Для многих игроков в «Аллоды Онлайн» некромант до сих пор остается темной лошадкой — уж больно заковыристый класс. Он зависит от правильной прокачки, и если подходить к делу с умом, то из него может получиться дамагер, саппорт или даже хилер. В этом гайде мы расскажем, как именно нужно прокачивать некроманта для тех или иных целей.
Описание некроманта
Как уже было сказано, некромант — самый универсальный класс в «Аллодах Онлайн», который может сыграть несколько ролей в случае необходимости. При грамотной прокачке он превращается в хилера, дамагера или контроллера — и все это в одном лице. Поскольку основными элементами некроманта считаются Тень, Болезни и Яд, лучше всего его эффекты контрятся Божественной и Природной защитой.
Из-за своей универсальности некромантам часто не удается полностью заменить членов пати, и они становятся либо дополнительным дамагерами, либо помощниками лекаря. При грамотном вложении очков он и сам способен полноценно выполнять эти роли.
Уже с 4-го уровня некроманты способны призывать помощников, которые превращаются в персональных танков. В качестве брони некроманты носят только тканые изделия, как Магистр, Друид, Мистик и Жрец. Зато в оружии свободы больше: некроманты могут пользоваться двуручными копями, посохами, кинжалами и жезлами.
Что такое капли крови
Капли крови — основной ресурс некроманта. Для него это как мана у волшебников. Всего капель может быть до 15 штук, они расходуются при активации умений персонажа. Изначально доступно всего 10 капель, чего на поздних этапах явно не хватит. Вот несколько умений и пунктов прокачки, которые позволят поднять их количество или быстро восстановить.
- Тауматургия — скилл в третьем поле вех Врачевателя, который увеличивает максимальный запас капель крови на 5, а наносимый некромантом урон — на 10%. Некроманту-целителю тоже подойдет, ведь он увеличивает исходящий хил на 15%.
- Вампиризм — обычное спам-умение, которое позволяет получить одну каплю.
- Кровавый пир — в отличие от вампиризма, этот скилл куда сложнее использовать. Это поддерживаемое умение, которое наносит урон врагам в радиусе 8 метров и восстанавливает некроманту 2 капли крови, но наносит 10% урона здоровью.
- Шаг сквозь тени — мгновенно перемещает некроманта к выбранной цели и восстанавливает пять капель крови.
- Душегубка — скилл, который восстанавливает по капле крови за каждый второй удар, нанесенный призванной некромантом нежитью.
Расовые бонусы Некроманта
Поскольку прокачка некроманта сильно варьируется в зависимости от целей игрока, собирать билд стоит уже с момента создания персонажа. У каждой расы есть свои умения, которые пригодятся для разных сценариев. И, в отличие от остальной прокачки, поменять расу во время игры уже не получится.
- Черная кровь — умение, по умолчанию доступное колдунам Кании. Это проклятие длится 14 секунд и наносит урон каждые две секунды, размер урона зависит от прокачки.
- Темное безумие — бафф, повышающий шанс критического удара и кровожадности на 10 секунд. Доступен чернокнижникам эльфов.
- Канал жизни — крайне специфическое умение для хилов, также известное как «переливание крови». Этот скилл позволяет некроманту за 6 секунд передать своему союзнику 60% здоровья. По умолчанию доступно раниматорам Хадаганцев.
- Прах к праху — более адекватный скилл, который позволяет ценой смерти своего прислужника восстановить 35% здоровья некроманту. Доступно целителям Восставших Зэм.
Основные характеристики Некроманта
Также для успешного построения билда нужно правильно распределить характеристики. Вот основные показатели для дамагера и билдов поддержки в PvE и PvP.
Дамагер PvE
- Шанс критического удара — 250 единиц
- Сила критического урона — 250-280 единиц
- Решимость — 600-650 единиц
- Двойная атака — 250 единиц
Поддержка PvE
- Сосредоточенность — 250 единиц
- Кровожадность — 400-450 единиц
- Стойкость — оставшиеся очки вливаем в стойкость
Дамагер PvP
- Шанс критического урона — 250 единиц
- Сила критического урона — 250 единиц
- Решимость — 250 единиц
- Двойная атака — 250 единиц
- Беспощадность — оставшиеся очки вливаем в беспощадность
Поддержка PvP
- Осторожность — 300 единиц
- Стойкость и живучесть — вливаем сюда оставшиеся очки поровну
Обязательные вехи
Также для создания полезного персонажа есть обязательные вехи в прокачке, которые пригодятся вам независимо от того, какой билд вы строите. Грубо говоря, это мастхев для всех, кто всерьез прокачивает некроманта и планирует использовать его как в высокоуровневом ПвЕ, так и в ПвП.
- Твердая рука — за каждый ранг решимость повышается на 30 очков (максимум три ранга).
- Магистр темных наук — за каждый ранг могущество увеличивается на 3% (максимум три ранга).
- Круговорот крови — за каждый ранг выносливость увеличивается на 20% (максимум три ранга).
- Практическая хирургия — за каждый ранг шанс критического урона увеличивается на 40 очков (максимум три ранга).
- На пороге смерти — за каждый ранг беспощадность увеличивается на 30 очков (максимум три ранга).
- Тауматургия — всем необходимый перк, который увеличивает максимальный запас капель крови на 5 штук, повышает урон на 10% и исцеление союзников на 15%.
Билд для PvE
Продуманный билд, который позволяет быстро кастовать заклинания с мощным уроном. Соваться в битвы с другими игроками на таком персонаже может быть проблематично, но для прохождения данженов — самое то.
Характеристики для данного билда указаны в соответствующем разделе этого руководства, а с прокачкой умений все просто:
- Аспект нападения — скилл увеличивает весь урон на 30%.
- Изъятие жизни — спам-умение, которое и наносит урон, и восполняет капли крови.
- Дыхание смерти — крайне полезное умение, которое наносит высокий урон и замедляет врага.
- Нейротоксин — основной отравляющий скилл.
- Щит крови — основной щит, доступный классу некромант.
- Узы крови — слабое лечащее заклинание, которое стоит применять, когда здоровье уже ниже 30%.
- Вуаль тьмы — еще одно умение, используемое в самых крайних случаях. Оно дает неуязвимость на какое-то время (в зависимости от прокачки), но при этом снижает здоровье до 1%. Подойдет, чтобы срочно ретироваться с поля боя и отхилиться банками или другими спеллами.
- Мир призраков — дает контроль на 30 секунд, что пригодится в сложных испытаниях.
- Страж — призывает нежить, которая выбирает соло-цель и атакует ее. Если выучить веху «Гемотоксин», то будет еще и накладывать на цель отравление.
- Ритуал боли — мощное заклинание, которое накладывает на цель сразу кучу дебаффов: вирус, лихорадку, алчные тени и нейротоксин.
- Ритуал чумы — то же самое, что и Ритуал боли, только действует по площади вокруг персонажа радиусом восемь метров.
- Иссушение — позволяет применить Лихорадку, Изъятие жизни или Вампиризм без подготовки. Можно стакать до пяти уровней за раз.
- Могильный холод — снижает стоимость заклинания Дыхание смерти до одной капли крови.
- Злой рок — мощное заклинание, которое в случае успеха дает персонажу эффект Могильного холода, а в случае провала — один уровень Иссушения.
- Кровопускание — наносит урон персонажу в 20% от максимального здоровья, зато оставляет область крови радиусом в два метра на 12 секунд. Пока некромант находится в этой зоне, у него снижен весь урон на 20%, а глобальное время восстановления умения — повышено.
В итоге ротация скиллов некроманта в PvE выглядит так:
- Для бурста: Темная мощь –> Тоник концентрации –> Мания. При наличии: Кровопускание –> Длань тьмы;
- Для соло цели: Ритуал боли, затем спам Дыхания смерти и Изъятия жизни;
- Для урона по площади: Ритуал чумы –> Вирус, затем спам Дыхания смерти и Вампиризма.
Билд для PvP
Для удачного ПвП-билда нужно прокачивать характеристики согласно тем данным, что приведены в разделе выше. Также часть спеллов повторяет те, которые нужны для успешного PvE-билда, а именно: Дыхание смерти, Нейротоксин, Щит крови, Узы крови, Вуаль тьмы, Ритуал боли, ритуал чумы, Иссушение, Могильный холод.
Вот остальные заклинания, которые необходимы для успешного построения билда:
- Вампиризм — наносит небольшой урон, зато быстрее откатывает запас капель крови.
- Темная мощь — скилл с мощным уроном, подходит для бурста.
- Страх тьмы — контроль на три секунды.
- Душегубка — помимо обычного урона, призванная нежить теперь накладывает эффект «Беспомощность».
- Острые симптомы — бафф для эффекта Вирус, который также теперь с вероятностью 15% накладывает Слабость или Уязвимость.
- Вопль банши — бафф, который добавляет заклинанию Дыхание смерти эффект Беспомощность.
- Жрец тьмы — увеличивает лечение союзников на 6%, а при запасе капель крови ниже 5 добавляет сразу три уровня эффекта Иссушение. Однако не может срабатывать чаще, чем раз в 30 секунд.
В итоге ротация скиллов некроманта в PvP выглядит так:
- Для бурста: Темная мощь –> Тоник концентрации –> Длань тьмы;
- Для соло цели: Ритуал боли, затем спам Дыхания смерти и Вампиризма;
- Для урона по площади: Ритуал чумы –> Вирус, затем спам Дыхания смерти и Вампиризма.
Заглавное фото: Аллоды Онлайн
2 комментария