Выход Cyberpunk 2077 стал главной темой дня в соцсетях. Пользователи Сети делились своей реакцией на игру и забавными моментами в ходе геймплея. CQ подобрали для вас самые любопытные посты из Twitter и других соцсетей.
Обсуждение началось еще вчера, когда русскоязычные соцсети CD Projekt анонсировали участие в озвучке звезд – Элджея, Александра Гудкова, Анастасии Ивлеевой и других. Судя по соотношению лайков/дизлайков к ролику на YouTube, понравилось это не всем.
Многие решили, что авторы «киберпанка» таким образом решили мотивировать русскоязычную аудиторию учить иностранные языки.
А вот комик Данила Поперечный, кажется, добился своего.
Хотя нашлись те, кому русская озвучка зашла. Может, поторопились ругать локализацию?
Cyberpunk 2077 ждали больше восьми лет – за такой срок некоторые успели забыть о существовании игры.
С другой стороны, в этом можно найти плюсы. Например, при анонсе кто-то не мог позволить себе купить 18+ игру. А сейчас – самое время.
Известный производитель контрацептивов просто не мог упустить такой инфоповод.
Увы, без багов на релизе сейчас никуда. Один поймал AdmiralBulldog спустя пять минут после старта.
С текстурами в игре действительно есть проблемы.
И оптимизация хромает :(
Сильнее других разочарованы владельцы игры на PlayStation 4. Тут и баги, и низкий фпс...
Впрочем, если у вас проблемы с версией для PS4, то всегда можно скачать Cyberpunk 2077 на свой телефон и играть там, где удобно.
Краткая рецензия в Steam:
А в целом игра оказалась удачной. Даже Maddyson оценил:
Хотя у другого короля стриминга мнение об игре строго противоположное.
Виталий Arthas Цаль:
Как же маркетинг и хайп решает. Можно что угодно выдать за что угодно, а дальше уже народ подхватит продукт и будет его превозносить, даже качество продукта не особо важно.
Представьте себе в 2к20, почти 2231, выпустить 300кк$ игру-долгострой с обычной графой, скорее даже устаревшей. Потому что, представьте себе, нет возможности оптимизировать открытый гта-подобный мир, чтоб у всех не было 20-30 кадров. Хотя игра выпущена в бетке (современная бизнес-модель игроделов), у половины людей будет не больше 60 кадров в многих графически "трудных" местах игры.
В общем, обычная не оптимизированная графа, ужасный перегруженный интерфейс, и дебильные казуальные перестрелки как в еще миллиарде игр, где в тебя челы стреляют, а тебе не больно, ты можешь просто побежать перебить толпу в ближнем бою когда у них типа "огнестрел", а твой "огнестрел" не особо то и дамажит, что-то на уровне каловдутия где надо 7-8 попаданий для килла.
Как думаете, кто прав?
0 комментариев