Продолжаем прохождение Genshin Impact. Том II ключевого сюжетного квеста отправит игроков в Инадзуму — царство авторитарного электро-архонта Сёгун Райдэн. На этот раз прообразом региона послужила Япония с ее живописными островами. Для доступа к новым локациям потребуется 30 ранг приключений.
Пролог «Осенний ветер, багряные листья»
Путь сквозь бурю
Источник: youtube.com / Начало квеста в гавани Ли Юэ
Телепортируйтесь к гавани Ли Юэ, где вы с Паймон обсудите путь в Инадзуму. Затем поговорите с Ацуко — она объяснит ситуацию и упомянет флот Крукс.
После беседы отправляйтесь в Каменный лес Гуюн, поднимитесь на вершину у Домена Гуюн и найдите корабль Бэй Доу. Экипаж может возмутиться вашим появлением, но просто поговорите с капитаном и проблема решится.
Бэй Доу предложит вам участвовать в турнире, организованном вместе с Кадзухой. Одним из призов станет поездка в Инадзуму.
Бойцовский турнир Южного Креста
Источник: ordinarygaming.com / Начало турнира
Обратитесь к Чжу Хань, чтобы зарегистрироваться на турнире. Здесь запрещено применять стихийные способности, а играть предстоит только за Путешественника. Соперники будут становиться сильнее с каждым боем, поэтому важно правильно рассчитывать атаки и уклонения.
Одержите победу в нескольких схватках, пока не получите право участвовать в финале. Затем отправляйтесь к Кадзухе — его местоположение отмечено на мини-карте. Встретившись, он попросит вас продемонстрировать свою боевую подготовку, сразившись со слизнями. Разбейте их и поговорите с ним снова.
По пути ветра
Источник: gamerguides.com / Кадзуха и Паймон
Вернувшись, вы узнаете, что награда турнира исчезла. Кадзуха предлагает выяснить, кто ее украл. Проследуйте за ним и будьте готовы к бою — впереди вас ждут сборщики сокровищ.
В конце пути встретите Фэя, вашего финального соперника. После короткого разговора начнется сражение. Победив его, вы узнаете, что Кадзуха просто проверял вас. Вернитесь к Чжу Хань, чтобы завершить задание.
Глава I «Неизменный бог и вечная утопия»
Поднять паруса
Источник: screeenrant.com / Бэй Доу смотрит на корабль
Сначала отправляемся в Ли Юэ, где ищем Катерину, чтобы узнать о пути в Инадзуму. После беседы с ней и Бэй Доу отправляемся в каменный лес Гуюнь, где поднимаемся на ее корабль.
Исповедь чужестранца
Источник: gamerguides.com / Встреча с Томой
В Инадзуме нас встречает Тома, который поможет с документами. Он просит разобраться с ассоциацией торговцев. Ищем Курису, затем отправляемся к торговцу Вернеру. После нескольких бесед с ним и Томой выясняется, что Вернер родом из Мондштадта, и его можно разговорить, подарив редкие товары.
Теперь нужно незаметно проследить за Кэйдзиро. Если он нас заметит, придется начинать заново. Когда он начнет убегать, не теряйте его из виду. Найдя тайник, забираем книгу учета и возвращаемся к торговцам. После разговора со стражниками и Томой можно продолжать.
Побег с острова Рито
Источник: gamerguides.com / Разговор со стражниками
Попасть в город напрямую не получится. Отправляемся к комиссару Кандзе, но он не спешит помогать. Дождавшись вечера, встречаемся с Хийраги Тисато. Она согласна помочь при условии, что доставим её письмо. Теперь нужно сопроводить грузовой аэростат. По пути возможны нападения.
До получения дорожной грамоты попасть на остров Рито и выбраться оттуда можно только через телепорт. Рекомендуется активировать статую архонта, чтобы открыть карту и получить доступ к резонансу с Электро.
Три желания
Источник: ordinarygaming.com / Статуя Райдэн
Двигаемся в город и посещаем чайный дом «Коморэ». После разговора с Томой направляемся к статуе божества. Затем посещаем комиссию Ясиро в имении Камисато. Там нас ждет Аяка, у которой есть три поручения.
Смысл бессмысленных ожиданий
Источник: ordinarygaming.com / Деревня Конда
В деревне Конда говорим со старожилами, чтобы выяснить, почему Тэдзима решил уйти. В его доме находим дневник, а затем отправляемся к алтарю. Подняв амулет, используем чувство стихий, чтобы найти три камня у дерева. В выкопанном сундуке обнаруживаем записку. Возвращаемся к Тэдзиме.
К благосклонным относятся с благосклонностью
Источник: ordinarygaming.com / Группа разбойников
На входе в город встречаем Куросаву, которому нужна помощь. Ищем разбойников, похитивших его имущество. После сражения выясняем детали и идём в торговую лавку. Затем возвращаемся к самураю.
Путь мастера меча вымощен сломанными клинками
Источник: ordinarygaming.com / Около храма Наруками
На месте встречи с учениками мастера меча ждем наступления ночи. Во время обряда замечаем подозрительного человека и следуем за ним. Выяснив обстоятельства, направляемся в великий храм Наруками. Добраться туда проще с помощью электрогранумов.
Цветок распускается в темнице
Источник: ordinarygaming.com / Встреча с Сарой
После беседы с Аякой оказываемся в чайном домике, где встречаем Ёимию. Следующая задача — освободить мастера Масакацу. Проникнуть в полицейский участок можно через скрытый проход. Внутри ждет бой, желательно использовать в команде Крио и Пиро.
Враги получают усиление от статуй самураев — их лучше отключать. Чтобы открыть главную дверь, собираем три громовых нефрита. В конце смотрим катсцену и забираем сундук с наградами. Затем возвращаемся к Аяке в чайный домик.
Глава II Забвение, исчезновение теней
Грозовое правосудие
Источник: ordinarygaming.com / Сёгун Райдэн
Возвращаемся в чайный дом «Коморэ», где узнаем, что Тому схватила стража. Сёгун Райдэн собирается лишить его глаза бога, и нам нужно вмешаться. После попытки остановить ритуал нас затягивает внутрь статуи Райдэн, где предстоит сражение.
Бой сложный — атаки архонта мощные, в то время как у героя они заметно ослаблены. Победа невозможна, нужно просто выжить. Когда у нее останется 4/5 здоровья, начнется охота за глазами бога — умения всех, кроме Путешественника, блокируются. Остается лишь уклоняться, пока бой не прекратится.
Во имя сопротивления
Источник: ordinarygaming.com / Подготовка к битве
Теперь мы в бегах. Добираемся до лагеря сопротивления, собирая информацию в районе Кудзё и Татарасуны. Затем направляемся в Надзути, где спасаем Тэппэя и с ним идём к генералу Горо. После встречи с Горо осматриваем лагерь.
Сначала помогаем раненым, отдавая им одну диковинку (оникабуто или волчий крюк). Затем отправляемся на стрельбище, где нужно метко поражать синие мишени, избегая красных. Экскурсия прерывается нападением войск Сёгуна.
Отбив атаку, ремонтируем оборонительные сооружения. Тем временем Горо отправляется на битву. Мы прибываем на поле боя и принимаем участие в дуэлях. После нескольких побед Кудзё Сара приказывает начать сражение, но в последний момент вмешивается Сангономия, и войска Сёгуна отступают. На этом вторая глава заканчивается.
Глава III «Всевидящий бог, бренный мир»
Меч, рыба, сопротивление
Источник: ordinarygaming.com / Встреча с Кокоми
Теперь нам нужно встретиться с Тэппэем, который находится рядом с фортом Фудзито на острове Ясиори. После разговора с начнется новая глава. У пристани появится корабль, садимся и плывем в нужное место. По пути активируйте точку телепортации — она пригодится.
Подплыть к лагерю сопротивления не получится, нужно спуститься на глайдере. Активируйте точки телепортации и идите к Кокоми. Девушка назначит вас командиром «Рыба-меч II».
Теперь нужно уничтожить самураев вокруг лагеря. Первая точка — недалеко от святилища Моун. Обязательно откройте статую архонта, чтобы увидеть остров на карте. Подчиненные проверят вас в бою — просто победите несколько противников.
Дальше нужно зачистить еще один лагерь бандитов на островах Ватацуми. Убиваем обычных монстров и кайраги, а затем общаемся с подразделением. Возвращаемся в Сангономию и сообщаем Кокоми об успехах. Получаем достижение.
Жаждущие внимания богов
Источник: ordinarygaming.com / Электро лавачурл
Отправляемся в форт Мумэи на Ясиори. Решаем загадку с электро колоннами. Берем Лизу для активации. После успешной активации появляется электро лавачурл — убиваем его. Говорим с Тэппэем и возвращаемся к Кокоми, которая раскрывает секреты наших союзников.
Глаза порчи
Источник: ordinarygaming.com / Скарамучча
Отправляемся на Ясиори и находим вход в инстанс. Ломаем щиты Фатуи. Внутри следуем за маркерами. Двигающиеся платформы могут создать трудности, поэтому движемся аккуратно. В конце наблюдаем катсцену с участием Скарамуччи.
Путь фамильяра
Источник: ordinarygaming.com / Яэ Мико
После встречи со Скарамуччей перенесемся в святилище Наруками, где состоится беседа с Яэ Мико. Она раскроет несколько секретов и расскажет о необычной тренировке.Отправляемся в нужное место, где находится механизм, имитирующий атаки Сёгуна Райдэн. Тренировка состоит из двух частей. Первая — уклоняться от атак в течение одной минуты, при этом можно пропустить не более 9 ударов. Если этого не удастся избежать, испытание будет провалено.
В конце нужно уклониться от финального удара, для чего потребуется разрушить одно из появившихся устройств. В целом, это довольно простое испытание: главное не подходить близко к устройству и постоянно двигаться. Во время рывка персонаж неуязвим, и удар, нанесенный в момент рывка, не засчитывается.
Источник: ordinarygaming.com / Тренировочный механизм
У механизма три вида атак:
- Удар по большой области вокруг механизма — легко избежать, просто держитесь подальше.
- Удар по небольшой области вокруг персонажа — бегайте и используйте рывок, чтобы избежать.
- Рассекающий удар от механизма в направлении персонажа — избегается с помощью рывка.
После успешного завершения первой части, переходим ко второй. Здесь нужно будет победить несколько соперников вокруг механизма, который продолжит наносить атаки. Эта часть легче, так как можно игнорировать атаки механизма и сосредоточиться на уничтожении монстров.
Доказательство вины
Источник: ordinarygaming.com / Встреча с Саю
Яэ Мико поручает вам собрать компромат для Сары. Первым делом отправляйтесь в лес Тиндзю — там вас ждет эксперт по скрытности, который почему-то спит на рабочем месте. Цель: Обследовать указанный район и найти замаскированного под медведя агента (это и есть Саю). После короткого брифинга со жрицей направляйтесь в чайный дом «Коморэ».
Тома и Аяка помогут разработать план отвлечения стражи, а именно — раздобыть у Ёимии специальный фейерверк (девушка всегда рада помочь с пиротехникой) Дождитесь полуночи и установите фейерверк у статуи Сёгуна. Саю в это время займется поиском документов.
Важно! После активации фейерверка начинается обратный отсчет (60 секунд). За это время необходимо быстро покинуть зону. Используйте ветряные потоки для ускорения и избегайте контакта с охраной. Вернитесь в чайный дом, доложите о результатах и дождитесь Саю.
Глупая верность, бездумная храбрость
Источник: ordinarygaming.com / Разговор с Сарой
Предоставьте Саре собранные доказательства. Она направится в штаб-квартиру Комиссии Тэнрё — следуйте за ней. Вас ждет серия боев с рядовыми самураями и финальная схватка с командиром отряда. После победы не пропустите катсцену с диалогом между Сарой и главой комиссии. И не забудьте забрать награду из сундука!
Дворцовая дуэль
Источник: ordinarygaming.com / Синьора
В ходе переговоров Путешественник вызывает Синьору на дуэль. К этому моменту у вас должен быть выбран самый сильный и собранный отряд. Особенности боя:
- Фаза 1 (Крио): Здесь на вас будет вешаться дебафф постоянного обморожения. Разрушайте ледяные кристаллы по краям арены для его очистки. При низком HP Синьора создает ледяной барьер. Ищите огненных бабочек (1 бабочка = 1 мощный удар).
- Фаза 2 (Пиро): Дебафф сменяется на перегрев. Тактика та же — разрушайте объекты для сброса шкалы.
После победы наслаждайтесь катсценой. Теперь Синьора доступна для еженедельного фарма.
Всевидящее божество
Источник: ordinarygaming.com / Разговор перед битвой с Райдэн
После дуэли Райдэн попытается взять контроль над героем. Удерживайте пробел для сопротивления и спускайтесь к воротам. Сёгун переносит вас в свое измерение. Используйте ту же тактику, которой научились во время тренировки с Яэ Мико.
Уклоняйтесь от атак архонта и снимите 20% HP, чтобы вызвать жрицу для помощи. С помощью Яэ Мико битва пойдет гораздо легче. После того, как вы одолеете электро архонта, появится сюжетная катсцена.
Желания
Источник: ordinarygaming.com / Разговор с Яэ Мико
В храме Наруками вас ждет Яэ Мико. Жрица готова отблагодарить вас. Герой может задать вопросы относительно будущего путешествия, чтобы узнать важные детали лора. На этом задание «Всевидящий бог, бренный мир» завершено. Также вам откроется задание легенд Райдэн и возможность фармить босса каждую неделю.
Поздравляем, вы завершили важную сюжетную главу! Но прохождение Genshin Impact на этом не заканчивается. Впереди — пышущий зеленью регион Сумеру и обитель дендро Архонта.
Заглавное фото: genshin-impact.fandom.com
Похожие статьи:
0 комментариев