Zoom — одно из самых популярных приложений для проведения видеоконференций. Благодаря ему пользователи могут общаться с помощью голоса или по видеосвязи. Но иногда с программой возникают проблемы. Например, пропадает звук. Рассказываем о том, как восстановить его работоспособность.

Почему нет звука в Zoom

Фото: Zoom

Проблемы со звуком в приложении Zoom для смартфона (или планшета) обычно связаны с тем, что:

  • Создатель конференции попросту отключил звук в настройках преднамеренно или случайно;
  • Неправильные настройки приложения в смартфоне (приложение не имеет доступа к микрофону);
  • Проблемы с самим приложением (иногда барахлят сервера Zoom);
  • Проблемы с интернетом у пользователя (либо не работает Wi-Fi, либо закончились деньги на мобильном счету).

Как включить звук в Zoom на iPhone

Зачастую приложение сразу начинает работать корректно как на iPhone, так и на Android. Но иногда наблюдаются проблемы. Решить их можно так:

  • Скачайте приложение Zoom;
  • Запустите его и нажмите на «Настройки» (значок шестеренки сверху), а после «Конференции»;
  • В разделе «Звук» убедитесь, что ползунок возле «Выключить звук моего микрофона» сдвинут влево.

Как включить звук в Zoom на iPhone в конференции

Чтобы убедиться, что звук в Zoom корректно работает, протестируйте приложение непосредственно в конференции. Если «живой» конференции на данный момент нет, то попробуйте тестовую. Для этого:

  • Зайдите на страницу Zoom;
  • Нажмите на «Войти»;
  • Запустите тестовую конференцию;
  • Введите свой идентификатор;
  • При запросе «Приложение Zoom запрашивает доступ к микрофону» нажмите «Разрешить»;
  • Также выберете «Чтобы слышать остальных, подключите звук».

Если возле разделов «Микрофон» и «Динамик» зеленые галочки, то со звуком все будет хорошо. К слову, открывать доступ к камере или нет, также решает пользователь. 

Как настроить автоматическое включение звука в Zoom на iPhone в конференции

Чтобы постоянно не давать разрешение на использование динамика и микрофона, можно настроить автоматическое включение. Для этого:

  • Зайдите в «Настройки» (значок шестеренки в левом верхнем углу на стартовом экране);
  • Затем нажмите на «Конференции»;
  • После «Автоматическое подключение звука»;
  • Активируйте опцию «Wi-Fi или отправка данных сотовой сети». 

Что если звук собеседника в Zoom отсутствует 

Фото: Zoom

Вероятно, проблема на стороне собеседника. Просто оправьте ему инструкцию выше, чтобы он включил звук на своем устройстве. 

Также, возможно, что на смартфоне попросту неисправен динамик или микрофон. В этом случае в других приложениях звука также не будет. Придется обращаться в мастерскую. 

Как включить звук в Zoom на Android

Включение звука на Android-устройстве происходит так:

  • Загрузите приложение Zoom;
  • Запустите его, пройдите в «Настройки» (значок шестеренки сверху);
  • В разделе «Конференции» в подразделе «Звук» убедитесь, что ползунок возле «Выключить звук моего микрофона» сдвинут влево.

Как включить звук в Zoom на Android в конференции

Проверьте звук в тестовой конференции. Для этого:

  • Зайдите на страницу Zoom
  • Нажмите на «Войти»;
  • Запустите конференцию;
  • Введите имя;
  • При запросе «Разрешить приложению Zoom записывать аудио» нажмите «При использовании приложения».

Нужен вам доступ к камере или нет, решайте самостоятельно. 

Можно также настроить автоматическое включение звука в Zoom на Android в конференции по аналогии с iPhone. 

Для этого нужно:

  • Зайти в «Настройки»;
  • Нажать на «Конференции»;
  • Затем зайти в раздел «Автоматическое подключение к аудиоконференции»;
  • Активировать «Wi-Fi или отправка данных сотовой сети». 

Заглавное фото: Lifewire