Мощный мидер, Tinker dota 2 в умелых руках выигрывает катки в соло. Научиться играть на машине поможет этот гайд.

Гайд на Тинкера Дота 2

Контрпики

Для Тинкера в миду опасны такие противники:

  • с манаберном – Nyx Assassin;
  • с салом и неуязвимостью – Storm Spirit (может улетать от ракеток) и Skywrath Mage (сало и мощные прокасты);
  • жирные – Pudge, Alchemist.

Важно иметь на миду Обсервер Вард, чтобы тонкого героя не могли загангать.

Скиллы

Laser – выстрел из лазерной пушки наносит чистый урон и ненадолго ослепляет противника (враг будет промахиваться атаками).

Heat-Seeking Missile – две мощные ракетки летят по двум врагам, находящимся в зоне видимости. Расстояние – 2500. На иллюзии ракетки работать не будут.

March of the Machines – 24 маленьких механических робота начинают свое шествие. Медленно перемещаются, подобно рою насекомых, и наносят урон. Хороший скилл для фарма в лесу, при этом герой остается на лайне и не пропускает ни одного крипа.

Rearm – уникальный ультимейт-рефрешер с задержкой в 3/1,5/0,75 секунды. Срабатывает на все способности Тинкера, не применяется на некоторые предметы (Некра, Арканы, БКБ и др.)

Гайд на Тинкера Дота 2

Скиллбилд

В зависимости от хода игры Тинкер дота 2 может качаться по таким схемам:

  • Фармила.

Максим роботов, в начале вкачав лазер и ракетки на единичку. Этот Тинкер покажет весь свой потенциал в лейте.

  • Мидер-убийца.

Забыв о машинках, прокачиваем лазер-ракетки. Загнобив вражеского мидера, отправляемся на другие лайны и разносим противников вместе с командой.

  • Баланс.

К 10 лвлу у нас прокачаны все скиллы, машинки – на единичку выше. Тинкер может убивать и хорошо фармит.

На каком уровне прокачивать ульт – решает сам игрок. Загвоздка в том, что скилл потребляет непозволительно много маны. Если на миду ситуация хорошая, а все руны попадают в наш боттл, то Реарминг можно делать и на 6 лвле.

Гайд на Тинкера Дота 2

Древо талантов

У Тинкера очень интересные таланты, между которыми сложно выбирать.

  • 10: +125 к дальности спеллов или +8% к урону от заклинаний. Рекомендуется брать второй талант, так как наши ракетки и без того летают очень далеко, а лазер нужен для ПВП-боя, где оба оппонента находятся рядом.
  • 15: +9% к уменьшению расхода и сжигания маны или +2,5 сек действия машинок. Выбор зависит от скиллбилда. Тинкер-киллер берет первый талант и может давать больше спеллов при исходном запасе маны. Тинкер-фармила качает второй и получает более мощные машинки.
  •  20: +8 к урону от машинок или +8 к броне. Пушить и отпушивать поможет первый, а второй повысит выживаемость героя. Машинки здорово взбесят врагов и помогут более эффективно пушить.
  • 25: оглушение на 0,25 сек от ракеток или +80 к урону от Лазера. Для лейта логичнее брать ракетки. Laser с увеличенным уроном можно оставить до 30-го уровня, когда Тинкер уже сможет смело выходить 1 на 1 с любым персом на карте.

Как играть за Тинкера

Ранняя стадия

Начальный закуп зависит от вражеского мидера. Если он опасен для нас, берем:

  • хилки;
  • бесплатный вард;
  • нулик.

Успешно побив пару пачек крипов, покупаем боттл и стараемся забирать все руны. Если у соперников на миду стоит слабачок, который безопасен для нас, покупаем боттл сразу же. Главная задача Тинкера – поскорее выфармить Boots of Travel.

На Тревелах начинаем путешествовать по лайнам. Есть враги – убиваем через комбо лазер-ракеты. Есть крипы – пускаем волны машинок. Игра за Тинкера – очень активное занятие, требующее высокой концентрации и внимания. Отпушив лайн и потратив всю ману, летим обратно на базу. Пополнив запасы здоровья и манапула, смотрим на карту: нам нужен пустой лайн, где нет иконок врагов. Пока что Тинкер не сумеет драться.

Второй по важности предмет – Blink Dagger. Сразу после ТП блинкаемся в кусты, чтобы не попасть в засаду и из непроходимой чащи кастуем машинки. Достаточно пофармив крипов и получив за это золото, пора покупать предметы на урон и дизейбл.

Мид и лейт гейм

Тоненький герой не должен врываться в массовые замесы. Его задача – стоять поодаль незамеченным и беспрерывно кастовать ракетки, машинки и лазеры. Помимо внесения урона, Тинкер по возможности должен дизейблить противников. 

Тинкер – отличный защитник ХГ. Врагам долго не удастся забраться на хайграунд. Осаждаемые машинками, ослепленные и осыпаемые микростанами, они то и дело будут отступать.

Пока дело не дошло до агрессивного пуша впятером, Тинкер летает по лайнам и выцепляет одиноких врагов. Научившись быстро прожимать кнопки, можно не бояться никого. Хороший Тинкер легко забирает в соло интеллектуалов и ловкачей, для расправы над жирным силачом может потребоваться помощь союзников.

Закуп

Чем убивать врагов? Рекомендуется собирать Тинкеру такие предметы:

  • Хекс – лучший дизейбл;
  • Дагон – мгновенный урон. Предмет нужно улучшать до конца;
  • Линза – вкупе с талантом на дальность применения способностей именно Aether Lens делает Тинкера практически неуязвимым;
  • Этериал – прожав на себя Ethereal Blade, Тинкер может спокойно уйти от любого ловкача;
  • БКБ или Линку.

Закуп обусловлен тем, что Тинкер – тонкий герой, он не может танковать и впитывать урон. Поэтому задача игрока при неожиданном столкновении с врагом – немедленно задизейблить противника и обстрелять его из всего имеющегося оружия. Неустанно используем Реарм-Хекс и колдуем все остальное. Если враг успеет прожать БКБ, будет не до шуток.

Игроку-новичку имеет смысл собрать Linken’s Sphere. Предмет спасет механика от направленных скиллов – например, связки ВР или дуэли Легионки.

Тинкер – герой не для нубов. Потренировавшись на крипах, можно переходить в пабы. Надеемся, что наш гайд на Тинкер Дота 2 вам поможет.