Российская инди-студия SBSR из трех человек недавно представила трейлер своей игры «Заря». Это постсоветский симулятор водителя в деревне, который начали активно обсуждать. Разработчики заявили, что пользователи из Японии все чаще добавляют игру в список желаемого. Чем же эта игра так привлекла внимание?
Об игре
Начать стоит с того, что это непросто бесцельный симулятор, где играешь пока тебе не надоест, в этой игре есть сюжет. Нужно помочь главному герою Василию решать тяжелые житейские проблемы селян и развозить посылки.
«Погрузитесь в жизнь Василия, местного водителя, который пытается вдохнуть новую жизнь в свое село. Помогайте сельчанам, возите посылки, буксируйте машины. Делайте все, что в ваших силах! Погрузитесь в истории людей, живущих вдали от цивилизации. Помогайте сельчанам в их нелегких делах. Пожарьте шашлык с мужиками в гаражах, сгоняйте с Петровичем порыбачить, отвезите на базар урожай, буксируйте автомобили и постарайтесь не угодить в яму, ведь последний раз трактор в деревне видели 30 лет назад».
Что касается геймплея, то игра вдохновлена проектом Кодзимы Death Standing: посылки придется доставлять по деревенским дорогам, где нет и подобия асфальта, а значит есть ямы, камни, пригорки, кочки и прочие радости сельской жизни. Как и в детище Кодзимы, в «Заре» скорее всего придется следить за дорогой. Кто знает, может японское сообщество и обратило свое внимание на этот проект из-за некой схожести?
Также можно будет коллекционировать советские автомобили и улучшать их. По части подачи истории и раскрытия персонажей разработчики посматривают в сторону Disco Elysium, где дополнительные задания хотелось проходить не меньше чем основной сюжет. Вдохновляться другими проектами — хорошо, но если разработчики взяли все самое лучшее из этих проектов — это же вообще отлично.
Чем она цепляет?
Для геймеров СНГ это скорее риторический вопрос. Игра выглядит приятно, в очень теплых тонах, это отмечают и пользователи интернета, особенно ощущается ностальгическая нотка. Кто в детстве не ездил в деревню хотя бы на лето? А тем кто не ездил, будет интересно прощупать незнакомый быт.
Кому-то захочется расслабиться, методично разъезжая по зеленому селу под звуки балалайки, слушая рассказы жителей деревушки. Однако как игра попала в японские СМИ, даже сами разработчики, отвечая на вопросы в своем паблике ВК, не знают.
Death Stranding и Disco Elysium цепляли историей и персонажами, что является основным мотиватором для прохождения игры. Именно поэтому «Заря» выглядит многообещающе. Почему в деревню нужно вдыхать жизнь? Получится ли это? С какими жизненными трудностями могут столкнуться селяне помимо базового «принеси-подай»? Разработчики не забыли и о деталях — заявлена рыбалка, шашлыки и многое другое.
Тяжело дать полноценную оценку игре, которая еще даже не получила дату выхода, однако люди в этой инди-студии явно знали как привлечь внимание.
Заглавное фото: steam
1 комментарий