В процессе установки приложений из Google Play можно столкнуться с ошибкой «Не поддерживается на вашем устройстве». Почему она возникает, и как ее исправить? Разбираемся в данном материале.

Причины появления ошибки

Сообщение «Не поддерживается на вашем устройстве» может выскочить в нескольких случаях: 

  • Google Play не смог определить модель вашего устройства;
  • Софт несовместим с данным гаджетом;
  • Программа недоступна в вашем регионе;
  • Сбой в работе устройства или Google Play. 

Источник: bignox / Сообщение с ошибкойТеперь рассмотрим основные способы решения проблем.

Перезагрузка телефона

Сбой в работе Android или магазина приложений обычно исправляется при помощи перезагрузки устройства. Перед этим стоит проверить, не появились ли свежие обновления ОС смартфона и сервисов Google. Если да, то установите все апдейты и уже после проведите процедуру. 

Изменение исходных данных о смартфоне

Суть данного решения кроется в том, что пользователь фактически «обманывает» магазин приложений. После всех манипуляций Google Play будет думать, что работает на подходящей модели смартфона. Делается двумя способами: через утилиту Market Helper и вручную.

Через Market Helper

  • Скачайте и установите на телефон программу Market Helper; 
  • В главном меню приложения укажите то устройство, которое будет считывать Google Play. Перед вводом данных убедитесь в том, что выбранная модель совместима с нужными вам приложениями;
  • Тапните по кнопке «Активировать» и дайте согласие на запрос об изменении данных. 

Источник: fan-android / Приложение Market Helper

Остается только заново войти в аккаунт Google, запустить Google Play и наслаждаться загруженным софтом. 

Ручное изменение данных 

Если вы хотите изменить данные о смартфоне вручную, то заранее установите на телефон любой файловый менеджер.  

  • Запустите файловый менеджер и в «Настройках» откройте доступ к системным папкам;
  • Перейдите в папку System и через любой текстовый редактор откройте файл build.prop. Перед этим на всякий случай создайте его дополнительную копию;  
  • Строчки ro.product.manufacturer и ro.product.model поменяйте на модель соответствующего устройства;
  • Перезагрузите смартфон и попробуйте заново установить приложение.

Источник: CQ / Ручное изменение данных

Сброс настроек Google Play

Не самое эффективное решение, к которому стоит прибегнуть лишь в случае, когда все вышеперечисленное не помогло. Для этого в «Настройках» откройте раздел «Все приложения», выберите Google Play и удалите либо кэш с временными файлами, либо обновления. 

Источник: CQ / Очищение кэша и удаление обновлений

Альтернативные способы установки приложений  

На крайний случай можно рассмотреть альтернативные способны установки софта. Для этого можно использовать другие магазины приложений — например, RuStore. Также существуют различные ресурсы, откуда можно скачать apk-файлы для самостоятельной установки.

В последнем случае следует помнить о двух вещах. Во-первых, на таких сайтах можно нарваться на вирусы. Во-вторых, устанавливая взломанные версий платных игр и приложений, вы нарушаете закон об авторском праве.

Редакция CQ не поддерживает пиратство, информация приводится исключительно в ознакомительных целях.

Источник: CQ / Сайт https://apkpure.net/ru/Заглавное фото: https://www.vecteezy.com/