27 июня вышел завершающий 3-й сезон «Игры в кальмара», который окончательно раскрыл героев и поставил точку во многих судьбах. Несмотря на то, что сам режиссер сериала Хван Дон Хек дал добро на создание спин-оффов по вселенной «игры», оригинальная история, вращавшаяся вокруг ключевых персонажей, завершена.
Хотя для многих большинство событий в картине стали неожиданностью, если внимательно приглядеться, можно заметить небольшие «подсказки», намекавшие на дальнейшее развитие сюжета. В этой статье разберем ряд деталей и символов, которые зрители могли сразу и не заметить.
Смерть Ен Сика
Пожалуй, одним из самых драматичных моментов была смерть Ен Сика, а точнее, его убийство собственной матерью, что позднее привело к еще одной смерти. В этой сцене авторы спрятали сразу несколько символов, помогающих сильнее прочувствовать и понять трагедию происходящего.
Окружение
Важно помнить, что Южная Корея богата традициями и приметами, которые играют большую роль в культуре страны. Неудивительно, что авторы сериала прибегли к древнему фольклору в процессе создания драматичных сцен.
В странах Азии, в том числе в Корее, существует суеверие о белых бабочках. Согласно ему, появление насекомого в доме сулит смерть одного из членов семьи, проживающих в нем. Нетрудно догадаться, что в комнате, где произошла смерть парня, на стенах красовались именно белые бабочки.
Орудие убийства
О том, что Ен Сик умрет именно от шпильки, игроки догадывались еще до выхода 3-го сезона. Однако то, что он будет убит руками собственной матери, предугадать было весьма трудно. И тем не менее, эта сцена становится еще эмоциональнее, если учитывать следующую деталь.
Ранее Гым Джа, мать Ен Сика, была в компании номера 120 — Хен Джу, и номера 222 — беременной Джун Хи. Незадолго до злополучной встречи с сыном случился другой значимый момент сериала: у Джун Хи отошли воды. Появиться на свет ребенку как раз помогла Гым Джа: женщина приняла роды и перерезала пуповину младенцу своей заостренной шпилькой, которой впоследствии убила сына.
Держа это в уме, можно провести параллель между событиями. Гым Джа буквально дважды разрывает связь ребенка с матерью. Сначала Джун Хи с дочерью, а после себя самой с собственным сыном.
Дизайн комнат для пряток
Более очевидные, но тем не менее значимые детали опять же кроются в комнатах для пряток. Само по себе испытание буквально кишит символикой, дающей намеки на судьбу героев и указывающей на абсурдность происходящего.
Комната родов Джун Хи
Арт-директор проекта подтвердил в одном из интервью, что локации для пряток были специально спроектированы особым образом, чтобы отсылать к действиям, происходящим в них.
Так, комната, в которой прошли роды номера 222, специально была изображена в виде подводного мира. Таким образом, все вокруг намекало на будущие роды Джун Хи.
Комната с выходом
Не менее важное помещение, ведь нахождение его буквально означало спасение для игрока — выход. Главной целью испытания для синей команды было найти эти комнаты, потому авторам сериала было важно отобразить это рвение к свободе и жизни в ее дизайне.
По словам арт-директора проекта, решение изобразить кровавые следы поверх ярких узоров было принято неспроста. Они символизировали тех, кому было не суждено выбраться из лабиринта живым. Ладони на стенах — символ тех, кто погиб в надежде спастись.
Поворотный момент для Ки Хуна
В моменте игры в прятки Ки Хун был одержим идеей найти Дэ Хо — игрока под номером 388. Мужчина жаждал мести, и буквально ничто не могло остановить его. Игрок 456 был готов убить парня, что в итоге и произошло, хотя это напрямую противоречило его убеждениям и вере в людей.
В секунду, когда Ки Хун находит след Де Хо, на часах позади него виднеется таймер. Последним показателем счетчика, после которого кадр сменился, было 4:56 — номер самого игрока. Это отсылает на поворотный момент в его судьбе, на месть, которая вот-вот состоится.
Как станет известно спустя время, этот поступок станет одним из тех, что окажет значительное влияние на главного героя и станет основой для решений, принятых им в следующих играх.
Разбор одного из постеров
Напоследок можно разобрать один из постеров третьего сезона. Слегка безумную теорию выдвинул один из пользователей Reddit еще до релиза третьего сезона «Игры в кальмара», но сейчас, когда концовка уже известна, слова поклонника сериала звучат еще занимательнее.
Речь пойдет о постере с оранжевыми и желтыми цветками. Вот в чем заключалась теория пользователя iyigecelerpunpun.
Цветы
Поклонник франшизы стал разбираться в смысле оранжевой и белой окраски цветов. Согласно его исследованиям, оранжевый цвет символизирует энтузиазм, успех, «заряженность», а белый, наоборот, спокойствие, невинность, чистоту, «открытие новой страницы».
Пользователь провел параллель с Ки Хуном — главным героем «Игры в кальмара». На постере видно, как человек в костюме, олицетворяющий саму игру, тащит уже, вероятно, мертвого игрока в центр помещения, к гробу. И чем ближе персонаж приближается к завершению своей истории — смерти, тем больше становится белых цветов. Тем самым энтузиазм Ки Хуна помешать играм теряется и заменяется на что-то «новое».
Зная концовку сериала, в эту теорию легко можно добавить младенца под номером 222, ради которого Ки Хун в итоге пожертвовал жизнью. Малышка стала той самой «невинностью» и «чистотой», «новой страницей».
Номера игроков
Несмотря на то, что на постере отчетливо виден игрок 214, поклонник сериала все равно связывает его с Ки Хуном. И этому есть еще более безумное объяснение.
Все дело в числах. Согласно исследованиям пользователя, в нумерологии 214 является числом ангела, точно так же как и число 456. Основываясь на этом, пользователь еще до выхода сезона предположил, что Ки Хун может умереть, что, как уже известно, оказалось правдой.
Конечно, сложно поверить, что авторы настолько щепетильно подошли к деталям в сериале, но если трюки с числами — правда, то создателей «Игры в кальмара» по праву можно звать гениями символики.
«Игра в кальмара» — безусловно, один из самых запоминающихся проектов, выпущенных за последние годы. На протяжении всех 3-х сезонов авторы поражали своим умением удерживать внимание зрителя и побуждать его думать о сериале даже вне его просмотра.
Дискуссии и теории вокруг всех трех сезонов продолжаются до сих пор. Все символы и детали в статье — лишь малая часть того, о чем мы решили вам рассказать. Картина содержит в себе множество тайн и загадок, которые зрителям еще только предстоит разгадать.
Заглавное фото: «Игра в кальмара»
0 комментариев