемом фанатов Dota 2 слоганом "Пускай в этой катке она побудет раком".

Сквиртус.про и точка OG: производители презервативов не могут кончить с неприличными шутками


Тогда же креативщики Vizit сделали пост в форме карты из Hearthstone. Пользуйся презервативами, "если не хочешь замешать существо в её колоду":

Сквиртус.про и точка OG: производители презервативов не могут кончить с неприличными шутками


В марте Durex поздравила украинский клуб Natus Vincere с победой на IEM Katowice 2020 по CS:GO. Производитель презервативов разместил в официальной группе во «ВКонтакте» постер с логотипом в стиле NAVI и фразой «Рожденным натягивать». 

Сквиртус.про и точка OG: производители презервативов не могут кончить с неприличными шутками


В апреле Visit сделали пост для фанатов Fortnite с надписью "Твой боевой пропуск на этот сезон." в честь выхода нового боевого пропуска:

Сквиртус.про и точка OG: производители презервативов не могут кончить с неприличными шутками


А вот на днях Visit поздравила Virtus.pro с победой их нового состава по Dota 2 на ESL One Online. Обеспечим тебе Сквиртус Про в финале. Как говорят админы Visit, Good Luck & Have Fuck. SMM-щик Virtus.pro тоже ответил на пост: "Поможем найти точку OG":

Сквиртус.про и точка OG: производители презервативов не могут кончить с неприличными шутками


Это были самые смешные рекламные посты на тему киберспорта от производителей презервативов. Оставайтесь с нами!


Кто такой W1sh? Кто будет стендинить за OG на WePlay Pushka League?

Reddit-бурлит: седьмой игрок Astralis и мировой кризис в Dota 2