Выход Cyberpunk 2077 стал главной темой дня в соцсетях. Пользователи Сети делились своей реакцией на игру и забавными моментами в ходе геймплея. CQ подобрали для вас самые любопытные посты из Twitter и других соцсетей.


Обсуждение началось еще вчера, когда русскоязычные соцсети CD Projekt анонсировали участие в озвучке звезд – Элджея, Александра Гудкова, Анастасии Ивлеевой и других. Судя по соотношению лайков/дизлайков к ролику на YouTube, понравилось это не всем.

Мемы баги и споры об озвучке реакция соцсетей на Cyberpunk 2077

Многие решили, что авторы «киберпанка» таким образом решили мотивировать русскоязычную аудиторию учить иностранные языки.

Мемы баги и споры об озвучке реакция соцсетей на Cyberpunk 2077

А вот комик Данила Поперечный, кажется, добился своего.

Хотя нашлись те, кому русская озвучка зашла. Может, поторопились ругать локализацию?

Cyberpunk 2077 ждали больше восьми лет – за такой срок некоторые успели забыть о существовании игры.

С другой стороны, в этом можно найти плюсы. Например, при анонсе кто-то не мог позволить себе купить 18+ игру. А сейчас – самое время.

Мемы баги и споры об озвучке реакция соцсетей на Cyberpunk 2077

Известный производитель контрацептивов просто не мог упустить такой инфоповод.

Увы, без багов на релизе сейчас никуда. Один поймал AdmiralBulldog спустя пять минут после старта.

С текстурами в игре действительно есть проблемы.

И оптимизация хромает :(

Мемы баги и споры об озвучке реакция соцсетей на Cyberpunk 2077

Сильнее других разочарованы владельцы игры на PlayStation 4. Тут и баги, и низкий фпс...

Впрочем, если у вас проблемы с версией для PS4, то всегда можно скачать Cyberpunk 2077 на свой телефон и играть там, где удобно.

Краткая рецензия в Steam:

Мемы баги и споры об озвучке реакция соцсетей на Cyberpunk 2077

А в целом игра оказалась удачной. Даже Maddyson оценил:

Хотя у другого короля стриминга мнение об игре строго противоположное.

Виталий Arthas Цаль:

Как же маркетинг и хайп решает. Можно что угодно выдать за что угодно, а дальше уже народ подхватит продукт и будет его превозносить, даже качество продукта не особо важно. 

Представьте себе в 2к20, почти 2231, выпустить 300кк$ игру-долгострой с обычной графой, скорее даже устаревшей. Потому что, представьте себе, нет возможности оптимизировать открытый гта-подобный мир, чтоб у всех не было 20-30 кадров. Хотя игра выпущена в бетке (современная бизнес-модель игроделов), у половины людей будет не больше 60 кадров в многих графически "трудных" местах игры. 

В общем, обычная не оптимизированная графа, ужасный перегруженный интерфейс, и дебильные казуальные перестрелки как в еще миллиарде игр, где в тебя челы стреляют, а тебе не больно, ты можешь просто побежать перебить толпу в ближнем бою когда у них типа "огнестрел", а твой "огнестрел" не особо то и дамажит, что-то на уровне каловдутия где надо 7-8 попаданий для килла.

Как думаете, кто прав?