Deadlock не забыт ни разработчиками, ни игроками. По крайней мере, с выходом нового патча под названием «Six New Heroes» у фаната шутера явно появится желание сыграть еще один матч, ведь разработчики неплохо постарались.

В этой статье подробно разберем, что и кого вообще добавили и почему фанаты ликуют.

Новые персонажи в Deadlock

По названию сразу становится понятно, что основной фокус обновления направлен на шесть новых персонажей. Список имен был раскрыт сразу:

  • Вампирша Мина;
  • Демонический козел Билли;
  • Пейдж, способный оживлять книги;
  • Услужливый швейцар;
  • Неостановимый монстр Виктор;
  • и Терроризирующий город Дрифтер.

Внешность каждого разработчики показали в то же время, как вышел патч, но вот детали будут раскрываться постепенно. Первой перед фанатами предстала Мина — утонченная вампирша в темном образе.

Вампирша Мина

Игровая роль и механика:

Билд — «glass cannon» (буквально «стеклянная пушка»). Героиня наносит мощнейший урон с расстояния, но в противовес этому имеет малый показатель здоровья. Для игры с ней требуется осторожность и хитрость. «Атаковать напролом» не выйдет.

Пассивная способность — «Love Bites». Способность, благодаря которой игрок может усилить вампирские способности Мины, накапливая ее силы и подготавливая к ультимейту.

Ультимативная способность — «Nox Nostra». Благодаря ней Мина может создавать вокруг рой летучих мышей для защиты себя самой или атаки противников.

Особенность персонажа — умение превращаться в летучую мышь ради отступления.

Новое лобби «Убежище»

До добавления нового лобби под названием «Убежище» в игре использовалось обычное меню, явно проигрывающее свежей обновке. Сейчас же в игре появился полноценный «хаб» в виде трехмерного убежища.

«Убежище» — это что?

В первую очередь, стоит отметить, что само по себе пространство стало отдельным местом, где можно не только управлять игрой, но теперь и собираться с друзьями. «Убежища» могут стать местом сбора команды, где все игроки соберутся перед матчем.

Что там есть?

Помимо пространства для общения с друзьями и другими игроками, в лобби есть:

Меню:

  • Play — используется для запуска матчей.
  • Watch — зона для просмотра матчей, стримов или повторов.
  • Learn — обучение, гайды, практические режимы.

Practice Range (тренировочный тир):

Также в новом хабе можно попрактиковаться в специально отведенном месте Practice Range (тренировочный тир). Для этого не требуется загрузка отдельной карты — протестировать оружие, способности или предметы можно прямо на месте.

Важно: привычный игрокам режим Sandbox никуда не делся. В него можно попасть через телепорт в «Убежище» или через обычное меню Play.

Даты появления героев и механика голосования

График выхода

Как было сказано ранее, персонажи будут появляться в игре постепенно, а именно по понедельникам, средам и пятницам в течение этой и следующей недель:

  • 18 августа — Вампирша Мина;
  • 20 августа — неизвестно;
  • 22 августа — неизвестно;
  • 25 августа — неизвестно;
  • 27 августа — неизвестно;
  • 29 августа — неизвестно.
Важно: даты выхода указаны с учетом релиза персонажей в США. В России дата выхода героя может перейти на следующий день из-за разницы в часовых поясах.

Узнать заранее, в какую дату какого героя покажут следующим, нельзя. Выбор персонажа будет зависеть от предварительного голосования среди фанатов в новом лобби «Убежище» («The Hideout»).

Голосование

За каждый завершенный матч игроку будет выдаваться один голос, который можно впоследствии отдать за одного из оставшихся героев. Тот персонаж, у которого будет наибольший показатель, будет показан следующим.

Такая механика послужит стимулом геймерам проводить больше времени в хабе, даст почувствовать себя частью большого сообщества Deadlock.

Измененные модельки персонажей и экран выбора

Известное всем меню подверглось значительным изменениям. Визуал был проработан и у самого экрана, и у уже существующих персонажей. Пример можно увидеть на предоставленном скриншоте самими разработчиками.

Улучшения карт

Помимо добавления нового контента, разработчики также постарались над улучшением того, что уже было. Из основного:

  • Визуальные улучшения: карты стали детализированнее и в целом более «живыми».
  • Обновленное освещение: разработчики также переработали систему света и теней, что сделало восприятие карты понятнее глазу.

Важно отметить, что вышеперечисленные пункты — не конец. Разработчики отметили, что это всего лишь первые шаги к улучшению внешнего вида карт и игры в целом.


Новые подробности будут появляться постепенно, как об этом и сообщили сами авторы патча. Но одно ясно точно, им есть что показать. Игроки уже вовсю исследуют новую локацию и находят различные пасхалки от разработчиков. Вероятно, чем дальше — тем больше контента.

Заглавное фото: CQ.ru