Самый лучший предмет для каждого героя — тот, который был куплен вовремя. На этом статью можно было бы заканчивать, но не всегда получается собрать нужный артефакт в тайминг. Следовательно, нужно разобраться, какие именно общие предметы стоит покупать, и насколько они могут уравнять шансы в драках. Об этом в нашем материале и поговорим.
Hand of Midas
Один из самых неоднозначных артефактов, который нужно покупать только в определенных случаях. Он гарантирует вам прирост золота, но при правильном обращении.
Во-первых, лучше всего он смотрится на тех керри, которым необходимо большое количество предметов. Во-вторых, у соперников должен быть пик, который не подразумевает быстрый пуш ваших линий. В-третьих, у вас должна быть линия, на которой вы сможете свободно фармить, если ваш саппорт расставил Варды. Не покупайте Hand of Midas в каждой игре, если проиграли линию или не можете выйти с базы. Есть куча других предметов, которые мгновенно вас усилят, что позволит выиграть драку или выгодно разменяться.
Urn of Shadows
Если вы думаете, что ключевые тайминги есть только у кор-героев, то вы ошибаетесь. Да, этот предмет собирается на том же Инвокере или оффлейнерах, но чаще всего с ним бегают семи-саппорты. Именно они больше других участвуют в драках.
Урна, в которой полно зарядов — победа в ранней стадии. Earth Spirit практически не может без нее жить. Позже ее можно будет улучшить до Spirit Vessel.
Glimmer Cape
Чем реже будет погибать союзник-керри, тем больше шансов победить. Даже небольшие мелочи могут решить исход матча. Кор, который был спасен Глиммером, сможет сделать телепорт на свою вышку и отправиться фармить дальше, предварительно стакнув себе кемп.
Нельзя со стадии лэйнинга копить на этот предмет. Озаботьтесь приобретением ботинка и стиков, если в них есть необходимость, а уж потом сосредоточьтесь на покупке Glimmer Cape.
Hood of Defiance
Идеальный предмет для оффлейнеров, если в команде врагов много магического урона. Его стоимость — 1500 золотых, но пользы от него гораздо больше, чем можно представить. Мало того что он дает бонус к регенерации здоровья, так еще и 20% к сопротивлению магии.
Щит, который раз в 60 секунд блокирует до 325 единиц магического урона — имба, которая не контрится в ранних стадиях. Впитывать урон — обязанность каждой тройки. А если она еще при этом выживает в драке, то дальнейшие артефакты можно будет собрать чуть раньше.
Aghanim's Shard
На WePlay! AniMajor керри PSG.LGD купил себе шард на Аксе ровно на 20 минуте. Он и без этого предмета был очень силен, но с ним игра очень быстро закончилась. Шансов у EG не было. Один Axe разваливал вражескую команду за считанные секунды.
Стоит понять одно — нельзя переоценивать Шарды. Они, безусловно, полезны, но приоритет стоит отдавать артефактам для команды. Это важно для саппортов в первую очередь.
Daedalus
Один крит, случайно вылетевший от Templar Assassin, может приговорить к смерти практически кого угодно. В случае если у соперников не все хорошо с аурами и артефактами на броню, то Daedalus быстро отправит хлипких героев в таверну.
Не стоит собирать его в середине игры, не купив ключевые артефакты. Сначала нужно удостовериться в том, что вашему герою позволят наносить урон в драке. Команда должна сделать все, что в ее силах, дабы керри свободно перемещался и вырезал противников.
Assault Cuirass
Кираса не только усиливает владельца, но и позволяет тиммейтам наносить больше урона по героям и строениям. Да и в драках этот предмет просто незаменим. Дополнительные 5 очков брони и снижение армора на такое же количество для врагов — это мощно.
Чем раньше собирается этот артефакт, тем быстрее закончится игра. Предмет довольно дорогой, но игра стоит свеч. На низких рангах команда может не заметить преимуществ от наличия Кирасы, но на Дивайнах и выше все складывается иначе.
В Доте стоит внимательно следить не только за таймингами, но и за вражеским инвентарем. Частая ошибка новичков — не чекать закуп противника. Один единственный артефакт может полностью перевернуть исход драки, будь то Blink Dagger или Aghanim's Scepter.
1 комментарий