ROBLOX — увлекательная платформа с играми на любой, даже самый требовательный, вкус пользователя. В игре Doors очень много интересного контента: о прохождении сюжета мы рассказывали в этой статье, а сегодня мы поведаем вам подробную информацию о каждом монстре.
Rush | Раш
Появляется на вашем пути одним из первых. Выглядит как жуткий, улыбающийся монстр, окутанный огромным облаком черного дыма. Раш мчится вдоль комнат и лишает света каждую, через которую проходит.
Настроен враждебно и может убить игрока, если вовремя не среагировать. Чтобы избежать гибели, нужно внимательно прислушиваться к звукам. Глухой, нарастающий гул означает, что Раш поблизости и нужно как можно скорее спрятаться в шкафу. Будьте особенно бдительны в оранжерее, где монстр частый гость.
Особенности выживания:
- прислушивайтесь к звукам;
- ориентируйтесь на мерцание света;
- если прятаться негде или уже поздно, используйте крест.
Hide | Хайд
Враг, чьего визита можно избежать. Эта сущность не имеет формы и приходит только в том случае, если вы долго находитесь в укрытии. При его появлении экран начнет темнеть и дрожать, после монстр будет настойчиво требовать убраться прочь: «Get out». Если игрок ослушается, Хайд вышвырнет его из укрытия и отнимет 40 ХП. Чем выше номер комнаты, тем меньше времени вам позволено прятаться.
Screech | Скрич
Шар с «щупальцами» и угрожающей улыбкой, покрыт черной слизью. Монстр обитает только в темных помещениях (за исключением тех, что создал Раш). Верными признаками его присутствия являются вибрация экрана и серия звуков. Когда Скрич находит игрока, окликает его тихим «Пссс!». Обычно он появляется напротив, над вами, под вами или позади.
Ваша задача найти его и не отводить взгляд — только так вы избежите урона. Также, чтобы не встречаться с ним, при входе в темную комнату можно спрятаться под кроватью или в шкафу. Чтобы уменьшить шанс его появления, пользуйтесь свечами или фонариком.
Eyes | Глаза
Имеет вид облака, состоящего из глаз разных форм и размеров. Монстр будет наносить урон всякий раз, когда игрок посмотрит на него, что постепенно приведет к смерти. Чтобы выжить, нужно избегать зрительного контакта и скрыться в следующей комнате, в которую монстр уже не сможет проникнуть.
Ambush | Амбуш
Амбуш представляет собой зеленую ауру, у него белое лицо с пустыми глазами и открытым ртом. С некоторой вероятностью появляется вместо Раша (вероятность растет с числом пройденных уровней). Отличие в том, что монстр может пролетать через комнату от 2 до 6 раз из любой двери, что делает его значительно опаснее собрата. Игрок неизбежно умрет, если не спрячется в укрытии вовремя.
Особенности выживания:
- прислушивайтесь к звукам;
- между атаками покидайте и возвращайтесь в укрытие;
- если прятаться негде или уже поздно, используйте крест.
Halt | Халт
Опасный монстр, перед появлением которого свет будет продолжительно мерцать, из-за чего его можно спутать с Рашем. Следующей комнатой будет длинный и узкий коридор, залитый голубым светом. Игроку необходимо его преодолеть, попутно следуя подсказкам о направлении движения, появляющимся на весь экран. Будьте аккуратны, Халт может вас убить.
Dupe | Дюп
Монстр создает двери с неправильной нумерацией. Дюп навещает игрока, когда последний попадается на его уловку и выбирает не ту дверь. При таком исходе сущность сбивает с ног и наносит урон. Настоящая дверь только одна, поддельные — на один номер больше или ниже. Однако, уже оказавшись в западне, номер предыдущей комнаты вы посмотреть уже не сможете — он будет выцарапан.
Особенности выживания:
- у фальшивых комнат слышно «дыхание» Дюпа;
- фальшивые двери открываются с меньшего расстояния, чем настоящие.
Seek | Сик
Циклоп-гуманоид, покрытый черной слизью. С этим существом вы обязательно познакомитесь: один раз он появится до Библиотеки (50 комната по счету) и один раз после нее.
Предвестники встречи с ним — глаза на стенах и картинках, на которые нельзя не обратить внимания. Чтобы выжить, нужно преодолеть ряд препятствий во время погони. Игра будет подсказывать правильное направление, выраженное тусклым голубым свечением.
Figure | Фигура
Фигура — одна из главных сущностей в игре. Она появляется в Библиотеке и Электрощитовой (50 и 100 уровни соответственно). Несмотря на слепоту, крайне опасна: Фигура чувствительна к вибрациям и звукам и может по ним определять, где находится игрок. Поэтому важно передвигаться в приседе, чтобы избежать нападения монстра.
Также от него можно спрятаться в шкафу, где есть шанс запуска мини-игры с биением сердца.
Guiding Light | Путеводный свет
Путеводный свет — ваш верный союзник, который дает подсказки, выделяя нужные предметы, двери и важные области голубым свечением. Его можно встретить во время преследования монстрами, в темных и запертых комнатах, на 50 и 100 уровнях. При смерти игрока советует, как правильно бороться с той или иной сущностью.
Timothy | Тимоти
Черный паук, который иногда встречается в ящиках, относительно безобиден. При его обнаружении, нападает на игрока и отнимает 5% здоровья. Также монстра можно увидеть в лобби, где расположена таблица с донатерами.
Jack | Джек
Единственное негативное последствие, которое способен навлечь на вас этот монстр, — расшатанная психика. Джек может появиться при входе в новую комнату с шансами 5% в шкафу или 0,05% за дверью. Он не наносит урона, однако некоторое время не позволяет забраться в укрытие, что может обернуться плачевно, если вы пытались спрятаться от Раша или Амбуша.
Glitch | Глитч
Безобидное и даже полезное существо, не наносит никакого урона. Выглядит как гуманоид, не имеющий лица, а его тело состоит из геометрических фигур. Если одна комната не прогружается, Глитч телепортирует вас в другую. Если вы играете по сети, он так же перебросит ваших товарищей по команде.
Snare | Снейр
Зелено-коричневое растение-ловушка с шиповидными выростами, которое обитает в оранжереях и появляется случайным образом. Если наступить на монстра, он ненадолго парализует и нанесет небольшой урон, выпустив шипы. Чтобы не попасть в ловушку, освещайте путь фонариком или свечой.
Void | Пустота
Бесформенная сущность черного цвета, цель которой вернуть к напарникам игрока, отставшего более чем на 5 дверей. Наносит последнему случайный урон.
Shadow | Тень
Название существа говорит само за себя. С ничтожно малой вероятностью может возникнуть при открытии двери. Тень не представляет никакой опасности для персонажа, но может неслабо напугать игрока.
Window | Окно
Существо, не оказывающее на игрока никакого воздействия. Его появление совершенно случайно, и увидеть его можно только в окне при вспышке молнии. При следующей вспышке существо вас покинет.
Jeff | Джефф
Джефф — мирная сущность, которая торгует различными предметами. Его взгляд полон предвкушения того, что вы что-нибудь приобретете в его магазине.
El Goblino | Эль Гоблино
Мирное существо, отдаленно напоминающее красного гоблина. Вы можете встретить его восседающим на табурете у прилавка Джеффа. Эль Гоблино не прочь скоротать время за разговорами.
Bob | Боб
Человеческий скелет в серой кепке, вокруг которого вьются мухи. Боб неподвижно сидит за тем же столом, что и Эль Гоблино. Можете выдохнуть, он безобидный.
Монстры в The Rooms
The Rooms — секретная локация в Doors, которая состоит из 1000 комнат. Чтобы попасть в нее, вам нужно обзавестись двумя отмычками и скелетом-ключом, а также найти тайную дверь. Проход к ней открывается в 60 комнате при помощи рычага в подвале 61 комнаты.
А-60
А-60 представляет собой искривленное лицо с пугающей улыбкой, окруженное кровавой аурой. Сущность может появиться в любой момент, однако, исходя из названия, шанс ее прихода значительно увеличивается с комнаты A-60.
Поведением она не отличается от Раша: так же пролетает через всю комнату, снося все на своем пути. Однако А-60 не вызывает мерцание света, и единственный способ отличить ее от других монстров — вслушиваться в звуки.
По мере приближения сущности звук будет изменяться: когда она далеко — гулкий и потрескивающий, когда рядом — высокочастотный. Есть ложный звук, который напоминает глухой шум. Как в случае с Рашем, чтобы избежать гибели, необходимо спрятаться в шкафу.
А-90
A-90 предстает перед игроком как искаженное, пиксельное лицо. Может показаться в любой момент времени, но шанс наткнуться на него повышается с комнаты A-90. Его появление не зависит от того, когда именно игрок вошел в комнату.
Если монстр внезапно выскочит перед вами — знайте, это сигнал атаки. Вам следует резко замереть, иначе А-90 в лучшем случае снесет 90 единиц здоровья, в худшем — вовсе отправит на тот свет. После исчезновения с экрана красной статики вы сможете продолжить свой путь.
А-120
А-120 выглядит как черно-белый, пикселизированный смайлик. Как А-60 и А-90, появляется в случайный промежуток времени, но с комнаты А-120 его возникновение наиболее вероятно. Принцип поведения схож с А-60, однако атака наступает с небольшой задержкой. Чтобы спастись, игроку все так же нужно спрятаться в ближайшем укрытии. А-120 способен пронестись через комнату не один раз, поэтому следует дождаться момента, когда звук полностью стихнет.
Теперь вы знаете все об игре Doors в Roblox и с легкостью сможете обойти все самые сложные комнаты и монстров. Желаем удачи и ждем ваши истории прохождения и встреч с монстрами в комментариях!
Заглавное фото: deviantart.com/sirgongus
9 комментариев