Zoom — одно из самых популярных приложений для проведения видеоконференций. Благодаря ему пользователи могут общаться с помощью голоса или по видеосвязи. Но иногда с программой возникают проблемы. Например, пропадает звук. Рассказываем о том, как восстановить его работоспособность.
Почему нет звука в Zoom
Проблемы со звуком в приложении Zoom для смартфона (или планшета) обычно связаны с тем, что:
- Создатель конференции попросту отключил звук в настройках преднамеренно или случайно;
- Неправильные настройки приложения в смартфоне (приложение не имеет доступа к микрофону);
- Проблемы с самим приложением (иногда барахлят сервера Zoom);
- Проблемы с интернетом у пользователя (либо не работает Wi-Fi, либо закончились деньги на мобильном счету).
Как включить звук в Zoom на iPhone
Зачастую приложение сразу начинает работать корректно как на iPhone, так и на Android. Но иногда наблюдаются проблемы. Решить их можно так:
- Скачайте приложение Zoom;
- Запустите его и нажмите на «Настройки» (значок шестеренки сверху), а после «Конференции»;
- В разделе «Звук» убедитесь, что ползунок возле «Выключить звук моего микрофона» сдвинут влево.
Как включить звук в Zoom на iPhone в конференции
Чтобы убедиться, что звук в Zoom корректно работает, протестируйте приложение непосредственно в конференции. Если «живой» конференции на данный момент нет, то попробуйте тестовую. Для этого:
- Зайдите на страницу Zoom;
- Нажмите на «Войти»;
- Запустите тестовую конференцию;
- Введите свой идентификатор;
- При запросе «Приложение Zoom запрашивает доступ к микрофону» нажмите «Разрешить»;
- Также выберете «Чтобы слышать остальных, подключите звук».
Если возле разделов «Микрофон» и «Динамик» зеленые галочки, то со звуком все будет хорошо. К слову, открывать доступ к камере или нет, также решает пользователь.
Как настроить автоматическое включение звука в Zoom на iPhone в конференции
Чтобы постоянно не давать разрешение на использование динамика и микрофона, можно настроить автоматическое включение. Для этого:
- Зайдите в «Настройки» (значок шестеренки в левом верхнем углу на стартовом экране);
- Затем нажмите на «Конференции»;
- После «Автоматическое подключение звука»;
- Активируйте опцию «Wi-Fi или отправка данных сотовой сети».
Что если звук собеседника в Zoom отсутствует
Вероятно, проблема на стороне собеседника. Просто оправьте ему инструкцию выше, чтобы он включил звук на своем устройстве.
Также, возможно, что на смартфоне попросту неисправен динамик или микрофон. В этом случае в других приложениях звука также не будет. Придется обращаться в мастерскую.
Как включить звук в Zoom на Android
Включение звука на Android-устройстве происходит так:
- Загрузите приложение Zoom;
- Запустите его, пройдите в «Настройки» (значок шестеренки сверху);
- В разделе «Конференции» в подразделе «Звук» убедитесь, что ползунок возле «Выключить звук моего микрофона» сдвинут влево.
Как включить звук в Zoom на Android в конференции
Проверьте звук в тестовой конференции. Для этого:
- Зайдите на страницу Zoom;
- Нажмите на «Войти»;
- Запустите конференцию;
- Введите имя;
- При запросе «Разрешить приложению Zoom записывать аудио» нажмите «При использовании приложения».
Нужен вам доступ к камере или нет, решайте самостоятельно.
Можно также настроить автоматическое включение звука в Zoom на Android в конференции по аналогии с iPhone.
Для этого нужно:
- Зайти в «Настройки»;
- Нажать на «Конференции»;
- Затем зайти в раздел «Автоматическое подключение к аудиоконференции»;
- Активировать «Wi-Fi или отправка данных сотовой сети».
Заглавное фото: Lifewire
0 комментариев