Пик Амакумо на острове Сэйрай в Genshin Impact — загадочное место, полное тайн и сокровищ. Здесь расположена головоломка с плитами — решив ее, вы откроете доступ к подземным коридорам, где спрятаны сундуки с ценными наградами. В этой статье мы расскажем, как решить загадку с плитами и успешно опустить воду, чтобы открыть доступ к новым головоломкам и скрытым сокровищам.

Решение головоломки с плитами

Прежде всего убедитесь, что вы выполнили квест «Охотники за грозами Сэйрая». Без этого вокруг пика будет действовать Грозовое бедствие: оно наносит урон и блокирует механизмы. В рамках квеста нужно запечатать запирающие камни и победить Манифестацию грома. После завершения задания погода нормализуется, и вы сможете спокойно исследовать локацию.

Доберитесь до места головоломки. Местоположение указано на скриншоте ниже. Вы можете заметить несколько групп с плитами, но только одна из них интерактивная. Рядом с нужными плитами стоит каменная табличка с надписью: «Отличия будут освещены одинаково».

Сначала деактивируйте все плиты: просто наступите на каждую, чтобы свечение исчезло. Затем пройдитесь по плитам в определенном порядке — он отмечен на скриншоте ниже. Не бойтесь сходить с площадки: это не сбросит прогресс, а поможет добраться до нужных плит с другой стороны.

Когда вы правильно активируете плиты, механизм сработает. В центре площадки появится богатый сундук — не забудьте забрать из него лут. После этого найдите неподалеку пьедестал и активируйте его. Вода рядом с вами начнет опускаться, открывая проход в подземные коридоры.

Решение загадок с феями и барьерами

Спуститесь в открывшийся проход. Здесь вы встретите врагов — победите их, чтобы разблокировать пьедестал и активировать его. После этого вода почти полностью уйдет, и вы сможете свободно исследовать подземелье.

Осмотрите осушенную территорию. Вы увидите вырванную страницу — заберите ее. Также по мере решения головоломки на ваши глаза попадутся пьедесталы разных цветов. Справа от красного барьера будут враги и сундук — разберитесь с ними и заберите награду.

Теперь активируйте красный механизм: это откроет красную дверь в помещение. Следуйте за феей, что была рядом с активатором, но не до конца пути. Слева от вас нажмите на желтый пьедестал и уничтожьте врагов внутри помещения. После этого снова взаимодействуйте с желтым пьедесталом.

Эти действия необходимы, чтобы при прогулке с феей по коридору вашему пути ничего не мешало. После активации механизма двигайтесь вместе с феей по лестнице, уничтожьте слаймов и проведите ее дальше, после чего вы сможете открыть обычный сундук.

Продолжая путь по коридору, вы встретите еще одну фею. Спустившись за ней вниз, вы столкнетесь с врагами и желтым механизмом. Активировать его нужно только в случае, если в коридоре наверху барьер преграждает путь.

Далее поднимитесь по лестнице, включите красный механизм и прыгните в дыру слева от желтой двери. Фея направится к своему «дому», но путь туда перекрыт желтым барьером. Чтобы его убрать, разберитесь с врагами и вернитесь в начальную комнату с желтой кнопкой и лестницей — для этого пройдите через расположенный рядом красный барьер.

Нажмите на желтую кнопку, затем вернитесь в комнату за уже открытым красным барьером и поднимитесь наверх. Следуйте за феей: так вы найдете очередной сундук и встретите другую фею, которую тоже нужно провести к ее «дому».

Следующая фея поведет вас вверх по лабиринту. Двигайтесь за ней внимательно, не сбиваясь с пути, — в итоге вы окажетесь перед новым цветным барьером, на этот раз синим. Фея пролетит за преграду, но попасть туда напрямую не получится.

Осмотритесь: вы увидите несколько кнопок и барьеров разных цветов. Сейчас открыты красный и синий барьеры, а большой синий и желтый — закрыты. Чтобы снять синий барьер, нужно нажать кнопки в определенной последовательности: сначала красную, потом синюю, затем желтую.

Для этого пройдите через открытые красный и синий барьеры. Лабиринт будет петлять, поэтому двигайтесь по лестницам слева, поднимаясь вверх, пока не доберетесь до красной кнопки. Нажмите ее, вернитесь назад к уже открытому помещению с синим активатором и включите его.

Теперь поднимитесь по лестнице к синей двери с желтым механизмом и также включите его. После этого можно вернуться в помещение с синим активатором и пройти через открывшийся проход. Далее идите к фее — это откроет доступ к сундуку и механизму для спуска воды, а также вы получите ачивку «Великий пик Амакумо».

В нижней части пещеры фея долетит до своего «дома». Вы же сможете собрать награды из трех сундуков. На этом решение головоломок заканчивается.

Теперь вы знаете, как справиться с головоломкой плит на пике Амакумо и опустить воду в озере. После успешного решения загадки откроется доступ к подводной зоне с ценными наградами и новыми головоломками.

Заглавное фото: CQ.ru