На этот раз мы разберем не только самые скоростные прохождения, но и самые настоящие спидраны, где наши герои потеют больше 2 часов. Та игра, на которую вы тратили пару тройку дней или недель, у них проходится за более короткий срок. Как это происходит? Об этом подробнее в нашей статье.

Мафия (160 минут)

Это один из самых сложных спидранов. Огромное количество различных геймплейных условностей, от которых у геймеров начинает болеть голова. Нашему рекордсмену пришлось потратить около двух месяцев и примерно 1300 попыток, чтобы поставить рекорд. А вы своими часами в доте хвастаетесь.

Чтобы установить этот рекорд, пользователь под ником LollaPooza использовал все возможные баги и стратегии. Сперва он нашел себе самую лучшую машину, потом пару десятков раз побегал по воздуху и проходил сквозь стены. Недостаточно? А как насчет того, что спидранеры просчитали все диалоги и пришли к выводу, что на французском языке игра проходится быстрее минут на 5-6. Вот так. Учитесь.

The Withcer III: Wild Hunt (120 минут)

Чтобы полностью пройти третьего ведьмака, вам потребуется более 200 часов игры. Хотя игре уже почти 6 лет. Количество пасхалок, секретных квестов и скрытых боссов просто зашкаливает. Поэтому за 20-40 минут игру не пройти при всем желании. Самое быстрое прохождение занимает около 2 часов. По сути, это выглядит как скучная пробежка по сюжетным локациям с плохой концовкой.

Лучше всего обратить внимание на спидран в категории 100%. Герой нашей статьи — парень с ником Aliatus. Ему потребовалось 19 часов, 42 минуты и 59 секунд, чтобы выполнить все квесты, убить всех существ по заказам NPC, победить в кулачных боях, выиграть все партии в Гвинт и многое многое другое. Невозможно — скажете вы. Подержи мое пиво — скажет Alitaus.

Bloodborne 

С момента выхода игры прошло более 4 лет. С момента релиза вся геймерская братия ринулась покорять и убивать новых боссов с интересными механиками. И только в 2019 году пользователю с ником InSilico_ удалось поставить новый мировой рекорд — 19 минут и 54 секунды. Важно заметить, игра была пройдена на старом патче. Именно в этой версии игры вы сможете увидеть самое большое количество багов и глитчей. И не путайте таймер, который показывает сам игрок и таймер внутри игры. Именно по последнему и судят скорость прохождения.

Чтобы пройти игру, рядовому игроку потребуется около 40 часов. Не забудьте накинуть еще парочку для того, чтобы успокоиться после очередного трая какого-нибудь особо сложного босса. Их в игре немало. Но благодаря определенным действиям, спидранеры просто-напросто игнорируют или пропускают большую часть врагов. А также дюпают (клонируют/дублируют с помощью багов) нужные вещи. 

Mirrors Edge (28 минут)

Сколько народу в детстве хотели стать паркурщиками? Году в 2007–2008 это течение было очень популярным. Со временем все улеглось, но одна компания решила показать, насколько круто и безопасно можно заниматься этим дома. Сидя в кресле, нажимая на клавиши. По уровню сложности прохождение Mirrors Edge занимает одно из первых мест. Более 11 лет раннеры пытаются побить прежние рекорды скоростного прохождения.

Игра кажется очень простой. Но только когда смотришь за чьим-то забегом. Когда решаешь попробовать сам — ничего не получается. Первое место держит игрок под ником Voetiem. Его рекорд — 27 минут и 58 секунд. Разница между первым, вторым и третьим местом — пара секунд. Так что борьба между раннерами нешуточная.

Gothic 2 (30 минут)

На твиче до сих пор можно найти ребят, которые проходят эту замечательную игру. Если не торопиться и вдумчиво подходить к каждой миссии, то Готика будет пройдена часов за 30-35. Если добавить дополнение под названием «Ночь Ворона», то смело накидываем еще пару часов. Сколько времени на общее прохождение уходит у раннеров? Примерно 30 минут.

Если быть точным, то игрок с ником i_o_l пробежался по ней за 29 минут и 39 секунд. Возникает закономерный вопрос — зачем тратить время, чтобы пройти еще и дополнение? Оказывается, что оно не замедляет прохождение, а наоборот ускоряет его. 

Dark Messiah Might and Magic (24 минуты)

Первое, что стоит знать об этой игре — она сделана на движке Source. А значит багам быть! Один из ранеров, Cropax, потел около четырех лет, чтобы побить рекорд. Он искал новые слабости игры, летал над препятствиями и проходил сквозь стены. Игра была сделана на совесть и запала в душу многим геймерам. Я сам перепроходил ее пару-тройку раз, наслаждаясь проработанной боевой системой и отличным сюжетом. 

Раннеров это все не интересует. Они, тратя по 2-3 минуты на каждую локацию, проходят их на первой космической скорости. Каждое движение выверено до миллиметра, а каждый баг изучен вдоль и поперек. Можно сказать, что игрок протискивается сквозь закрытые пространства, пролетает множество локаций и плюет на физику с высокой колокольни. Так или иначе, смотреть за этим очень забавно. Как итог, игра пройдена за 23 минуты и 50 секунд. 

Заключение

Кто-то может заметить, что в большинстве игр раннеры больше багоюзят, чем пробегают локации и будут правы. Только следует помнить о том, что у спидранов есть свои категории. В каждой из них есть свои правила. И что допускается в одном прохождении — будет недопустимо в другом. Именно поэтому мир спидранов интересен и разнообразен.