Чем дольше идет игра, тем больше расцветают некоторые герои. В первом DPC сезоне, в европейском дивизионе, есть парочка персонажей, которые побеждали в 100% встреч. При условии, что игра длилась более 50 минут. И мы сейчас о них расскажем.
Slark
Этот воришка статов достаточно редко пикался в европейском дивизионе. Всего 8 игр, но винрейт внушительный — 75%. Сларк обожает затяжные файты. В них он чувствует себя как рыба в воде. Извините за каламбур. Лучше всего он показывает себя против плотных ребят, наподобие Марса, Леорика, Тайдхантера и Пит Лорда. Именно этих персонажей можно долго бить, чтобы наворовать себе статов.
В текущей мете он не особо популярен. В каждой игре команды хотят быстрее снести внешние башни. Сларк этого не любит. Ему нравится бегать по карте, фармить и вырезать загулявших саппортов. Но с большим количеством артефактов он становится настоящей машиной для убийств. Тем более если драка идет более 30 секунд. Продержаться в ней помогают первый скил и ульта. Именно поэтому он идет первым в нашем списке. Все две встречи, которые длились от 50 до 60 минут, были выиграны.
Io
Куда раньше только не пикали виспа. На позицию керри, мидера, четверки и фулл саппорта. Особенно эффективно его использовала команда Alliance. Они брали его в пяти играх и выиграли четыре из них. У Team Secret и Brame статистика еще выше — 100%. Но они взяли Виспа только по одному разу.
Ио подходит под любой пик. Его возможности увеличивают силу кор-игрока на 200%. Он становится более живучим, быстрее бьет и передвигается. Самые лучшие герои для него — Ember Spirit (100% винрейт за 4 игры), Mars (100% винрейт за 2 игры), Weaver (80% винрейт за 5 игр). Это не означает, что Висп саппортил исключительно данным персонажам.
Crystal Maiden
Ледяная красавица стала невероятно популярной. Ее часто берут на 1-2 пик, показывая, что в команде будут зависимые от маны герои. Она пикалась 21 раз, но общий винрейт достаточно низкий — 43%. Что любопытно, при игре за свет у нее 50% побед, а при игре за тьму всего 36%.
Чем дольше длится матч, тем больше артефактов может набрать ЦМка. Тем больнее она будет бить врагов с помощью своей ульты. Аганим, БкБ, Блинк Дагер и все — команда врагов повержена. Поэтому в лейте Мэйден расцветает, показывая всю свою силу. Когда игра идет 50 минут и более — это рай для нее.
Чаще всего ее брали вместе с дополнительным набором — Wraith King (3 игры и 67% побед) и Death Prophet (4 игры и 75% побед). Оба персонажа зависят от своих скилов, поэтому пик ЦМки для них словно манна небесная.
Заключение
Такие долгие катки не идут на пользу командам. Чем дольше идет игра, тем выше шанс совершить ошибку, за которую можно потерять все стороны или даже трон. Поэтому чаще всего команды стараются закончить за 30–40 минут. Иначе можно встретить The International 2021 с седыми волосами.
1 комментарий
А остальным героям скиллы конечно бесполезны