Здравствуйте, дорогие читатели CQ.ru. Сегодня мы еще раз поговорим о новом тактическом шутере Valorant от Riot Games. После старта ЗБТ мы вместе с Дмитрием “finargot” Плюсниным разбирали геймплей Valorant. Киберспортивное сообщество уже успело оценить игру и отзывы к ней, а finargot на своем стриме поговорил с главой маркетинг-отдела Valorant в СНГ Даниилом “Dantesushka” Крючковым.
Мы выбрали для вас самое интересное из разговора finargot с представителем Riot Games:
Голосового чата в России не будет
К сожалению, условия юридические и правовые таковы, что мы соблюдаем законы так, как можем. К сожалению, мы не можем технически исполнить его на территории России так, чтобы все были довольны. При этом войсчат будет на территории других стран СНГ. Мы надеемся, что альтернативные источники связи типа Discrod вам помогут. Как правило, игра хороша, когда ты играешь с друзьями. К сожалению, войсчат на территории России работать не будет, пока среда не станет более благоприятной.
Борьба с читерами
Борьба читеров и производителей анти-читов похожа на борьбу создателей вирусов и анти-вирусов. Действительно, первое сообщение о читерах в игре было несколько дней назад. Это неизбежность. Очевидно, заявлять о собственном анти-чите и бросать вызов читерам, умножить на миллионную аудиторию на Твиче — это бросить вызов тусовке читеров и дать работу нашей команде по борьбе с читами.
Во-первых, мы будем делать так, чтобы читы не работали. Во-вторых, мы будем наказывать тех, кто использует читы и тех, кто пишет. Я напомню, что создание читов является уголовным преступлением в Южной Корее. Мы, как глобальная компания, к этому относимся очень серьезно и бороться будем серьезно.
Лутбоксы в Valorant
Лутбоксы в компьютерной индустрии извратились в нездоровую природу. Были большие скандалы. Есть психологическая проблема у некоторых людей, которые не могут перестать покупать лутбоксы, очень часто это молодые люди. Есть некоторые правовые ограничения в разных странах, например, в Европе это стоит остро. У нас в компании подход к монетизации был достаточно либеральным. Мы любим делать это так, чтобы люди платили нам с удовольствием. Мы предлагаем им честные лутбоксы. Как, например, сундуки в Riot Games, где мы предлагаем скидку взамен на рандомность.
Будут ли сервера в России?
Сейчас сервера находятся в Европе, их несколько, поэтому в Сибире и на Дальнем Востоке пинг отвратителен. Мы знаем об этой проблеме, это обусловлено удаленностью. У нас в стране 11 часовых поясов и наша страна больше, чем вся Европа по расстоянию. Можно ожидать сервера в России, но есть несколько условий.
Первое, у нас должна быть хорошая аудитория игры и большой интерес. Если аудитория будет маленькая, это не будет иметь смысла. Если вы когда-то смотрели на плотность населения в СНГ, то она распределено по западным частям. Если говорить про Дальний Восток, у нас есть несколько промежуточных вариантов, над которыми мы работаем, например, к доступу на японские сервера.
Что будет с теми, кто донатят сейчас?
После окончания ЗБТ мы заберем весь контент, но вернем всю премиальную валюту, потраченную на скины, и добавим +20%. Мы благодарим таким образом бета-тестеров за то, что они помогают нам тестировать систему донатов. Это важный аспект для игры. Будем честны, если люди не будут нам платить, то нам не на что будет делать игры. Плюс было абсолютно большое количество технических проблем на ЗБТ, но мы их починили.
Матчмейкинг
Я не думаю, что в подборе игроков у нас будет фундаментальная новация. Во всех таких играх подбор делается по рейтингу Эло. Логика будет та же самая. Вопрос будет в деталях по поводу того, как эти очки будут начисляться за победы и поражения. Принцип начисления очков за победы/поражения, скорее всего, останется. Насколько мы это сделаем прозрачным, я не знаю, в LoL мы не даем такую информацию сознательно. Я точно знаю, что команда думает над тем, как отличить индивидуальный вклад игрока в конкретный матч. Мы очень хотим, чтобы игра, несмотря на свою командность и тактику, давала вам пространство для сияния и самолюбования.
Мы также задали несколько вопросов Даниилу “Dantesushka” Крючкову:
Вы говорили, что в Valorant изменения ассортимента оружия будут более консервативными по отношению к картам и персонажам. Как часто вы планируете обновлять баланс характеристик существующего арсенала оружия?
Говорить о какой-то заданной периодичности точно не стоит – частота обновлений и правок баланса будет зависеть от фидбека игроков и объективных данных.
Вы говорили, что сервера в России появятся при условии, что аудитория игры в нашем регионе будет расти. Не случится ли обратная ситуация, что из-за отсутствия серверов и высокого пинга игроки из России не будут в принципе пробовать в Valorant?
На самом деле, текущее качество соединения в VALORANT сопоставимо с тем, что вы можете встретить на официальных серверах матчмейкинга в других популярных тактических шутерах. При этом VALORANT еще предлагает сервера с тикрейтом 128 и различные технологии, сглаживающие частоту кадров для игроков со слабым железом и/или плохим соединением, что выгодно нас отличает. При этом мы прекрасно понимаем, что наличие сервера в регионе важно для жителей удалённых городов. Если жители Москвы, Минска или Киева при изменении пинга с 40-60мс до 20-40мс большой разницы не почувствуют, то снижение со 100мс до 60мс для игрока из Сибири может быть существенно.
Вы говорили, что вы уже встречались с киберспортивными организациями, обсуждая турнирную экосистему. Есть ли вероятность, что Riot Games отойдет от самостоятельной организации турниров в сторону независимых турниров?
Пока слишком рано заявлять о наших планах.
Судя по интервью, видно, что в игре еще есть недоработки и неразрешенных технических вопросы - с точки зрения разработчиков в том числе. Выпуск игры назначен на лето. Возможен ли такой вариант, что релиз будет перенесен, чтобы разработчики Valorant не спешили и создали действительно качественных продукт?
Конечно, в текущее неспокойное время форс-мажор возможен, но пока мы успешно достигали все внутренние майлстоуны, так что смотрим на заявленный период с оптимизмом. К тому же, мы давно набили руку в работе с онлайн-играми и умеем быстро делать хотфиксы и выпускать обновления.
Как влияет на разработку нынешняя ситуация в пандемией?
Точно не помогает, но пока мы справляемся. Есть сложности в процессах, завязанных на оффлайн – например, делать озвучку игры в условиях мирового карантина и закрытых студий гораздо сложнее.
ТОП-3 оружия, которые заиграли по-новому после патча в CS:GO
В CS:GO вышло обновление: понерфили SG 553 и улучшили Deagle
1 комментарий