Вчера Riot Games официально вышли из бета-теста, выпустив шутер Valorant. За несколько дней до релиза игрокам показали нового агента Рейну, а уже сейчас вы можете реально опробовать этого героя. Valorant в целом получил негативные отзывы геймеров на Metacritic, получив 3.9 баллов из 10. Для сравнения, рейтинг CS:GO среди пользователей — 7.4.
В игре вышло первое обновление 1.0, в котором добавили нового агента, карту, режим, а также множество изменений багов и баланса. В нашей статье мы расскажем об основных нововведениях в Valorant.
Новая карта
Вместе с релизом игры Riot Games добавили четвертую карту под названием Ascent. На карте, находящейся территориально в Италии, есть два плента и множество мест для стычек. Вот так выглядит её схема:
Новая карта в Valorant похожа на другие, так как является трехлинейной. Чем-то она даже напоминает Dust II в CS:GO. Вы можете пойти налево, чтобы поставить спайк на плент B, пойти направо, чтобы поставить спайк на плент A, либо же пойти на мид. Однако будьте осторожны, вы все-таки играете в Италии, поэтому ждите множество маленьких проулков, из которых вас легко могут пристрелить.
Если говорить о нововведениях, то на Ascent добавили пару фишек. В некоторых местах карты вы можете сломать препятствие, а на других стенах есть металлические пластины, которые невозможно прострелить.
Одна из проблем релиза игры — Riot Games так и не ввела возможность выбирать карту для игры. Например, главный редактор CQ.ru Александр Хитров отыграл 13 матчей, из которых ему только дважды попалась Ascent. А ведь многие игроки хотели зайти в Valorant именно из-за новой карты.
Режим для ленивых
Вы слишком занятой и не уверены, сможете ли уделить игре 30-40 минут времени? Или же вы просто ленитесь копить способности, рассчитывать экономику, покупать оружие и долго играть? Тогда новый режим "Быстрая установка Spike" для вас. Основные отличия нового режима от стандартного:
- Длительность матчей сократилась до примерно 12 минут;
- Главная цель — быстрая установка Spike. Благодаря чему игры становятся быстрее? Spike теперь имеется у всех.
- Матч длится до 4 побед в раундах с укороченной длительностью закупа и раунда;
- Теперь вам не нужен закуп. У всех игроков будет одинаковое случайное оружие;
- Базовые умения бесплатны во время раунда; каждое убийство и смерть дает 2 очка ультимативного умения;
Введение нового режима — одно из тех изменений, которое мне особенно пришлось по душе. Во-первых, это упрощает игру для новичков, которые еще не разобрались в игре и не хотят тратить время на обучение. Во-вторых, теперь действительно можно зайти в игру на 10-15 минут и не переживать, что матч затянется. За идею со спайками у всей команды — отдельный плюс.
Рейна
Агента Рейну представили несколько дней назад, однако о её способностях было мало что известно. Мексиканка Рейна относится к классу Дуэлянт. Однако будьте аккуратны при выборе этого героя: две из трех основных способностей Рейны подразумевают, что вы должны совершить убийство.
Например, её первая абилка "Поглощение" позволяет забрать сферу души после смерти противника, чтобы быстро восстановить здоровье. Вторая способность "Изгнание" дает неуязвимость, а в синергии с ультимейтом "Императрица" вы получите и невидимость. Третья абилка "Злобный взгляд" ограничивает обзор противника. Ультимейт "Императрица" создан для любителей эйсов, так как повышает скорость стрельбы, а при каждом убийстве продлевается.
Рейна — потенциально сильный агент, но без хороших тиммейтов играть на ней будет довольно трудно, так как в начале раунда у вас по сути нет никаких полезных скиллов. Однако с хорошей командой Рейна становится потенциальной машиной для убийств.
Battle Pass
Куда же без боевого пропуска? В честь выпуска игры разработчики запустили первый эпизод "Сюжетного контракта", за прохождение которого вы будете получать награды. Сейчас стартовал первый акт, который продлится два месяца. Всего в нем 50 уровней. Основной боевой пропуск бесплатен. Вы будете получить очки за выполнение заданий и для контракта, и для боевого пропуска.
Боевой пропуск разделен на 10 глав, в каждой из которых можно получать награды. Однако если вы не приобрели боевой пропуск, то сможете получить только 1-2 награды в зависимости от главы. Если же вы купите Battle Pass, то за прохождение каждого уровня вы будете получать приятные награды: скины, карточки игрока, брелоки, граффити и звания. Вот, к примеру, скин, который вы можете получить за первый уровень (фактически покупку) Battle Pass.
Стоимость боевого пропуска — 1000 Valorant Points (600 рублей). Вы можете прокачивать свой батл-пасс самостоятельно, либо купить его полностью за 14400 VP (примерно 8000 рублей).
Прочее
Четырехдневный перерыв между окончанием ЗБТ и запуском Valorant Riot Games провела с пользой, улучшив производительность игры. Лагов в игре стало действительно меньше, но внутриигровые баги все равно остались. Например, у Александра Хитрова сбросился прогресс прокачки ачивки.
Впрочем, кардинальных изменений за четыре дня не произошло. Riot Games добавили много контента, но почти не поработали над графикой. Странные движения, проблемы со стрельбой и звуками, которые были во время ЗБТ, все еще остались.
Несмотря на то, что в Valorant присутствует статистика, проанализировать свои матчи на данный момент невозможно, так как в игре отсутствует возможность просмотров демок матчей. Это большой удар по зарождению киберспорта в игре, ведь как профессионалы смогут анализировать свои матчи?
Несмотря на официальный релиз, у меня сложилось впечатление, что игра все еще не доработана. Возможно, Riot Games стоило просто выделить больше времени для подготовки игры к запуску? Впрочем, я жду начала первых турниров, чтобы можно было увидеть, насколько смотрибельным будет соревновательный Valorant. А пока остается ждать: Riot Games точно не отступят и будут развивать свой продукт. Качайте Valorant, игра в любом случае точно стоит внимания!
Что известно о первом турнире в Valorant?;
"Считайте урон": ТОП-4 совета для игры нa Deagle от Lekr0
1 комментарий