Автоответчик — функция, доставшаяся мобильным телефонам и смартфонам в наследство от стационарных. Уведомляет звонящего о вашей занятности и позволяет ему записать небольшое аудиосообщение. О том, как настроить автоответчик на Android-устройствах, вы узнаете из нашего материала.  

Что такое автоответчик?

Автоответчик — специальная услуга, перенаправляющая вызов на сервисный номер. Там звонившему абоненту сообщают, что в данный момент человек не может ответить и предложит записать ему голосовое сообщение. Функция полезна не только в моменты занятости, но и в случаях, если пользователь находится вне сети или телефон выключен.

Как подключить автоответчик у оператора?

Автоответчик на смартфоне представлен в виде отдельной услуги от оператора связи. Для его подключения необходимо сделать следующие шаги:

  • Войти в приложение своего оператора;
  • Перейти во вкладку с услугами;
  • Найти услугу «Автоответчик», «Голосовая почта» или «Голосовой ассистент»;
  • Из предложенных вариантов выбрать подходящую опцию и подтвердить подключение.

Перед включением внимательно ознакомьтесь со всеми условиями, поскольку использование услуги обычно платное. Также в приложении можно детально настроить отдельные параметры автоответчика.  

Как прослушать голосовое сообщение?

В зависимости от оператора, чтобы прослушать оставленное голосовое сообщение надо позвонить по следующим номерам:  

  • МегаФон —0525;
  • МТС — 0861;
  • Билайн — 0600;
  • Tele2 — 600.

Телефонный ассистент от Яндекс 

Обладатели подписки «Яндекс Плюс» и определителя номера могут воспользоваться телефонным ассистентом Алисой. Она будет отвечать на звонки, а также запишет разговор и расшифрует его. 

Услуга хоть и бесплатная, но оператор связи может взимать деньги за переадресацию. Для включения функции необходимо выполнить следующие действия:

  • Запустите приложение «Яндекс» и авторизуйтесь;
  • Во вкладке «Сервисы» выберите вкладку «Телефонный ассистент»;

  • Нажмите кнопку «Включить» и выдайте все нужные разрешения;
  • Коснитесь по значку шестеренки и перейдите в настройки ассистента;

  • Проверьте, верно ли записан ваш номер и нажмите «Продолжить», чтобы получить доступ к расширенным параметрам;
  • Настройте все нужные опции автоответчика, а также выберите мессенджер, куда Алиса будет отправлять расшифровку разговора. После этого останется только подтвердить все изменения.  

Функция «Быстрые ответы» 

В современных версиях Android встроена функция «Быстрые ответы». Это конечно не полноценный автоответчик, но в случае занятости им можно легко и быстро воспользоваться прямо на экране входящего вызова.  

  • В приложении «Телефон» войдите в «Настройки»;  

  • Откройте «Быстрые ответы» и переключите тумблер напротив; 

  • Просмотрите заранее подготовленные ответы и отредактируйте их по своему усмотрению;

  • Во время вызова нажмите на кнопку «Ответить» или «Сообщение» и выберите подходящий быстрый ответ, который звонивший получит по СМС.

Приложение «СМС Автоответ»

Если вы не хотите, чтобы вас беспокоили звонками в определенный промежуток времени, то воспользуйтесь приложением «СМС Автоответ». Благодаря множествам параметрам настройки утилита будет сбрасывать все входящие вызовы, а звонивший человек получит сообщение с ответом. Включить программу не сложно:

  • Скачайте и установите приложение на смартфон;
  • Запустите программу и в главном окне нажмите на кнопку «Создать»; 

  • В открывшейся вкладке задайте нужные параметры, такие как название, список определенных номеров, текст ответа и время действия автоответчика;  

  • Сохраните все изменения и активируйте профиль переключением тумблера.

Заглавное фото: https://static.ru-mi.com/