Выход Cyberpunk 2077 стал главной темой дня в соцсетях. Пользователи Сети делились своей реакцией на игру и забавными моментами в ходе геймплея. CQ подобрали для вас самые любопытные посты из Twitter и других соцсетей.


Обсуждение началось еще вчера, когда русскоязычные соцсети CD Projekt анонсировали участие в озвучке звезд – Элджея, Александра Гудкова, Анастасии Ивлеевой и других. Судя по соотношению лайков/дизлайков к ролику на YouTube, понравилось это не всем.

Многие решили, что авторы «киберпанка» таким образом решили мотивировать русскоязычную аудиторию учить иностранные языки.

А вот комик Данила Поперечный, кажется, добился своего.

Хотя нашлись те, кому русская озвучка зашла. Может, поторопились ругать локализацию?

Cyberpunk 2077 ждали больше восьми лет – за такой срок некоторые успели забыть о существовании игры.

С другой стороны, в этом можно найти плюсы. Например, при анонсе кто-то не мог позволить себе купить 18+ игру. А сейчас – самое время.

Известный производитель контрацептивов просто не мог упустить такой инфоповод.

Увы, без багов на релизе сейчас никуда. Один поймал AdmiralBulldog спустя пять минут после старта.

С текстурами в игре действительно есть проблемы.

И оптимизация хромает :(

Сильнее других разочарованы владельцы игры на PlayStation 4. Тут и баги, и низкий фпс...

Впрочем, если у вас проблемы с версией для PS4, то всегда можно скачать Cyberpunk 2077 на свой телефон и играть там, где удобно.

Краткая рецензия в Steam:

А в целом игра оказалась удачной. Даже Maddyson оценил:

Хотя у другого короля стриминга мнение об игре строго противоположное.

Виталий Arthas Цаль:

Как же маркетинг и хайп решает. Можно что угодно выдать за что угодно, а дальше уже народ подхватит продукт и будет его превозносить, даже качество продукта не особо важно.

Представьте себе в 2к20, почти 2231, выпустить 300кк$ игру-долгострой с обычной графой, скорее даже устаревшей. Потому что, представьте себе, нет возможности оптимизировать открытый гта-подобный мир, чтоб у всех не было 20-30 кадров. Хотя игра выпущена в бетке (современная бизнес-модель игроделов), у половины людей будет не больше 60 кадров в многих графически "трудных" местах игры.

В общем, обычная не оптимизированная графа, ужасный перегруженный интерфейс, и дебильные казуальные перестрелки как в еще миллиарде игр, где в тебя челы стреляют, а тебе не больно, ты можешь просто побежать перебить толпу в ближнем бою когда у них типа "огнестрел", а твой "огнестрел" не особо то и дамажит, что-то на уровне каловдутия где надо 7-8 попаданий для килла.

Как думаете, кто прав?